Россия

«Готовы быстрее привозить новинки». Китайские бренды начали использовать параллельный импорт

Официальные представительства китайских компаний в России завозят автомобили по схемам параллельного импорта. Об этом стало известно в рамках форума автобизнеса «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка». Мероприятие проводит агентство «Автостат», а «Китайские автомобили» выступают его официальным информационным партнером.

В том, что официалы вслед за мелкими предпринимателями и дилерскими сетями завозят в РФ автомобили по схемам параллельного импорта сообщили в рамках форума топ-менеджеры представительств Changan и Geely.

— Мы как производители заинтересованы, чтобы привозить сюда автомобили правильным путем с помощью полученного ОТТС. Но на сегодняшний день мы понимаем, что минпром разрешил завозить машины и параллельным импортом. Для ускорения процесса мы часть автомобилей так и везем и увеличиваем присутствие в разных сегментах. Впоследствии, естественно, мы будем готовы сделать Одобрения, — рассказал директор по продажам и развитию Changan Motors Rus Александр Кулагин

Он напомнил, что сложные требования к импортерам ранее создавали «серьезный дефицит новинок на нашем рынке».

— Полгода требовалось, чтобы получить Одобрение типа транспортного средства, очень серьезные инвестиции для этого. Хотя крупные производители естественно уже имеют все международные сертификаты, и прежде, чем выйти на рынок той или ной страны, они уже все [испытания] провели. А в России были самые тяжелые условия для получения ОТТС. На сегодняшний день они немножко снизились. Поэтому мы готовы быстрее привозить различные модели, — отметил топ-менеджер

Директор по операционным вопросам компании Geely Motors Валерий Тараканов, в свою очередь, назвал параллельный импорт временной мерой. Она призвана сгладить шок, который испытал авторынок в прошлом году.

— Сами мы ввезли очень небольшой объем – буквально несколько десятков двух моделей, которые хотели бы протестировать на рынке, получить обратную связь, чтобы в дальнейшем принять решение, стоит ли их выводить на российский рынок, — сообщил топ-менеджер

По информации «Китайских автомобилей», в случае с Geely речь может идти о седанах Emgrand. Опробовать их могут в одной из таксомоторных компаний. Кроме того, заявления представителя Geely могут объяснить слухи о появлении на рынке России 7-местных кроссоверов Okavango. Официально о поставках этих машин информации нет.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

«Автотор» готовит к производству полноприводный Kaiyi X7. Он будет отличаться внешне

Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…

01.04.2025

Компания BYD начала предпродажи Fang Cheng Bao 3. Цены и оснащение

В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…

31.03.2025

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

This website uses cookies.