Автоновости

Кроссоверы Omoda E5 начали выпускать в Китае. Их уже ждут в России

Электрический кроссовер Omoda E5, известный по заводскому номеру T19C-EV, стоит на пороге массового производства. Первые серийные модели уже начали сходить с конвейера в тестовом режиме. До конца года этот автомобиль должен добраться и до России.

Старт производства Omoda E5: что известно

Как стало известно, на заводе Chery в китайском городе Уху приступили к сборке серийных вариантов полностью электрического кроссовера Omoda E5. На данный момент компания завершает налаживание производственной линии. Для этого были произведены 12 экземпляров E5.

По информации инсайдеров, производство электропривода для Omoda E5 также было освоено в рамках завода в Уху. В систему входят тяговая батарея, электромотор и блок электронного управления. Однако не обошлось без проблем. Во время подготовки производства Chery сталкивалась с неблагоприятными факторами, такими как проблемы с поставками и работой сварочного цеха.

Процесс производства электрических кроссоверов Omoda E5 на заводе в Уху

Так или иначе, серийная версия Omoda E5 сошла с конвейера. Судя по всему, первую партию этих автомобилей Chery будет использовать для сертификации в китайском минпроме. Это необходимо для получения «зелёного света» на массовое производство. На заводе к нему уже всё готово, так что после получения официального разрешения на заводе в Уху приступят к полномасштабной сборке.

Подробнее о модели

Как мы можем заметить, финальная версия Omoda E5 не отличается от предсерийной модели, показанной в рамках Шанхайского автосалона. Она всё так же оснащается тонкими ДХО и основным блоком оптики, интегрированным в передний бампер. В передней части также располагается и лючок зарядного порта. Точные габариты E5 неизвестны, но по размерам он будет близок к бензиновому Omoda C5. Напомним, что длина, ширина и высота кузова C5 составляет 4400 х 1830 х 1588 мм.

В движение Omoda E5 будет приводить электромотор мощностью 225 л.с. на передней оси. Разогнаться с 0 до 100 км/ч он сможет за 7,8 секунды. А тяговой батареи ёмкостью 61 кВт⋅ч кроссоверу хватит на 450 км запаса хода.

Напомним, продажи электрического кроссовера на базе Omoda C5 стартуют в России в четвертом квартале 2023 года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.