На англоязычном форуме о КНДР Nkrecognition.com появились фотографии нескольких автомобилей BYD, представленных в одном из шоурумов в Северной Корее. В настоящий момент публикация удалена, но «Китайские автомобили» успели сделать скриншоты и сохранить снимки.
Согласно информации источника, машины завезли в мае 2023 года в автосалон нового бренда Madusan в Пхеньяне. Судя по всему, под этим названием планируется продавать модели BYD на территории КНДР, чтобы китайская компания не попала под международные санкции (официальный ввоз новых автомобилей в Северную Корею на данный момент сильно осложнен). О сборке машин на территории КНДР, по всей видимости, речи не идет.
На представленных фотографиях фигурировали несколько седанов BYD Qin Plus в разных вариантах расцветки и один кроссовер BYD Yuan Plus. К сожалению, качество изображений не позволяет сделать выводы о хоть каких-то изменениях во внешности. Кажется, что машины даже не получили оригинальных логотипов.
BYD Qin Plus выпускается в Китае с 2021 года. Машина оснащается одним электродвигателем на передней оси. Его мощность составляет 136 л.с. и 180 Нм крутящего момента или 184 л.с. и 280 Нм. На выбор производителем предоставляется несколько батарей: емкостью в 47,5, 57,6 и 71,7 кВт⋅ч. Запас хода составляет от 400 до 600 км на одной зарядке в зависимости от модификации. Цены на модель варьируются от 129 800 до 175 800 юаней (примерно 1,4-2 млн рублей), что очень дорого для КНДР.
BYD Yuan Plus также производится в Китае с 2021 года. За силовую установку отвечает один электромотор на передней оси с безальтернативной мощностью в 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Батарей две – емкостью в 49,92 и 60,48 кВт⋅ч, что позволяет проезжать 430 или 510 км на одной зарядке. Цены на китайском рынке лежат в пределах 134-154 тысячи юаней (1,5-1,7 млн рублей), и это тоже недешево для находящейся в международной изоляции страны.
Кстати, это не первый случай, когда автомобили BYD появляются в Северной Корее. Так, седан BYD F3 образца 2005 года некоторое время выпускали в КНДР методом крупноузловой сборки под брендами Taedonggang и Pyeonghwa (PMC).
При этом у BYD есть планы по производству машин на постсоветском пространстве. В Узбекистане китайская компания намеревается построить завод мощностью в 50 тысяч автомобилей в год. Уже основано совместное предприятие под названием BYD Uzbekistan Factory. В этом СП 60% принадлежит местной компании UzAuto, а 40% – отделению BYD Europe.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.