Автоновости

Кроссоверы Omoda E5 начали выпускать в Китае. Их уже ждут в России

Электрический кроссовер Omoda E5, известный по заводскому номеру T19C-EV, стоит на пороге массового производства. Первые серийные модели уже начали сходить с конвейера в тестовом режиме. До конца года этот автомобиль должен добраться и до России.

Старт производства Omoda E5: что известно

Как стало известно, на заводе Chery в китайском городе Уху приступили к сборке серийных вариантов полностью электрического кроссовера Omoda E5. На данный момент компания завершает налаживание производственной линии. Для этого были произведены 12 экземпляров E5.

По информации инсайдеров, производство электропривода для Omoda E5 также было освоено в рамках завода в Уху. В систему входят тяговая батарея, электромотор и блок электронного управления. Однако не обошлось без проблем. Во время подготовки производства Chery сталкивалась с неблагоприятными факторами, такими как проблемы с поставками и работой сварочного цеха.

Процесс производства электрических кроссоверов Omoda E5 на заводе в Уху

Так или иначе, серийная версия Omoda E5 сошла с конвейера. Судя по всему, первую партию этих автомобилей Chery будет использовать для сертификации в китайском минпроме. Это необходимо для получения «зелёного света» на массовое производство. На заводе к нему уже всё готово, так что после получения официального разрешения на заводе в Уху приступят к полномасштабной сборке.

Подробнее о модели

Как мы можем заметить, финальная версия Omoda E5 не отличается от предсерийной модели, показанной в рамках Шанхайского автосалона. Она всё так же оснащается тонкими ДХО и основным блоком оптики, интегрированным в передний бампер. В передней части также располагается и лючок зарядного порта. Точные габариты E5 неизвестны, но по размерам он будет близок к бензиновому Omoda C5. Напомним, что длина, ширина и высота кузова C5 составляет 4400 х 1830 х 1588 мм.

В движение Omoda E5 будет приводить электромотор мощностью 225 л.с. на передней оси. Разогнаться с 0 до 100 км/ч он сможет за 7,8 секунды. А тяговой батареи ёмкостью 61 кВт⋅ч кроссоверу хватит на 450 км запаса хода.

Напомним, продажи электрического кроссовера на базе Omoda C5 стартуют в России в четвертом квартале 2023 года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченной серии кроссовера Jetour Traveler JMK, которая называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.