Компания Chery анонсировала продажи кроссовера Tiggo 7 Pro Max с полным приводом. Он получил такую же силовую установку, как у Omoda C5 AWD и Exeed LX AWD. В движение 7 Pro Max приводит 1,6-литровый мотор на 150 л.с. и 7-ступенчатый «робот».
Внешне Tiggo 7 Pro Max AWD практически не изменился. Самая заметная перемена – решётка радиатора с ромбовидными ячейками, которую в Chery предпочитают называть Diamond Matrix. На фото также можно отметить бронзовый оттенок колёсных дисков. Но, возможно, это особенности освещения на фотографии. В остальном экстерьер Tiggo 7 Pro Max AWD остался прежним, как и габариты. Они составляют 4500 х 1842 х 1705 мм при колёсной базе 2670 мм. Его клиренс – 190 мм, а углы въезда и съезда – 20 и 21 градус соответственно.
Салон Tiggo 7 Pro Max AWD совпадает с переднеприводной версией кроссовера. На его передней панели единый блок из двух мониторов диагональю 12,3 дюйма. А для управления климат-контролем предназначен еще один 8-дюймовый сенсорный экран. Функциональное оснащение также не претерпело изменений – для Tiggo 7 Pro Max AWD доступны пакет умных функций ADAS, вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла.
В движение Chery Tiggo 7 Pro Max с полным приводом приводит 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с. А его крутящий момент достигает 275 Нм. В паре с ним сочетается 7-ступенчатый «робот». Мы уже упомянули, что идентичная силовая установка приводит в движение полноприводные кроссоверы Omoda C5 и Exeed LX. Что касается системы полного привода, она представлена системой torque-on-demand.
— Система полного привода для Tiggo 7 Pro Max разработана Chery совместно с немецким концерном ZF Friedrichshafen AG. Она обладает интеллектуальным управлением: время отклика подключения находится в пределах 0,1 сек., а перераспределение крутящего момента до 50% в пользу задних колёс происходит с точностью ±10%. Система полного привода имеет 6 режимов движения: эко, комфорт, спорт, снег, грунт, 4×4, а также позволяет штурмовать подъемы с максимальным уклоном в 45%», – сообщили в Chery
Что касается «сухих цифр», разгоняется до 100 км/ч полноприводное исполнение Tiggo 7 Pro Max за 10,2 секунды. Интересно, что версия с 1,5-литровым мотором, вариатором и передним приводом оказалась быстрее. Такая «семёрка» тратит на разгон до «сотни» 9,8 секунды. Что касается расхода топлива, в смешанном цикле он составляет 7,7 л / 100 км. Это меньше, чем у моноприводного исполнения с вариатором. Таким образом, Tiggo 7 Pro Max AWD получился экономичнее, проходимее, но медленнее переднеприводной версии.
Цены и комплектации Chery Tiggo 7 Pro Max AWD пока неизвестны. Их планируют объявить в ближайшее время. Переднеприводные автомобили стоят сейчас без учета скидок от 2 759 900 до 3 039 900 рублей. Очевидно, версию с полным приводом оценят минимум в 3,1 млн рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…
Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
This website uses cookies.