Автоновости

Huawei продолжает экспансию. IT-гигант представил вторую модель бренда Aito

Китайский производитель электроники Huawei расширяет линейку автомобильного бренда Aito. На этот раз за счет флагманского последовательно-гибридного кроссовера M7.

Первенцем Aito стал паркетник M5, который представлял собой вариацию гибридного Seres SF5. Напомним, стартап Seres принадлежит компании Sokon, с которой Huawei активно сотрудничает. Aito M7 же, как уверяют китайцы, полностью оригинальная разработка «Хуавея». Хотя и партнеры из «Сокона» тоже участвовали в проектировании машины.

Как выглядит

Внешность кроссовера, мягко говоря, спорная. По большому счету, многие вряд ли отличат его от десятков других китайских внедорожников. Однако кому-то такой строгий и спокойный дизайн покажется вполне приемлемым для семейного автомобиля, коим и является M7. Кроме того, он оснащается шестиместным салоном!

На фото: кроссовер Aito M7

Тем не менее, производителю стоит еще поработать над экстерьерами будущих моделей, чтобы придать им больше оригинальности и статусности. Габариты: 5020 х 1945 х 1775 мм, колесная база – 2 820 мм. Это ощутимо больше, чем у M5, однако колесная база у «семерки» на целых 60 мм короче. Снаряженная масса – 2 340 кг.

Как оснащается

А вот силовая установка стала самой настоящей загадкой. Aito M7 последовательно-гибридный вседорожник, поэтому под капотом скрывается 1,5-литровый бензиновый агрегат Х15РТ производства Chongqing Xiaokang Power Co., Ltd. Ровно такой же устанавливается на Aito M5 и Seres SF5. Он развивает 125 лошадиных сил и выступает в качестве «расширителя диапазона». Электромотор пока только один – в пике он выдает 272 лошадиные силы.

На фото: кроссовер Aito M7

Очевидно, что в будущем появится и двухмоторная версия, и тогда суммарная отдача может достичь 544 «лошадей». Но никакой информации на этот счет нет. Отдельной гордостью можно назвать расход топлива, который не превысит 1,05 л на 100 км.

Дата дебюта и примерные цены на новинку пока не объявлены. Полагаем, что полноценная премьера состоится в рамках Пекинского автосалона, который пока перенесен на неопределенное время.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Почему в России нет дешевых электромобилей. Колонка основателя Rucars Романа Рассудкова

С 1 января 2025 года в России повысили утилизационный сбор. Для поклонников бензиновых машин это…

23.01.2025

В Changan ответили на ломающиеся спинки в кроссовере CS55 Plus. Официальный комментарий

Утром 23 января в Сеть попало видео Changan CS55 Plus после ДТП. В коротком ролике…

23.01.2025

Гибридный Exeed VX C-DM AWD показали на официальных фото. Что известно о кроссовере

Компания Chery готовится представить на рынке гибридную версию своего премиального кроссовера VX C-DM AWD от…

23.01.2025

Вкалывают «роботы». Какие китайские автомобили оснащаются классическими «автоматами»

Как-то само собой однажды получилось, что классические «автоматы» утратили свои позиции, уступив место вариаторам и…

23.01.2025

Седан Voyah Passion EVR появится в России. Он проедет до 1000 км без остановки

Гибридный седан Voyah Passion EVR появится в России во втором квартале 2025 года, рассказали в…

23.01.2025

Chery представила бренд Jetour Zongheng. Его будущий флагман утрет нос YangWang U8

Компания Chery представила в Китае премиальный бренд Jetour Zongheng. Это новая дочерняя марка хорошо знакомого…

22.01.2025

This website uses cookies.