Россия

Чудеса отложены на потом. Дилеры продают новый GAC GS8 с наценкой в 1 млн рублей

Официальные дилеры GAC Motor продают новое поколение внедорожника GS8 с наценкой в 1 миллион рублей, выяснили «Китайские автомобили».

Это не было сюрпризом, так как информация такого рода уже гуляла по Сети буквально на следующий день после презентации модели. Но хотелось проверить самому — и проверил. Минимальная стоимость новинки у столичного дилера составляет не 3 499 000 рублей, как обещал производитель, а 4 500 000. За эти деньги предлагается начальная комплектация GS8, а также различные сеточки в бампер, коврики, пленочки и все то, что обычно называют допами.

На вопрос: что же тогда указано на официальном сайте бренда, мне ответили, что эта та сумма, ниже которой цена не опустится. Можно подумать, что у кого-то были такие планы.

К слову говоря, базовая версия — это редкость. Поэтому меня сразу подготовили, что лучше обратить внимание на среднюю или максимальную комплектацию. Топовая модификация оценивается у дилера в 5 100 000 рублей (а не 4,1 млн). И, как мне поведал представитель салона, разницу в цене, которая составляет 1 миллион рублей, они частично компенсируют дополнительным оборудованием. А если оно мне не нужно, то и автомобиль, видимо, тоже не нужен.

Салон нового GAC GS8 в дилерском центре в Москве

Специалисты не забыли напомнить, что если кто-то и продаст GAC GS8 второго поколения по РРЦ, то обязательно доберет свое на кредите и других финансовых услугах. И такая покупка может обойтись даже чуть дороже того варианта, что предлагают они. Ну и резонный вопрос про КАСКО не остался без ответа: 100 000-160 000 рублей.

Еще из интересного: у официального дилера, как и на официальном сайте бренда, нет информации ни по разгону до 100 км/ч, ни по расходу топлива. Зато в автосалоне уже якобы знают, что следующая закупка будет дороже, но они, вероятно, постараются сдержать рост цены. Поэтому сегодняшняя разница в миллион рублей, по всей видимости, является не чем иным, как клиентоориентированным заделом на будущее.

Напомним, новый GAC GS8 получил в России четыре полноприводные комплектации. Во всех он оснащается 2-литровым турбомотором на 248 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Кроссовер доступен к покупке в четырех базовых цветах кузова с простыми названиями: черный, белый, серый и серебристый. «Топовой» комплектации полагается зеленый оттенок.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.