Автоновости

Haval H6 получил новый дизайн в Китае. Следующее поколение или рестайлинг?

Кроссовер Haval H6 получил новый дизайн, мотор и прибавил в размерах. Теперь он куда больше напоминает спортивное кросс-купе H6s. При этом пока неясно, идет ли речь о простом рестайлинге или это новое поколение популярной модели. «Китайские автомобили» собрали подробности о новинке.  

Как изменился экстерьер Haval H6?

В Сети давно ходили слухи о появлении нового поколения H6. Но действительно ли зарегистрированный минпромом КНР автомобиль — следующая генерация модели? Внешний вид «шестёрки» заметно переработан. Теперь её экстерьер сильно напоминает купе-кроссовер H6s. Мы видим ту же трапециевидную решётку радиатора, блок оптики и характерную прорезь ниже капота. При этом пропорции модели остались вполне узнаваемыми.

На фото из базы минпрома КНР: кроссовер Haval H6 получил новый дизайн

Габариты модели также изменились и составили 4711 х 1940 х 1730 мм при колёсной базе 2738 мм. Таким образом, обновлённый H6 стал на 58 мм длиннее и 54 мм шире актуальной модели. А вот высота кузова и колёсная база прежние. Отметим, что без изменений остались и передняя и задняя колеи. Прибавка в размерах объясняется изменёнными бамперами и накладками на колёсных арках. К слову, из-за изменённой геометрии уменьшились углы въезда и съезда H6 – с 20 и 27 градусов до 19 и 24.

Технические характеристики новинки

Другое важное изменение «шестёрки» – новый мотор. Речь идёт о 2-литровом GW4N20A мощностью 238 л.с. Это модификация мотора, знакомого нам по Haval Dargo. В пару ему прочат 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Хотя в Сети ходят слухи и о 9-ступенчатом «роботе». С таким ДВС максимальная скорость H6 составит 200 км/ч.

На фото из базы минпрома КНР: варианты экстерьера нового Haval H6

О наличии полного привода точной информации пока нет. Однако на его возможность намекает снаряжённая масса кроссовера. В одной версии она составляет 1620 кг, а в другой – 1695 кг.

Новое поколение или глубокий рестайлинг?

Как мы можем заметить, изменений у такого H6 действительно масса. Но при этом сама «тележка» кроссовера не изменилась – это можно заметить по колёсной базе. Его форма кузова также изменилась не сильно. В Китае предполагают, что эта модель все-таки не следующая генерация, а новая версия «шестёрки». Она станет наиболее спортивной и будет продаваться параллельно с текущим исполнением.

В Haval же позиционирование модели пока не раскрывают. Но вскоре карты бренда будут раскрыты, ведь появление такого H6 в каталоге минпрома предвещает начало его производства. А значит, что и продажи новинки совсем близко.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.