Флагманский кроссовер Geely Monjaro предложен к предзаказу в Казахстане в двух комплектациях, а начальная цена составляет 21 990 000 тенге.
Скорое появление Monjaro в казахстанской линейке Geely уже анонсировалось представителями компании. Модель относится к «верхне-среднему» классу кроссоверов, и характеризуется габаритами 4770 х 1895 х 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Monjaro оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в паре с 8-ступенчатым автоматом, известными по Geely Tugella. Трансмиссия исключительно полноприводная. Под стать подобной начинке и динамические показатели – разгон до 100 км/ч занимает всего 7,7 с, а максимальная скорость составляет 215 км/ч.
На рынке Казахстана модель предложена в двух комплектациях Premium и Flagship по цене 21 990 000 и 22 990 000 тенге соответственно. Если сравнивать с конкурентами, то, например, Exeed предлагает за сопоставимую сумму свой среднеразмерный кроссовер TXL. И в свою очередь, модель на 2 млн тенге дороже, чем топовая версия Tugella.
Вне зависимости от комплектации Geely Monjaro оснащается полностью светодиодной оптикой с интеллектуальной системой управления дальним светом, электроприводом багажника с бесконтактным открытием, панорамной крышей, бежево-коричневым кожаным салоном с трехзонным климат-контролем, подогревами передних и задних сидений, руля, ветрового стела и форсунок омывателя, водительским сиденьем с памятью и 8-позиционными регулировками.
На борту – 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, система предотвращения фронтального столкновения и ассистент движения по автомагистрали. Также следует отметить 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, беспроводную зарядку, камеры панорамного обзора 360. Связь со смартфоном реализуется через MirrorLink с помощью шнура USB.
Основные различия между комплектациями сводятся к технологиям улучшения комфорта и ассистентам водителя. Версия Flagship помимо перечисленного оборудования получила 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, ветровое стекло с дополнительной шумоизоляцией, двухслойные передние стекла, вентиляцию сиденья пассажира, салонное зеркало с автозатемнением. Комфорт обеспечивают премиальная аудиосистема с 10 динамиками (вместо 8) и активным шумоподавлением, проекционный дисплей и дополнительный сенсорный экран диагональю 12 дюймов для переднего пассажира.
В максимальной комплектации предусмотрен также внушительный пакет электронных систем помощи водителю. Назовем систему интеллектуального вождения G-Pilot и автопарковщик, систему экстренного удержания автомобиля в полосе и предупреждения о наезде сзади. Помимо этого, имеются помощник выезда задним ходом, контроль слепых зон и ассистент смены полосы. Также Flagship снабжен 12 датчиками парковки.
Как сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве Geely, Monjaro уже доступен к предзаказу, а «живые» кроссоверы появятся в официальных дилерских центрах Казахстана не позднее начала апреля. Первыми товарные машины получат автосалоны в Алматы.
Geely Monjaro можно будет приобрести в одном из пяти цветов – жемчужно-белом, чернильно-черном, базальтово-сером, серебристом и сине-изумрудном. Дополнительно предлагается пакет отделки салона Emerald, включающий обивку сидений, приборной панели и накладок дверей перфорированной замшей зеленого цвета и бронзовые декоративные вставки.
Олег АЛЕКСЕЕВ (@AutochinaKz), Алматы
У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…
Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
This website uses cookies.