Официальные дилеры GAC Motor продают новое поколение внедорожника GS8 с наценкой в 1 миллион рублей, выяснили «Китайские автомобили».
Это не было сюрпризом, так как информация такого рода уже гуляла по Сети буквально на следующий день после презентации модели. Но хотелось проверить самому — и проверил. Минимальная стоимость новинки у столичного дилера составляет не 3 499 000 рублей, как обещал производитель, а 4 500 000. За эти деньги предлагается начальная комплектация GS8, а также различные сеточки в бампер, коврики, пленочки и все то, что обычно называют допами.
На вопрос: что же тогда указано на официальном сайте бренда, мне ответили, что эта та сумма, ниже которой цена не опустится. Можно подумать, что у кого-то были такие планы.
К слову говоря, базовая версия — это редкость. Поэтому меня сразу подготовили, что лучше обратить внимание на среднюю или максимальную комплектацию. Топовая модификация оценивается у дилера в 5 100 000 рублей (а не 4,1 млн). И, как мне поведал представитель салона, разницу в цене, которая составляет 1 миллион рублей, они частично компенсируют дополнительным оборудованием. А если оно мне не нужно, то и автомобиль, видимо, тоже не нужен.
Специалисты не забыли напомнить, что если кто-то и продаст GAC GS8 второго поколения по РРЦ, то обязательно доберет свое на кредите и других финансовых услугах. И такая покупка может обойтись даже чуть дороже того варианта, что предлагают они. Ну и резонный вопрос про КАСКО не остался без ответа: 100 000-160 000 рублей.
Еще из интересного: у официального дилера, как и на официальном сайте бренда, нет информации ни по разгону до 100 км/ч, ни по расходу топлива. Зато в автосалоне уже якобы знают, что следующая закупка будет дороже, но они, вероятно, постараются сдержать рост цены. Поэтому сегодняшняя разница в миллион рублей, по всей видимости, является не чем иным, как клиентоориентированным заделом на будущее.
Напомним, новый GAC GS8 получил в России четыре полноприводные комплектации. Во всех он оснащается 2-литровым турбомотором на 248 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Кроссовер доступен к покупке в четырех базовых цветах кузова с простыми названиями: черный, белый, серый и серебристый. «Топовой» комплектации полагается зеленый оттенок.
Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора
Марка Haval, принадлежащая концерну Great Wall, начала продавать на зарубежных рынках еще один паркетник Jolion.…
Новым партнёром калининградского завода «Автотор» может стать китайская марка электромобилей Arcfox, сообщили СМИ. Компания довольно…
«Автотор» пополнил гамму собираемых моделей третьим кроссовером BAIC – X75. Знакомство с новинкой раскрыло характер…
Серийное производство Haval H9 второго поколения стартовало в Китае. Новый внедорожник собирают на фабрике Great…
Omoda предложила российским владельцам переднеприводной версии кроссовера C5 бесплатно проверить подвеску. Об этом «Китайским автомобилям»…
Первые экземпляры нового Haval H6 начали поступать к официальным дилерам в Китае. Продажи автомобиля запланированы…
This website uses cookies.