Тест-драйвы

«Все всё понимают, но не до такой же степени!» Что пишут о Tank 500 российские автолюбители

Внедорожник Tank 500 уже продается в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле модель разошлась тиражом 205 единиц. Более того, она даже успела подорожать. На 100 тысяч рублей в каждой из комплектаций. Несмотря на и без того немаленькие цены.

Причина, впрочем, скорее всего, понятная – спрос на модель оказался выше предложения. Об этом «Китайские автомобили» выяснили, промониторив профильные паблики в соцсетях, а также материалы фирменного приложения Tank.

За что же наши соотечественники обратили внимание на премиальный внедорожник от Great Wall за 5,2-5,8 млн рублей? Что говорят те, кто уже успел получить машину в собственность? Какие плюсы и минусы они выявили? И насколько первые отзывы россиян отличаются от мнений китайцев, с которыми мы уже успели ознакомиться?

Машина есть – денег нет, есть деньги – нет машин

Внедорожник Tank 500 в дилерском центре «Ринг Авто Север» (Воронеж) / фото Романа Ярового

Надо отметить, что большую часть критических отзывов о Tank 500 пишут те… кто ими не владеют. Но, возможно, хотели бы. Потому что речь в таких комментариях идет либо о высоких ценах, либо о дефиците машин.

— Из чего складывается цена этого автомобиля? По-моему, неоправданно дорого, — спросил в «ВК» Recon Ncg

Администраторы паблика перечислили ему множество «умных» помощников, но такой ответ не удовлетворил:

— Я 30 лет за рулём без этих фич вполне справляюсь. А тут цена как за рамный японец в прошлом году. «Все всё понимают», но не до такой степени

У Сергея Маслякова другая проблема. Он готов купить машину, только не может этого сделать по причине отсутствия предложений.

— Всё круто, жалко машин нету толком ((( деньги есть, Танк 500 нету (((

В компании предложили Сергею оформить предзаказ на автомобиль в мобильном приложении Tank.

— Так и сделал, правда машин на продажу это не прибавило, — ответил потенциальный покупатель

Допы возвращаются

Tank 500 вернул на наш рынок пресловутые допы.

— Предоплату внёс уже, выбора пункта выдачи не было при оформлении. Вот и вопрос, когда примерно ждать? Был в Москве, там уже можно из наличия купить, но +400 к цене, — сообщил Роман Зорков

— Почему за выбор цвета машины автосалон требует + 60.000₽? Коврики в салон за отдельную плату. Комплекта резины нет, — возмущается в Telegram-канале «Танка» Валентин Овчинников

И знаете, что ответили ему в компании? Напомнили, что доплата за цвет — это стандартная процедура. И сообщили, что, «если нужны дополнительные опции, такие, как коврики, они также идут за отдельную стоимость, которая может отличаться в разных дилерских центрах».

Но против допов в компании не возражают.

— Почему дилеры продают авто на 650 тысяч рублей ДОРОЖЕ??? Почему нельзя купить за цену, которая установлена на сайте? Почему нельзя заказать онлайн с сайта? – спросил Р Р.

Стоимость у дилеров может отличаться при наличии платных допов, ответили ему в Tank.

Самое интересное, что пользователь утверждает, что и никакого дополнительного оборудования ему за плюс 650 тысяч не предложили. Судя по некоторым другим комментариям, возможно, за эту сумму дилер готов выкупить автомобиль у другого автосалона — под заказ своего клиента.

С ассистентом не по пути, навигатора пока нет

Внедорожник Tank 500 в дилерском центре «Ринг Авто Север» (Воронеж) / фото Романа Ярового

Многие владельцы Tank 500 столкнулись с проблемой, о которой мы писали еще после тест-драйва Tank 300. Удивительно, что в компании не смогли «пофиксить баг» до начала продаж второй модели.

— На сегодня это большой минус — помощник удержания в полосе не отключается на совсем! Нужно в каждом запуске отключать вручную, а это очень не удобно, — пишет в «ВК» Денис Викторов

Но хуже другое. Самым часто упоминаемым минусом стала работа коробки передач, которая… «пинается». Правда, эта проблема лечится прошивкой, ради которой придется съездить к дилеру.

— Коробка при разгоне хорошо работает только на спорте, на авторежиме постоянно дёргает при переключении, — отметил ДФ

А вот перепрошивки, которая бы снабдила медиасистему встроенным навигатором, пока нет. Не работает и ряд других функций, для которых также нужно обновление.

Скриншот из приложения Tank

За всем этим «лечением» надо будет приехать попозже. Даже если владельцы живут в 800 километрах от автосалона, как это случилось с пользователем приложения Tank под ником РомаТ.

Скриншот из приложения Tank

Интересно, а среди читателей «Китайских автомобилей» уже есть владельцы Tank 500? А у вас какие впечатления?

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Бренд Kaiyi выходит на рынок Казахстана. Какие модели будут продавать

Еще один «новорожденный» китайский бренд выходит на казахстанский рынок. Речь идет о марке Kaiyi (верное…

22.02.2024

Серийный Jaecoo J8 заметили в Китае. Первые фото кроссовера, который ждут в России

Экспортную версию флагманского кроссовера Jaecoo J8 от Chery Group заметили во время дорожных тестов в…

22.02.2024

Бренд DFSK представил в России четыре новых кроссовера. Первые впечатления

На специальном мероприятии для журналистов компания «Моторинвест» показала сразу четыре новинки. Первые две - кроссоверы…

21.02.2024

GAC GS8 ll: 7-местный внедорожник, который смог! 

GAC GS8 II — премиальная модель по уровню дизайна, материалов и технологий. Это неповторимый флагман…

21.02.2024

«Амберавто» и «Амбертраки». Какие модели будут выпускать в Калининграде под «янтарным» брендом

Калининградский завод «Автотор» только что представил свой первый электромобиль под «янтарным» брендом «Амберавто», а источник…

21.02.2024

3,3 секунды до «сотни». Новые подробности о рестайлинге Zeekr 001

Рестайлинг Zeekr 001 готовится к выходу на рынок Китая. В Сети появилась подробная информация об…

21.02.2024

This website uses cookies.