В России завершились продажи кроссовера FAW Besturn X40. Его место займут новинки бренда

faw x40
На фото: FAW Besturn X40

С официального сайта FAW исчез кроссовер Besturn X40. Сейчас модельный ряд компании в России ограничивается лишь среднеразмерным SUV Bestune T77, который в скором времени может переродиться в Lada.

FAW Besturn X40: главные факты

Информацию о завершении продаж модели «Китайским автомобилям» подтвердили участники рынка.

— Кроссоверы FAW Besturn X40 больше не продаются в России. Последние машины, которые мы получали, были 2021 года выпуска. Сейчас у каких-то дилеров, возможно, единичные экземпляры остались, но фактически модель ушла с рынка. Вместо нее импортер обещает другие модели, и не одну. Скорее всего, это станет известно в апреле, — рассказал нам источник в дилерском сообществе

FAW Besturn X40 салон интерьер

На фото: салон кроссовера FAW Besturn X40

FAW Besturn X40 предлагался у нас с одним двигателем. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра специально для России дефорсировали со 114 л.с. до 106 л.с. Силовой агрегат без проблем переваривает АИ-92. Коробки на выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. Привод только один – передний, а задняя подвеска полузависимая. Габариты автомобиля: 4 310 мм х 1 780 мм х 1 680 мм, колесная база 2600 мм. Заявленный минимальный дорожный просвет — 180 мм.

Официальная цена за автомобиль начиналась от 1 687 000 рублей. У дилеров, естественно, цифры были другими.

Какие модели FAW могут занять место X40

Судя по всему, под «другими моделями» имеются в виду лифтбек B70 и электрический минивэн NAT.

FAW Bestune B70 в Москве России на автовозе

На фото: лифтбеки FAW Bestune B70 в Москве

Эти машины уже поставляются к нам по параллельному импорту, а их официальная прописка в нашей стране выглядит вполне логичной. Кстати, за B70 просят 2 650 000 рублей без учета спецпредложений, а за NAT нужно выложить 2 575 000 рублей.

Напомним, длина, ширина и высота FAW B70 составляют 4810, 1840 и 1455 мм соответственно, колесная база — 2800 мм (почти совпадают со Skoda Superb). Под капотом автомобиля как 1,5-литровый турбомотор на 169 л.с., работающий совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, так и двигатель объемом 2,0 литра (224 л.с.). Последний состыкован с классическим «автоматом» с шестью передачами.

FAW Bestune NAT спереди

На фото Autohome: электрический минивэн FAW Bestune NAT

Длина Bestune NAT — 4450 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1680 мм. Модель оснащена электромотором на передней оси, который выдает 136 л.с. и 260 Нм. Литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор имеет емкость 55 кВт∙ч, паспортный пробег на одной зарядке — 419 км. Батарею можно подзарядить до 80 процентов примерно за полчаса, также предусмотрена возможность быстрой замены — на эту операцию требуется всего три минуты. У электрокара пять посадочных мест и сдвижная задняя дверь с одной стороны (со второй — обычная). В Китае модель предназначена для коммерческих клиентов в виде такси-сервисов. Примечательно, что ранее даже заявлялось, что Bestune NAT начнут собирать в Саратовской области в этом году.

***

Надо сказать, что FAW – одна из тех компаний, которая пока не пользуется возможностью отхватить свой кусок пирога от меняющегося российского рынка. В прошлом году было продано почти 700 экземпляров Besturn X40, а также всего 414 кроссоверов Bestune T77 и 198 автомобилей Besturn X80. В итоге марка оказалась лишь на восьмом месте по продажам среди китайских брендов в России. Так что обновление модельного ряда напрашивается. Впрочем, возможная кооперация с АвтоВАЗом выглядит даже более перспективной, чем вывод новых автомобилей.

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: