Автоновости

Chery готовит экспортный седан — возможно, это новый Jaecoo. Разбираем все за и против

Любопытный седан от компании Chery был замечен во время дорожных испытаний в Китае. Известно, что такая машина предназначена только для экспорта. А судя по визуальному признаку, принадлежность модели к линейке Jaecoo напрашивается сама собой.

Казалось бы — тут всё очевидно. Но есть у этого предположения и свои нестыковки.

Что известно об автомобиле

На этот раз в кадр «фотошпионов» попала очередная экспортная модификация местного седана Arrizo 5. Именно эта машина лежит в основе российских Omoda S5 (в Китае Arrizo 5 Plus) и S5 GT (Arrizo 5 GT). Правда, в конкретном случае модель опирается на базовый и одновременно самый компактный вариант «пятёрки». Габариты его кузова составляют 4572 х 1825 х 1482 (на 72 мм короче Omoda S5).

Как можно заметить, иностранный вариант Arrizo 5 оснащён «зубастой» решёткой радиатора с вертикальными ламелями в стиле кроссоверов Tiggo 7 Plus и Tiggo 9. А его агрессивный передний бампер с крупными имитациями воздуховодов придаёт экстерьеру машины спортивную направленность. С заднего ракурса заданное направление продолжает бампер со спортивным диффузором и хромированными накладками раздвоенной выхлопной системы.

Cедан Chery Arrizo 5 для экспортных рынков

На фотографии интерьера автомобиля можно отметить, что его дизайн по большей части повторяет салон местного Arrizo 5 Plus 2023 модельного года. Он получил аналогичный центральный тоннель с беспроводной зарядкой и джойстиком переключения передач, а также переднюю панель с большим центральным экраном управления. К незначительным визуальным отличиям внутри можно отнести наличие аналоговой «приборки», изменённого дизайна рукоятки КПП и оригинальной расцветки с яркими контрастными вставками и светлой отделкой передних кресел.

Кстати, согласно информации местных источников, автомобиль будет оснащён не самой привычной силовой связкой. В качестве трансмиссии он получит 6-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Ранее эта КПП встречалась только на кроссовере Chery Tiggo 8. Скорее всего, вместе с новой коробкой седан унаследует от «восьмёрки» и его 1,5-литровый турбомотор SQRE4T15C, который развивает на родине 156 л.с. и 230 Нм. Исходя из таких характеристик, спортивный стиль в оформлении замеченного Arrizo 5 можно считать отчасти оправданным.

Cедан Chery Arrizo 5 для экспортных рынков получит роботизированную трансмиссию

Почему это может быть седан Jaecoo

Учитывая, что новинка пойдёт на экспорт, то наиболее очевидным её дебют может выглядеть в качестве очередной модели Jaecoo. Главным аргументом в пользу такой версии стала «зубастая» решётка, которой оснащен автомобиль. Стоит напомнить, что вертикальные ламели на радиаторе являются отличительным признаком всей новой иностранной линейки Omoda.

Ещё можно отметить отсутствие на кузове машины любых опознавательных шильдиков и фирменного логотипа Chery. Получается, что на внешние рынки она отправится под другим брендом.

Также к данной гипотезе хорошо подходит и то, что ранее представители Omoda анонсировали появление в линейке Jaecoo некой загадочной модели под индексом J5. Поэтому наличие цифры пять в оригинальном названии (Arrizo 5) даёт хороший повод для очередной параллели.

Почему это не седан Jaecoo

Но есть у этого предположения и свои противоречия. Например, оснащение седана аналоговой приборной панелью. Напомним, по плану Chery автомобили из линейки Jaecoo должны располагаться между моделями Omoda и премиальными Exeed. Поэтому наличие такой опции можно считать полным несоответствием данному позиционированию. Кроме того, известно, что на других внешних рынках, в частности, Мексики и Великобритании, под наименованием J5 ждут кроссовер с габаритами уровня Audi Q2.

Cалон седана Chery Arrizo 5 для экспортных рынков

Ещё можно отметить, что сами представители китайской марки пока не обещали появление седанов в рядах Jaecoo. А два уже анонсированных ими кроссовера называются J7 и J8. Исходя из такого фирменного нейминга, индекс J5 навряд ли может обозначать седан. Во всяком случае, логично предположить, что буква «J» в наименовании модели должна быть изменена на другую.

***

Получается, что однозначно утверждать о будущей принадлежности замеченного Arrizo 5 к линейке Jaecoo пока невозможно. Но экспортные амбиции автомобиля в любом случае делают его очень интересным объектом для дальнейшего наблюдения. Наверняка вскоре должны подоспеть и первые официальные подробности относительно новинки от представителей компании Chery.

А пока можно напомнить, что российская модельная линейка Jaecoo до конца текущего года будет представлена двумя автомобилями. Одним из них станет кроссовер J7. Старт его продаж планируется на сентябрь. Вторым – J8, который будет представляет собой перелицованную модель Chery Tiggo 9.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.