Новый Geely Coolray заметили в Казахстане. Скоро он поступит в продажу

Geely Coolray Cool нового поколения в Алматы Казахстане сбоку спереди
Первые кроссоверы Geely Coolray нового поколения появились в Казахстане

Кроссоверы Geely Coolray нового поколения были замечены в Казахстане. Две машины сфотографировали возле дилерского центра в Алматы, еще одну у автозаправки. Они станут доступны для предзаказа уже в этом месяце, а фактический старт продаж будет дан позже. Разбираемся, что это за модель.

Geely Coolray нового поколения в Казахстане: что известно?

Geely Coolray нового поколения у автосалона заметил подписчик Telegram-канала «Китайских автомобилей» для Казахстана. Также ему удалось поговорить с менеджерами шоурума и узнать, что предзаказ на эти автомобили откроется уже в июле этого года. Другими словами, он должен стартовать буквально на днях. А вот реальные продажи будут анонсированы позже.

Geely Coolray Cool нового поколения в Алматы Казахстане салон интерьер

Салон кроссовера Geely Coolray нового поколения

Напомним, что сейчас в Казахстане доступно к покупке первое поколение Geely Coolray. Его можно купить в трёх комплектациях по цене 11 890 000 — 12 990 000 тенге. Пока неизвестно, станет ли новое поколение прямой заменой для текущего «Кулрея» или модели будут продаваться параллельно, как это происходит в Китае.

Напомним, что такой Geely планировался к выходу и на рынок России. Его несколько раз замечали в Москве, а наши источники сообщали, что его будут сертифицировать. Тем не менее, новой информации о втором поколении Coolray для рынка России пока нет.

Geely Coolray Cool нового поколения в Алматы Казахстане сбоку сзади

Первые кроссоверы Geely Coolray нового поколения появились в Казахстане

Что нужно знать о новом Coolray?

В Китае Coolray нового поколения известен под названием Coolray Cool. Он построен на платформе BMA, но обладает сильно переработанным дизайном и силовой установкой. Его экстерьер выполнен в языке дизайна Star Burst и отличается крупной X-образной решёткой радиатора и узким «прищуром» головной оптики. В задней части такого Coolray установлен единый элемент фонарей. В Алматы заметили автомобили в необычном сером и бирюзовом цветах. Но в Китае также доступны красный и белый оттенки.

Также наш читатель заснял салон Салон Coolray нового поколения. В Китае интерьер представлен сдвоенным экраном, состоящим из 10,25-дюймовой приборной панели и 12,3-дюймового монитора. Здесь также доступны датчик Face ID и беспроводная зарядка для смартфона. В движение такой Geely Coolray приводит 1,5-литровый мотор с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет 181 л.с. С ним сочетается 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением «мокрого» типа. Привод – только передний. Такая связка выделяется расходом топлива в 5,8 л / 100 км и временем разгона до 100 км/ч в пределах 7,6 секунды.

Geely Coolray Cool нового поколения в Алматы Казахстане сбоку сзади

Кроссовер Geely Coolray нового поколения на автозаправке в Алматы

Отметим, что параллельно с Coolray Cool в Поднебесной продаётся и первое поколение этого кроссовера, недавно получившее обновление. Ему подтянули внешность и установили под капот 4-цилиндровый мотор. Цены на первое поколение Coolray в Китае составляют 69,8-89,8 тысяч юаней (4,3-5,6 млн тенге). А на Coolray Cool — 91,8-111,8 тысяч юаней (5,7-6,9 млн тенге). Таким образом, в «максималке» он стоит на 23% дороже первого поколения. Это значит, что на рынке Казахстана его цена может составит примерно 15,9 млн тенге. Впрочем, по информации «Китайских автомобилей», финальная сумма будет ниже.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: