Седан Livan Maple S60 только что покинул станцию по замене батарей
Кроме обычных зарядной инфраструктуры в России могут появиться и станции по замене тяговых батарей. Соответствующий проект изучает марка Livan, которая начала активную работу в России.
Напомним, что электромобили Livan базируются на платформе GBRC, которая поддерживает как быструю замену аккумулятора, так и зарядку от зарядной станции.
— В России для начала планируется запустить развитие инфраструктуры зарядных станций, а потом перейти к развитию станций по быстрой замене аккумулятора. Мы активно общаемся с местными компаниями и обсуждаем возможность установки и обслуживания станций по быстрой замене аккумулятора, — сообщил в интервью «Китайским автомобилям» генеральный директор Livan International Дэн СЯОДАНЬ
Кроссовер Livan X3 перед дилерской конференцией в России
По его словам, стратегия развития Livan отличается на домашнем и зарубежном рынках. В Китае он позиционируется в качестве нового бренда электромобилей для коротких путешествий, поддерживающих замену батарей. Однако за границей марка развивается по другой модели, реализуя одновременно как бензиновые машины, так и электромобили.
В частности, в России все начнется с бензинового кроссовера Livan X3 Pro. Ранее мы сообщали, что продажи этой модели должны стартовать уже в мае. Позже к новинке присоединятся еще две модели – седан и кроссовер. В настоящий момент в ассортименте Livan, кроме X3 Pro, есть только электрические автомобили. Однако топ-менеджер не подтвердил, что речь в случае с РФ идет именно об «электричках». Скорее – о машинах с ДВС, в том числе гибридных.
— Что касается электромобилей, сейчас проводится маркетинговое исследование и мы изучаем потребности как частных, так и корпоративных клиентов. Запуск бензиновых и гибридных автомобилей и покрытие частного и корпоративного рыночных сегментов позволит модельной линейке Livan удовлетворить потребности россиян в поездках любого формата, – подчеркнул Дэн Сяодань
Фирменные станции бренда Livan / Ruilan по замене батарей в электромобилях
Напомним, законодателем мод в сервисе замены батарей является стартап NIO. Компания имеет обширную сеть станций для этой процедуры по всему Китаю, а также оборудует такие объекты в других странах, где начинаются продажи автомобилей марки. При этом NIO, а затем и Livan ввели в оборот услугу аренды батарей для электромобилей – Battery as a Service (батарея как услуга). Это позволяет клиентам экономить при покупке электрокаров. Они продаются без тяговых аккумуляторов, которые можно взять в аренду по «подписке» и бесплатно менять при первой же необходимости.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…
Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…
В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…
Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…
На Шанхайском автосалоне 2025 года дебютировал GAC Trumpchi S9. Это совершенно новый подключаемый гибридный внедорожник,…
На Шанхайском автосалоне компания Jetour (принадлежит Chery) решила представить уже известные концепты нового суббренда Zongheng,…
This website uses cookies.