В Китае опубликовали свежую порцию «шпионских» снимков новой модификации кроссовера Omoda C5 – с более мощным двигателем объёмом 1,6 литра и системой полного привода. Но главное, что в кадр попала экспортная версия паркетника, а значит, ее обязательно привезут в Россию.
Стоит напомнить, что на родном рынке данный кроссовер выпускают не под самостоятельным брендом, а под маркой Chery. В Китае Omoda 5 является просто названием модели по аналогии с какими-нибудь Tiggo 4 или Arrizo 8. Кроме этого, местный вариант паркетника имеет совершенно другой интерьер, а в центре его радиаторной решётки красуется фирменный овальный логотип с треугольником. Ничего из перечисленного на фотографиях нет.
Представленный на снимках автомобиль «брендирован» как Omoda и оснащён экспортным вариантом интерьера. Именно так выглядят кроссоверы Chery в РФ. Да и название модели тоже совпадает — С5. А если учесть, что на сегодня Omoda как самостоятельный бренд есть только в России, то всё становится очевидно. В кадр попала полноприводная модификация паркетника, которую вскоре должны анонсировать для отечественного рынка.
Первое, что следует отметить на фотографиях, — это внешний вид кроссовера. Автомобиль выглядит как совершенно серийная модель. Никаких замаскированных элементов экстерьера или болтающихся в салоне проводов. Это может означать только одно: массовое производство такой «Омоды» уже можно начинать.
На двери багажника присутствуют все обязательные шильдики. Благодаря этому понятно, что в данном случае Omoda C5 оборудована двигателем с крутящим моментом 290 Нм и системой полного привода.
Что касается силового агрегата, естественно, им должен быть хорошо знакомый в России турбированный SQRF4J16 с объемом 1,6 литра. В Китае он развивает 197 л.с. и те самые 290 Нм. Таким же слегка «задушенным» мотором на отечественном рынке уже оснащают Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. Замена двигателя фастбэк-кроссовера «подтянула» и замену трансмиссии. Место вариатора займёт 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением.
По поводу привода AWD следует обратить внимание, что вся подвеска теперь независимая. Её компоновка соответствует полноприводным версиям Tiggo 8 Pro Max и будущего Tiggo 7 Pro Max. На снимке снизу хорошо виден приводной вал, идущий к заднему колесу. Кроме того, можно отметить маркировку на амортизаторе. В переводе она выглядит как «задний амортизатор с полным приводом T19C», где T19C — внутренний номер Omoda C5. Дело в том, что в Китае уже есть модификация «пятёрки» с независимой подвеской. Но там привод только на переднюю ось. Учитывая это, можно предположить, что «персональная» маркировка амортизатора для привода на четыре колеса означает специальную доработку подвески.
Напомним, в России на данный момент Omoda C5 предлагают в трёх комплектациях по цене от 2,429 до 2,699 млн рублей без учёта скидок.
Габариты кроссовера составляют 4400 х 1830 х 1585 мм, а колесная база — 2630 мм. В движение машину приводит 1,5-литровый мотор SQRE4T15C, уже знакомый по Chery Tiggo 7 Pro. Мощность двигателя составляет 147 л.с., а крутящий момент — 210 Нм. В роли трансмиссии выступает исключительно вариатор. Привод только передний.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
This website uses cookies.