На фото: презентация купе-кроссовера Geely Tugella в Алматы
Появление модели Tugella в линейке Geely в Казахстане можно считать важным событием.
Автомобиль, выпускающийся с 2020 года, хорошо известен в мире и имеет устойчивую аудиторию поклонников. Разработанная совместно с инженерами Volvo, Tugella является самой динамичной и престижной машиной бренда. Для официального дистрибьютора компании G Motors, начавшей работу в РК с двух моделей, Coolray и Azkarra, вывод на рынок модного купе-кроссовера был лишь делом времени. И вот он уже появился в салонах дилеров Казахстана, и с ним можно познакомиться вживую.
На фото: в Казахстан привезли обновленный купе-кроссовер Geely Tugella
На презентации, прошедшей в Алматы, Geely Tugella предстала перед публикой в обновленной версии, появившейся в 2022 году. В целом автомобиль не изменился, а те, кто уже знаком с моделью, смогут отметить другой рисунок радиаторной решетки и колесных дисков, новые стилистические элементы и небольшое антикрыло на крышке багажника. Дизайн автомобиля, напомним, вышел «из-под пера» Гая Бергойна и Питера Хорбери, которые раньше работали в компании Volvo. Купеобразный кузов не только эффектно выглядит, у него есть и практическая польза. Согласно официальным данным, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у Tugella равен 0,325 —меньше, чем у BMW X4 (0,358) и Porsche Macan (0,35).
По габаритам (4605 х 1878 х 1643 мм) Geely Tugella сопоставима с большинством соперников из числа среднеразмерных кроссоверов. Колесная база в 2700 мм также в тренде и призвана обеспечить достойное пространство на заднем пассажирском ряду. А вот техническая составляющая явно выделяется: машина оснащена 238-сильным турбомотором объемом 2 л, классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin и полноприводной трансмиссией. Такой «заряд» обещает лучшую динамику в классе: сотня достигается всего за 6,9 секунды. Добавим сюда дорожный просвет в 204 мм, полностью независимую подвеску и получим один самых быстрых кроссоверов с достойными внедорожными способностями.
На фото: 238-сильный двигатель должен понравиться тем, кто любит резвые автомобили
Эргономика водительского места достойна похвалы – руль регулируется по наклону и вылету, подушка сиденья длинная, а диапазон настроек весьма широк. Для комфорта задних пассажиров над потолке сделаны выемки, а вот среднему седоку будет не очень комфортно из-за выступающего центрального тоннеля. Для перевозки длинномеров задние сиденья можно сложить, но, к сожалению, ровную поверхность они не образуют. К тому же возникает вопрос, куда убрать багажную полку.
На фото: салон купе-кроссовера Geely Tugella
Geely Tugella предложили в Казахстане в двух комплектациях Luxury и Flagship, различающихся набором комфортного оборудования и ассистентов. Впрочем, и список стандартных опций, присущих обеим модификациям, довольно внушителен. Это полностью светодиодная оптика с автоматическим включением и функцией Follow me home, панорамная крыша с люком, система бесключевого доступа, передние и задние парктроники, камеры кругового обзора, Auto Hold и помощники старта на подъеме и спуска с горы. Пассажиров оберегают 6 подушек безопасности.
Атмосферу в салоне обеспечивает двухзонный климат-контроль с активной системой очистки и управления качеством воздуха, что особенно актуально в загазованных регионах. Отдельно отметим внушительный «зимний» пакет, включающий обогревы передних и задних сидений, руля, ветрового и заднего стекол, а также форсунок омывателя и зеркал. Мультимедийная система снабжена сенсорным экраном размером 12,3”. Единственное нарекание – отсутствие протоколов интеграции смартфона Apple CarPlay и Android Auto. Подключение возможно только через Mirror Link с помощью шнура USB.
На фото: один из вариантов оформления приборной панели
Младшая комплектация Luxury предлагается за 18 490 000 тенге (по актуальному курсу — 3,09 млн российских рублей). Здесь предусмотрен электропривод двери багажника, салон отделан искусственной кожей, доступна атмосферная подсветка. Водительское сиденье имеет электрорегулировку в 6 направлениях, пассажирское с ручным приводом. Аудиосистема снабжена 8 динамиками. По умолчанию версия оборудуется 19-дюймовыми колесами с шинами 235/50, но за дополнительную плату 200 000 тенге можно заказать диски на 20”.
На фото: дизайнеры Geely отличились даже светодиодным рисунком задних фонарей
Максимальная версия Flagship оценивается в 19 990 000 тенге (3,34 млн рублей). Дверь багажника здесь снабжена функцией дистанционного открывания ногой. Есть внешняя подсветка ручек дверей и интеллектуальная система управления ближним/дальним светом фар, устанавливаются колеса с шинами 245/45 R20. Мультифункциональный руль — с подрулевыми переключателями передач, отделка салона из комбинации кожи Nappa и замши. Водительское сиденье с электрорегулировками в 8 положениях, вентиляцией, памятью и возможностью настройки с заднего ряда. К услугам водителя – проекционный дисплей на ветровое стекло. Отдельно отметим расширенный пакет электронных помощников водителя. В него входят мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система контроля и удержания в полосе движения, распознавание дорожных знаков, система экстренного торможения, предупреждение о препятствии сзади и ассистент выезда с парковки задних ходом.
Дополнительно можно заказать внешний пакет отделки Black за 500 000 тенге, в который входят двухцветная окраска кузова, черные матовые диски, задний спойлер и черная антенна. Машина предложена в четырех цветах — черном, сером, темно-сером и белом.
На фото: купеобразный силуэт Geely Tugella привлечет внимание автолюбителей, но практичным такой кузов не назовешь
Если описать Geely Tugella кратко, то это автомобиль с очень широким спектром возможностей. Единственная сложность — перевозка габаритных вещей. Ниспадающая форма крыши ограничивает объем багажника, который в лучшем случае сопоставим с компактными хэтчбеками. Форм-фактор купе-кроссовера несколько ограничивает практичность и делает Tugella автомобилем, рассчитанным на нишевую аудиторию.
По нашему мнению, модель адресуется прежде всего тем, кто выбирает кроссовер за динамические возможности и эффектный облик, нежели ради полезного объёма и хозяйственных задач. Тем не менее, в России за два года Tugella нашла 5587 покупателей, и, без сомнения. привлечет свою аудиторию в РК.
Олег АЛЕКСЕЕВ (@AutochinaKz), Алматы. Фото автора
Официальная премьера кроссовера Omoda C7 в России запланирована на 27 мая, однако один из столичных дилеров…
До марта текущего года полноразмерный вседорожник GAC GS8 искушал российских покупателей четырьмя вариантами исполнения. Но…
Компания Sinomach Auto, представитель Li Auto в России, объявила официальные розничные цены на кроссоверы бренда.…
Бренд Exeed намерен существенно обновить актуальный модельный ряд, представленный в России. По информации, полученной «Китайскими…
В Китае стартовали продажи нового поколения Geely Atlas. Кроссовер стал доступен к покупке в пяти…
Цены на автомобили Li Auto в России «Китайским автомобилям» раскрыл один из дилеров марки. По…
This website uses cookies.