Илья Свиридов из «Клубного сервиса» повидал всякое, пощупал многое. Его суровый взгляд «раздел» не один автомобиль, а его уста без устали передают нам, что предстало его взору там, где вряд ли побывает обычный владелец автомобиля. И сегодня под скальпель маэстро попал очередной китайский автомобиль. И это оранжевый красавец Tank 300. Что же он увидел? Сейчас узнаем!
Про подкапотное пространство и двигатель Илья в этот раз рассказывает не очень много. Больше внимания он уделил расположению радиатора, чем двигателю. Он слишком сильно выдаётся вперёд и не защищён рамой. Его прикрывает лишь передний усилитель, хотя место вполне позволяет сдвинуть его чуть назад, повысив шансы владельца на уменьшение суммы ремонта в случае фронтального удара. Также Илья вновь отметил «одноразовость технических решений». Снятие решётки радиатора, по всей видимости, вызвало у сотрудников сервиса не мало проблем. А ещё немного изумила планка крепления аккумуляторной батареи, которая зачем-то «некрасиво» прикручена к передней панели.
Кстати, по мнению Ильи, у машины «хорошая для «рамника» управляемость» и «вполне приличная динамика». Во время тест-драйва ему всё понравилось!
Говоря об устройстве силовых элементов и безопасности автомобиля, Илья напоминает нам, что именно рама является основным силовым элементом и элементом безопасности. При этом усилители на полу не внушают особого доверия, однако служат они определённой цели – защитить ноги пассажиров в случае бокового удара. Сварные соединения и герметик не вызывают особых вопросов. Усилители в дверях тут также играют не последнюю роль. И хотя они не выглядят массивными и мощными, судя по краш-тестам, свою работу выполняют хорошо. Кроме того, мощные задние стойки (даже на Prado они «гораздо меньше»!) и рёбра жёсткости на крыше могут уберечь в случае переворачивания автомобиля. А ещё по всему салону разбросана целая россыпь подушек безопасности, которые также служат благой цели.
Совершенно неожиданно от Ильи было услышать фразу: «Для китайцев содержание гораздо важнее, чем внешний вид» — при изучении слоя антигравия, который сверху окрашен в цвет кузова. И всё это хоть и видно сквозь щель между бампером и рассматриваемым крылом, но, по мнению Ильи, «так будет надёжнее, лучше для ЛКП» при внедорожной эксплуатации. Почему же эта фраза стала для меня полной неожиданностью? Насколько я помню, ещё недавно Илья говорил, что китайские машины – это лишь красивая «фольгированная» обёртка ? Что происходит?!
По традиции, была затронута и тема проводки. Смотана она аккуратно, а разъёмы, конечно же, китайские. И если их не трогать, по мнению Ильи, всё это спокойно прослужит лет 5-6. Свою оценку он делает на основе похожей проводки в Haval H9, в которых именно столько она и не даёт о себе знать.
Естественно, штатная шумоизоляция стремится к нулю. Однако в салоне автомобиля всё равно тихо. Но это происходит из-за особенностей рамной конструкции – кузов выше над землёй.
Кстати, похоже, Илья смотрел ролик с разбором Tank 300 на нашем YouTube-канале, ведь он упоминает о нём, когда продолжает разговор о шумоизоляции. Собственно, используется в ней самый дешевый материал. При этом он демонстрирует листы материала с крыши, которые и выглядят не ахти, да ещё и легко рвутся. Формованный войлочный ковер пола при этом заявляется как неплохое решение. Пластиковые панели, как обычно, жёсткие, плохо гнутся и являются «настоящим кошмаром арматурщика».
Ходовая трёхсотого явно выполнена с учётом езды по бездорожью. Под радиаторами мощная металлическая планка. Передние рычаги «реально здоровые», шаровые «очень мощные». Сайлентблоки крепятся болтами. Оптимизм в Илью вселяют чугунные чулки редуктора переднего моста и приводные валы «достойного» диаметра. «То, что я вижу мне нравится, потому что это выглядит надёжно», – отмечает господин ведущий.
Огромная рама выглядит солидно, и она смело может встать рядом с американскими траками. Бензобак закрыт металлическим чехлом. Классический гидротрансформатор ZF, хорошо известная раздатка BorgWarner – неплохой дуэт.
Несмотря на то, что задний мост выполнен в классическом для рамного внедорожника виде, Илья отмечает, что управляемость Tank 300 даже лучше, чем у Prado — «рулится эта машина гораздо приятнее».
В итоге, Илье машина понравилась — «она быстрая, управляемая» с классическими конструктивными решениями и приятным салоном. Всё это должно работать долго. Стоит, конечно, не дешево, но всё же значительно дешевле аналогов.
Ну и что же все-таки происходит? Действительно «китайцы» становятся лучше и лучше или Илья становится добрее? Он действительно практически ни к чему не придирался, не выявил существенных минусов и недостатков. Я немного в шоке! А ты? Что думаешь о «трёхсотке»? О разборе? Я всё ещё жду твои комментарии! Дерзай!
Сергей ЦАРЁВ
Ранее в этом блоге:
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.