Тест-драйвы

«Все всё понимают, но не до такой же степени!» Что пишут о Tank 500 российские автолюбители

Внедорожник Tank 500 уже продается в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле модель разошлась тиражом 205 единиц. Более того, она даже успела подорожать. На 100 тысяч рублей в каждой из комплектаций. Несмотря на и без того немаленькие цены.

Причина, впрочем, скорее всего, понятная – спрос на модель оказался выше предложения. Об этом «Китайские автомобили» выяснили, промониторив профильные паблики в соцсетях, а также материалы фирменного приложения Tank.

За что же наши соотечественники обратили внимание на премиальный внедорожник от Great Wall за 5,2-5,8 млн рублей? Что говорят те, кто уже успел получить машину в собственность? Какие плюсы и минусы они выявили? И насколько первые отзывы россиян отличаются от мнений китайцев, с которыми мы уже успели ознакомиться?

Машина есть – денег нет, есть деньги – нет машин

Внедорожник Tank 500 в дилерском центре «Ринг Авто Север» (Воронеж) / фото Романа Ярового

Надо отметить, что большую часть критических отзывов о Tank 500 пишут те… кто ими не владеют. Но, возможно, хотели бы. Потому что речь в таких комментариях идет либо о высоких ценах, либо о дефиците машин.

— Из чего складывается цена этого автомобиля? По-моему, неоправданно дорого, — спросил в «ВК» Recon Ncg

Администраторы паблика перечислили ему множество «умных» помощников, но такой ответ не удовлетворил:

— Я 30 лет за рулём без этих фич вполне справляюсь. А тут цена как за рамный японец в прошлом году. «Все всё понимают», но не до такой степени

У Сергея Маслякова другая проблема. Он готов купить машину, только не может этого сделать по причине отсутствия предложений.

— Всё круто, жалко машин нету толком ((( деньги есть, Танк 500 нету (((

В компании предложили Сергею оформить предзаказ на автомобиль в мобильном приложении Tank.

— Так и сделал, правда машин на продажу это не прибавило, — ответил потенциальный покупатель

Допы возвращаются

Tank 500 вернул на наш рынок пресловутые допы.

— Предоплату внёс уже, выбора пункта выдачи не было при оформлении. Вот и вопрос, когда примерно ждать? Был в Москве, там уже можно из наличия купить, но +400 к цене, — сообщил Роман Зорков

— Почему за выбор цвета машины автосалон требует + 60.000₽? Коврики в салон за отдельную плату. Комплекта резины нет, — возмущается в Telegram-канале «Танка» Валентин Овчинников

И знаете, что ответили ему в компании? Напомнили, что доплата за цвет — это стандартная процедура. И сообщили, что, «если нужны дополнительные опции, такие, как коврики, они также идут за отдельную стоимость, которая может отличаться в разных дилерских центрах».

Но против допов в компании не возражают.

— Почему дилеры продают авто на 650 тысяч рублей ДОРОЖЕ??? Почему нельзя купить за цену, которая установлена на сайте? Почему нельзя заказать онлайн с сайта? – спросил Р Р.

Стоимость у дилеров может отличаться при наличии платных допов, ответили ему в Tank.

Самое интересное, что пользователь утверждает, что и никакого дополнительного оборудования ему за плюс 650 тысяч не предложили. Судя по некоторым другим комментариям, возможно, за эту сумму дилер готов выкупить автомобиль у другого автосалона — под заказ своего клиента.

С ассистентом не по пути, навигатора пока нет

Внедорожник Tank 500 в дилерском центре «Ринг Авто Север» (Воронеж) / фото Романа Ярового

Многие владельцы Tank 500 столкнулись с проблемой, о которой мы писали еще после тест-драйва Tank 300. Удивительно, что в компании не смогли «пофиксить баг» до начала продаж второй модели.

— На сегодня это большой минус — помощник удержания в полосе не отключается на совсем! Нужно в каждом запуске отключать вручную, а это очень не удобно, — пишет в «ВК» Денис Викторов

Но хуже другое. Самым часто упоминаемым минусом стала работа коробки передач, которая… «пинается». Правда, эта проблема лечится прошивкой, ради которой придется съездить к дилеру.

— Коробка при разгоне хорошо работает только на спорте, на авторежиме постоянно дёргает при переключении, — отметил ДФ

А вот перепрошивки, которая бы снабдила медиасистему встроенным навигатором, пока нет. Не работает и ряд других функций, для которых также нужно обновление.

Скриншот из приложения Tank

За всем этим «лечением» надо будет приехать попозже. Даже если владельцы живут в 800 километрах от автосалона, как это случилось с пользователем приложения Tank под ником РомаТ.

Скриншот из приложения Tank

Интересно, а среди читателей «Китайских автомобилей» уже есть владельцы Tank 500? А у вас какие впечатления?

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Кроссовер Omoda C3 показали на официальных фото. Он получил агрессивный дизайн

Марка Omoda готовится вывести на мировой рынок новый компактный паркетник C3 с эффектным дизайном экстерьера.…

18.04.2025

В России объявили старт продаж Chery Tiggo 7L. Насколько он дороже, чем Tiggo 7 Pro Max?

Дистрибьютор марки Chery объявил старт продаж в России кроссовера Tiggo 7L. Сообщается, что автомобиль уже…

18.04.2025

Круче GS8. Минпром Китая раскрыл характеристики будущего флагманского кроссовера GAC S9

Компания GAC готовит новый флагманский кроссовер Trumpchi S9. Минпром КНР уже раскрыл некоторые из характеристик…

18.04.2025

Вопреки кризису: рынок падает – JAC растет

В первом квартале 2025 года объем продаж авторынка РФ сократился на 25% по сравнению с…

18.04.2025

Шанхайский автосалон 2025. Самые интересные новинки главной выставки года

Шанхайский автосалон 2025 - главная в этом году выставка мирового уровня в Китае - откроет…

18.04.2025

Exeed раскрыл стоимость гибридного Exlantix ET в России. Как будут оснащать кроссовер

Компания Exeed объявила стоимость нового кроссовера Exlantix ET в России. Согласно официальному заявлению марки, цена…

18.04.2025

This website uses cookies.