Автоновости

Лучше, чем Hummer. DongFeng представил внедорожник за 7 млн рублей

Государственная корпорация DongFeng представила флагманский внедорожник Mengshi MS600. Он стал идейным продолжателем дебютировавшего в 2021 году Mengshi M50.

Если М50 практически дословно копировал американский Hummer, то MS600 повторяет заокеанский прототип только концептуально. Внешность автомобиля постарались сделать в весьма оригинальном ключе с обилием агрессивных линий. Габариты: 5 970 мм в длину, 2 160 мм в ширину и 2 155 мм в высоту. Колесная база – 3 700 мм. Снаряженная масса – 3 750 кг. Грузоподъемность – 2 000 кг.

На фото: внедорожник DongFeng Mengshi MS600

Салон автомобиля хоть и отдает некой утилитарностью, но все же выполнен в соответствии с современными тенденциями. В центре передней панели установлена консоль с кнопками и селектором 6-ступенчатого «автомата». Чуть выше располагается сенсорный 12,8-дюймовый дисплей. Перед водителем трехспицевый мультируль. Но удивляет не сам салон, а наличие трех мест для сидения спереди. При этом запас пространства в ногах просто исполинский.

За силовую установку отвечает турбодизель Dongfeng-Cummins D6.7NS6B320 мощностью 314 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Особенность этого двигателя заключается в том, что он устанавливается в коммерческую технику Dongfeng. Максимальная скорость Mengshi MS600 — 140 км/ч.

На фото: внедорожник DongFeng Mengshi MS600 в самой доступной модификации

Не совсем понятно позиционирование модели. Дело в том, что еще в 2022 году был основан суббренд Mengshi, под которым планируется выпускать электрические брутальные внедорожники. Однако параллельно с этим существует и семейство бензиновых внедорожников Mengshi под материнской маркой DongFeng.

На фото: внедорожник DongFeng Mengshi MS600 в модификации автодом

Цены на DongFeng Mengshi MS600 стартуют с отметки в 486 800 юаней (5,2 млн рублей). За самую топовую комплектацию придется выложить уже 638 800 юаней (6,9 млн рублей).

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Китайские «ждуны»: еще 10 брендов, которые должны появиться в России. Колонка Андрея Дорофеева

Бьюсь об заклад, как говорили ранее, вы даже не подозревали, сколько ещё китайских автомобильных компаний…

28.03.2025

80 тысяч Jetour в год? «Автотор» завершил монтаж новой роботизированной линии

Калининградский завод «Автотор» сообщил о начале пусконаладочных испытаний новой роботизированной линии, которая предназначена для одновременного…

28.03.2025

От электрического Jaecoo J5 до гибридного Tiggo 9. Chery представила 5 новинок для глобального рынка

Компания Chery представила пять новинок, которые вскоре начнут продаваться на зарубежных рынках. Премьера экспортных моделей…

27.03.2025

Седан Avatr 06 от Changan вышел в предзаказ в Китае. Это самая дешевая модель марки

Седан Avatr 06 от компаний Changan, CATL и Huawei вышел в предзаказ в Китае. Начальную…

27.03.2025

Глава Xiaomi показал новый кроссовер марки YU7. Скоро в продаже

Глава IT-гиганта Xiaomi Лэй Цзюнь поделился подборкой официальных фото новой модели бренда – кроссовера YU7.…

27.03.2025

Ждать уже нечего. Роман Рассудков – о том, с чем столкнутся автобренды при возвращении в Россию

2025 год начался с резкого падения продаж новых автомобилей в России. Для меня на это…

26.03.2025

This website uses cookies.