Автоновости

Кроссоверы Omoda E5 начали выпускать в Китае. Их уже ждут в России

Электрический кроссовер Omoda E5, известный по заводскому номеру T19C-EV, стоит на пороге массового производства. Первые серийные модели уже начали сходить с конвейера в тестовом режиме. До конца года этот автомобиль должен добраться и до России.

Старт производства Omoda E5: что известно

Как стало известно, на заводе Chery в китайском городе Уху приступили к сборке серийных вариантов полностью электрического кроссовера Omoda E5. На данный момент компания завершает налаживание производственной линии. Для этого были произведены 12 экземпляров E5.

По информации инсайдеров, производство электропривода для Omoda E5 также было освоено в рамках завода в Уху. В систему входят тяговая батарея, электромотор и блок электронного управления. Однако не обошлось без проблем. Во время подготовки производства Chery сталкивалась с неблагоприятными факторами, такими как проблемы с поставками и работой сварочного цеха.

Процесс производства электрических кроссоверов Omoda E5 на заводе в Уху

Так или иначе, серийная версия Omoda E5 сошла с конвейера. Судя по всему, первую партию этих автомобилей Chery будет использовать для сертификации в китайском минпроме. Это необходимо для получения «зелёного света» на массовое производство. На заводе к нему уже всё готово, так что после получения официального разрешения на заводе в Уху приступят к полномасштабной сборке.

Подробнее о модели

Как мы можем заметить, финальная версия Omoda E5 не отличается от предсерийной модели, показанной в рамках Шанхайского автосалона. Она всё так же оснащается тонкими ДХО и основным блоком оптики, интегрированным в передний бампер. В передней части также располагается и лючок зарядного порта. Точные габариты E5 неизвестны, но по размерам он будет близок к бензиновому Omoda C5. Напомним, что длина, ширина и высота кузова C5 составляет 4400 х 1830 х 1588 мм.

В движение Omoda E5 будет приводить электромотор мощностью 225 л.с. на передней оси. Разогнаться с 0 до 100 км/ч он сможет за 7,8 секунды. А тяговой батареи ёмкостью 61 кВт⋅ч кроссоверу хватит на 450 км запаса хода.

Напомним, продажи электрического кроссовера на базе Omoda C5 стартуют в России в четвертом квартале 2023 года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Попадет ли Европа под китайский каток? Откровения немецкого эксперта, посетившего автосалон в Пекине

Немецкий эксперт в области электромобильности Питер Шлайфц вернулся домой после Пекинского автосалона и нашёл время,…

11.05.2024

Chery привезла в Россию первый eQ1. Подробности и фото

Сразу несколько источников сообщили «Китайским автомобилям», что заметили на столичных улицах небольшой автомобиль Chery с…

11.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Самые популярные бренды в первом квартале

Какие автомобили пользуются наибольшей популярностью в Китае в 2024 году? «Китайские автомобили» ответили на этот…

11.05.2024

Рамный SUV для города и путешествий? 5 плюсов Oting «Паладин» вне бездорожья

Новый Oting «Паладин» в статике выглядит настоящим классическим внедорожником: рама, подключаемый полный привод Part-time, почти…

10.05.2024

На замену CS75 Plus. Кроссовер Changan C928 показали в Китае

Кроссовер Changan C928 показали на официальном изображении. Он придёт на замену популярному в Китае CS75…

10.05.2024

Nissan Navara по-китайски. В Россию приедет пикап Oting Palasso

Компания Sinomach Automobile планирует представить в России новый пикап Oting Palasso. Эта модель основана на…

10.05.2024

This website uses cookies.