Кроме обычных зарядной инфраструктуры в России могут появиться и станции по замене тяговых батарей. Соответствующий проект изучает марка Livan, которая начала активную работу в России.
Напомним, что электромобили Livan базируются на платформе GBRC, которая поддерживает как быструю замену аккумулятора, так и зарядку от зарядной станции.
— В России для начала планируется запустить развитие инфраструктуры зарядных станций, а потом перейти к развитию станций по быстрой замене аккумулятора. Мы активно общаемся с местными компаниями и обсуждаем возможность установки и обслуживания станций по быстрой замене аккумулятора, — сообщил в интервью «Китайским автомобилям» генеральный директор Livan International Дэн СЯОДАНЬ
По его словам, стратегия развития Livan отличается на домашнем и зарубежном рынках. В Китае он позиционируется в качестве нового бренда электромобилей для коротких путешествий, поддерживающих замену батарей. Однако за границей марка развивается по другой модели, реализуя одновременно как бензиновые машины, так и электромобили.
В частности, в России все начнется с бензинового кроссовера Livan X3 Pro. Ранее мы сообщали, что продажи этой модели должны стартовать уже в мае. Позже к новинке присоединятся еще две модели – седан и кроссовер. В настоящий момент в ассортименте Livan, кроме X3 Pro, есть только электрические автомобили. Однако топ-менеджер не подтвердил, что речь в случае с РФ идет именно об «электричках». Скорее – о машинах с ДВС, в том числе гибридных.
— Что касается электромобилей, сейчас проводится маркетинговое исследование и мы изучаем потребности как частных, так и корпоративных клиентов. Запуск бензиновых и гибридных автомобилей и покрытие частного и корпоративного рыночных сегментов позволит модельной линейке Livan удовлетворить потребности россиян в поездках любого формата, – подчеркнул Дэн Сяодань
Напомним, законодателем мод в сервисе замены батарей является стартап NIO. Компания имеет обширную сеть станций для этой процедуры по всему Китаю, а также оборудует такие объекты в других странах, где начинаются продажи автомобилей марки. При этом NIO, а затем и Livan ввели в оборот услугу аренды батарей для электромобилей – Battery as a Service (батарея как услуга). Это позволяет клиентам экономить при покупке электрокаров. Они продаются без тяговых аккумуляторов, которые можно взять в аренду по «подписке» и бесплатно менять при первой же необходимости.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…
This website uses cookies.