Автоновости

Покорение «Марса». Foton представил новое семейство брутальных пикапов

Компания Foton, принадлежащая корпорации BAIC, показала пикапы на новой платформе, получившие названия Mars 7 и Mars 9. На зарубежные рынки эти автомобили выйдут под более привычными именами Tunland V7 и Tunland V9.

Пикапы Mars 7 и Mars 9: главные факты

По уже устоявшимся традициям, новинки Foton сильно напоминают американские пикапы.

Foton Mars 7

На фото Autohome: пикап Foton Mars 7 / Tunland 7

Так, Mars 7/Tunland V7 похож на Ford F-150. И это далеко не первый случай, когда компания копирует внешность этого заокеанского пикапа. Foton Mars 7 выделяется массивной решеткой радиатора и большим хромированным элементом над ней. Что интересно, переднюю оптику будто бы срисовывали не с бензинового Ford F-150, а с его электрического аналога F-150 Lightning. Габариты Foton Mars 7/Tunland V7: 5797 мм в длину и 2090 мм в ширину. Колесная база – 3505 мм. Высота производителем почему-то не указана.

На фото Autohome: пикап Foton Mars 7 / Tunland 7

Foton Mars 9

Foton Mars 9/Tunland V9 представляет собой кальку с другого американского пикапа – Ram 1500.

На фото Autohome: пикап Foton Mars 9 / Tunland 9

У него более брутальные формы по сравнению с Mars 7. При этом не обошлось и без заимствований у того же электрического Ford F-150 Lightning. Если фары, решетка радиатора и бампер действительно отсылают к Ram, то фонари буквально дословно копируют заднюю оптику F-150 Lightning. Габариты: 5617 мм в длину и 2000 мм в ширину. Колесная база – 3355 мм. Высота также не указана.

На фото Autohome: пикап Foton Mars 9 / Tunland 9

Для обоих автомобилей заявлен примерно одинаковый салон, который будет выделяться большим обилием физических кнопок, что в существующих реалиях китайского автопрома скорее исключение, чем правило. Впрочем, никуда не деться от центрального мультимедийного дисплея диаметром в 14,6 дюйма. Перед водителем же расположен трехспицевый мультируль и ЖК-экран, выполняющий роль виртуальной приборной панели. Также в салоне имеется панорамный люк.

На фото Autohome: салон пикапов Foton Mars 7 и Mars 9

Силовая установка обеих новинок будет строго гибридной. На выбор предложат 2 и 2,5-литровые турбомоторы, причем двухлитровый агрегат дизельный. Судя по всему, в начальных комплектациях в пару к ДВС установят 48-вольтовый стартер-генератор с очень уж большой заявленной мощностью в 163 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В связке с силовой установкой работает 8-ступенчатый «автомат». Несколько позже семейство Mars получит и более современные гибридные системы DHT уже с полноценными электромоторами, а не стартер-генераторами. На них планируется устанавливать достаточно большие батареи емкостью в 100 кВт⋅ч.

Модельный ряд Foton

На фото Autohome: слайды из презентации бренда Foton

Судя по всему, новое семейство станет флагманским в линейке производителя. На данный момент в модельном ряду есть пикапы бюджетного сегмента, куда условно можно вписать Sup, Tunland E3 и его модернизированную версию Tunland E5. Есть и пикапы среднего ценового диапазона. К ним можно отнести Tunland F9, Tunland G7 и Tunland G9.

Напомним, компания Foton основана в 1996 году в качестве коммерческого отделения государственной корпорации BAIC. Модельный ряд бренда в основном состоит из минивэнов, фургонов, микроавтобусов и пикапов. Однако есть в линейке автопроизводителя и брутальный внедорожник Sauvana.

На фото Autohome: слайды из презентации бренда Foton

Кстати, отдельный интерес представляют слайды, представленные в рамках презентации нового семейства. Так, компания намеревается вывести на рынок еще несколько новинок на новой платформе. В их числе будет несколько новых фургонов, микроавтобусы и микрогрузовички. Кроме того, Foton намеревается разработать несколько новинок с исключительно электрическими силовыми установками.

Foton в России

В России Foton известен в основном своими маленькими грузовичками. Кроме того, компания является одним из партнеров отечественного ГАЗ. Ранее в РФ Foton реализовывал и легковушки: пикап Tunland и внедорожник Sauvana, однако продажи, что называется, не взлетели.

На фото: грузовики Foton на заводе «Автотор»

Кстати, согласно эксклюзивной информации «Китайских автомобилей», Foton стал партнером калининградского завода «Автотор». На мощностях российского предприятия будут выпускать коммерческую технику с электрическими силовыми установками.

Информации о возобновлении продаж в России пикапов Foton нет, хотя в 2022 году такой вариант рассматривался.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.