Среднеразмерный кроссовер Haval B26 оказался рассекречен в каталоге китайского минпрома, получил разрешение на серийное производство и теперь известен как Xianglong. По размерам он расположился между Dargo I и II поколения. В движение его приводит мощная гибридная установка Hi4. Удивительно, но B26 не стал представителем семейства «собак» и вошёл в линейку Haval Dragon.
Ранее Haval Xianglong уже показывали на официальных изображениях. Но тогда обзору открывалась лишь его передняя часть. Теперь мы смогли оценить и его корму. Но начнём мы по порядку, а именно с его носовой части. Xianglong очень напоминает кроссоверы Dargo обоих поколений. Он выполнен в угловатой ретро-стилистике и оснащён круглой головной оптикой. В задней части можно заметить распашную дверь багажника с установленным на ней запасным колесом. Её окружают квадратные фонари. Выраженных выхлопных патрубков нет, намекая на экологичность машины. Зато из-под её бампера выглядывают внушительные рычаги подвески.
Размеры Haval Xianglong составляют 4680 х 1916 х 1822 мм при колёсной базе 2738 мм. Для наглядности: он на 60 мм длиннее, 26 мм шире и 42 мм выше, чем знакомый нам Haval Dargo I поколения. А вот колёсная база у этих кроссоверов одинаковая. Это намекает на то, что Xianglong мог бы стать преемником Dargo. Тут же отметим, что с установленным на пятой двери запасным колесом длина кузова Xianglong вырастает до 4800 мм. С завода на него устанавливаются диски 245/60 R18 и 245/55 R19.
Снаряжённая масса Xianglong составляет 2135 кг. Такая внушительная масса вызвана наличием гибридной системы и тяговой батареи большой ёмкости. Что касается полной массы, она достигает 2560 кг. Уже по ней можно без труда догадаться, что Xianglong предназначен исключительно для перевозки пяти пассажиров. При этом он может тянуть за собой прицеп массой 1500 кг.
Мы уже частично затронули силовую установку нового кроссовера Haval. Она основывается на 1,5-литровом моторе GW4B15E мощностью 167 л.с. Такая система недавно была представлена для кроссовера Haval Dargo II поколения. Там этот ДВС сочетается с двумя электромоторами отдачей 95 и 204 л.с. Более мощный агрегат устанавливается на задней оси и обеспечивает кроссовер полным приводом. Роль батареи выполняет накопитель ёмкостью 19 кВт⋅ч. Одного его заряда хватает на 81 км запаса хода. Судя по всему, у Xianglong будут аналогичные показатели.
Столь мощная гибридная система пригодится не только в городе, но будет хорошим помощником и на бездорожье. К тому же углы съезда и въезда Xianglong позволяют покорять не только просёлочные дороги. Они составляют 24 и 30 градусов соответственно. И опять же — этот показатель идентичен Haval Dargo.
Таким образом, мы видим, что многие параметры Haval Xianglong близки к первому поколению Dargo, представленному как на рынке Китая, так и в России. Поэтому кроссовер действительно может прийти на замену первой «собаке». В то же время он станет представителем линейки «Драконов» и составит компанию Xiaolong и Xiaolong Max. Примерные цены Xianglong пока неизвестны, но недавно в сеть попали снимки его салона.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.