Chery и Huawei совместно разрабатывают электрический седан, который станет частью бренда AITO. Ожидается, что он дебютирует в четвёртом квартале 2024 года.
Судя по всему, автомобиль построен на платформе E0X от Chery. В таком случае его оснастят пневмоподвеской, у него будет запас хода в 700 км и возможность быстрой зарядки от напряжения 800 В.
Седан от Huawei и Chery пока скрывают под плотным камуфляжем. Тем не менее, даже через защитную плёнку мы видим, что его экстерьер довольно типичен для современных стандартов. Он напоминает многие электрические седаны, включая BYD Han, Nio ET7, Voyah Passion и так далее. Для модели характерны покатая линия крыши, скошенные передние стойки, низкая поясная линия кузова и выдвижные дверные ручки. В профиль автомобиль получился довольно заурядным. Зато его заднюю часть украшает фирменный фонарь, характерный для автомобилей бренда AITO.
Отметим, что этот автомобиль внешне сильно напоминает электрический седан Exeed Exlantix от Chery, который скоро выйдет на рынок России. Судя по всему, новинка построена на смежной с Exlantix платформе E0X. Это означает, что размеры этих автомобилей также будут близки. Напомним, что точная длина кузова новинки Exeed достигает 4950 мм, а ширина 2000 мм. Что касается колесной базы, то она составляет 2900 мм.
Также можно предположить, что седан будет использовать схожую с Exlantix силовую установку. На его борту будет установлена батарея CATL, поддерживающая зарядку с напряжением 800 В. Его запас хода составит около 700 км. Что касается времени разгона с 0 до 100 км/ч, оно составит 3 секунды.
Ранее мы сообщали, что Huawei работает в качестве поставщика многих автопроизводителей, таких как Seres, BAIC и Changan. Кроме того, с Seres технологический гигант развивает автомобильный бренд AITO. Но, судя по всему, в этом сотрудничестве Huawei не хочет складывать все яйца в одну корзину, поэтому она завела ещё двух стратегических партнёров. Первый – JAC, с которым Huawei вскоре запустит производство электрических минивэнов. Что касается второго партнера, им и стала Chery. Автомобили Huawei-JAC и Huawei-Chery станут частью бренда AITO и будут продаваться в магазинах Huawei.
От телефонов к автомобилям. Как Huawei и другие китайские компании врываются в автоиндустрию
Что касается будущей модельной линейки, седан Huawei-Chery появится на рынке в четвертом квартале 2023 года. Позже выйдет и второй автомобиль. В то же время Seres выпустит совместно с IT-гигантом внедорожник AITO M9, а JAC подготовит MPV. Другими словами, Huawei явно нацелена на усиление рыночных позиций в сфере электромобилей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Премиальный бренд Wey, который принадлежит концерну Great Wall Motor, собирается представить в России свою новую…
С виду ничего необычного, просто очередной китайский кроссовер - с такой пессимистичной мыслью я садился…
В Казахстане не только открывают свои двери первые автосалоны китайского бренда Kaiyi, но и наконец…
Корпорация BYD объявила о выходе на китайский рынок нового электрического кроссовера Sea Lion 07EV. Автомобиль…
В России стартовали официальные продажи компактного кроссовера Haval H3. Новинка доступна в трёх комплектациях, с…
Новая «Волга» впервые замечена в России. Таким мы хотели сделать заголовок к этому материалу, когда…
This website uses cookies.