Автоновости

Huawei продолжает экспансию. IT-гигант представил вторую модель бренда Aito

Китайский производитель электроники Huawei расширяет линейку автомобильного бренда Aito. На этот раз за счет флагманского последовательно-гибридного кроссовера M7.

Первенцем Aito стал паркетник M5, который представлял собой вариацию гибридного Seres SF5. Напомним, стартап Seres принадлежит компании Sokon, с которой Huawei активно сотрудничает. Aito M7 же, как уверяют китайцы, полностью оригинальная разработка «Хуавея». Хотя и партнеры из «Сокона» тоже участвовали в проектировании машины.

Как выглядит

Внешность кроссовера, мягко говоря, спорная. По большому счету, многие вряд ли отличат его от десятков других китайских внедорожников. Однако кому-то такой строгий и спокойный дизайн покажется вполне приемлемым для семейного автомобиля, коим и является M7. Кроме того, он оснащается шестиместным салоном!

На фото: кроссовер Aito M7

Тем не менее, производителю стоит еще поработать над экстерьерами будущих моделей, чтобы придать им больше оригинальности и статусности. Габариты: 5020 х 1945 х 1775 мм, колесная база – 2 820 мм. Это ощутимо больше, чем у M5, однако колесная база у «семерки» на целых 60 мм короче. Снаряженная масса – 2 340 кг.

Как оснащается

А вот силовая установка стала самой настоящей загадкой. Aito M7 последовательно-гибридный вседорожник, поэтому под капотом скрывается 1,5-литровый бензиновый агрегат Х15РТ производства Chongqing Xiaokang Power Co., Ltd. Ровно такой же устанавливается на Aito M5 и Seres SF5. Он развивает 125 лошадиных сил и выступает в качестве «расширителя диапазона». Электромотор пока только один – в пике он выдает 272 лошадиные силы.

На фото: кроссовер Aito M7

Очевидно, что в будущем появится и двухмоторная версия, и тогда суммарная отдача может достичь 544 «лошадей». Но никакой информации на этот счет нет. Отдельной гордостью можно назвать расход топлива, который не превысит 1,05 л на 100 км.

Дата дебюта и примерные цены на новинку пока не объявлены. Полагаем, что полноценная премьера состоится в рамках Пекинского автосалона, который пока перенесен на неопределенное время.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченного издания кроссовера Jetour Traveler JMK, которое называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.