Автоновости

Huawei продолжает экспансию. IT-гигант представил вторую модель бренда Aito

Китайский производитель электроники Huawei расширяет линейку автомобильного бренда Aito. На этот раз за счет флагманского последовательно-гибридного кроссовера M7.

Первенцем Aito стал паркетник M5, который представлял собой вариацию гибридного Seres SF5. Напомним, стартап Seres принадлежит компании Sokon, с которой Huawei активно сотрудничает. Aito M7 же, как уверяют китайцы, полностью оригинальная разработка «Хуавея». Хотя и партнеры из «Сокона» тоже участвовали в проектировании машины.

Как выглядит

Внешность кроссовера, мягко говоря, спорная. По большому счету, многие вряд ли отличат его от десятков других китайских внедорожников. Однако кому-то такой строгий и спокойный дизайн покажется вполне приемлемым для семейного автомобиля, коим и является M7. Кроме того, он оснащается шестиместным салоном!

На фото: кроссовер Aito M7

Тем не менее, производителю стоит еще поработать над экстерьерами будущих моделей, чтобы придать им больше оригинальности и статусности. Габариты: 5020 х 1945 х 1775 мм, колесная база – 2 820 мм. Это ощутимо больше, чем у M5, однако колесная база у «семерки» на целых 60 мм короче. Снаряженная масса – 2 340 кг.

Как оснащается

А вот силовая установка стала самой настоящей загадкой. Aito M7 последовательно-гибридный вседорожник, поэтому под капотом скрывается 1,5-литровый бензиновый агрегат Х15РТ производства Chongqing Xiaokang Power Co., Ltd. Ровно такой же устанавливается на Aito M5 и Seres SF5. Он развивает 125 лошадиных сил и выступает в качестве «расширителя диапазона». Электромотор пока только один – в пике он выдает 272 лошадиные силы.

На фото: кроссовер Aito M7

Очевидно, что в будущем появится и двухмоторная версия, и тогда суммарная отдача может достичь 544 «лошадей». Но никакой информации на этот счет нет. Отдельной гордостью можно назвать расход топлива, который не превысит 1,05 л на 100 км.

Дата дебюта и примерные цены на новинку пока не объявлены. Полагаем, что полноценная премьера состоится в рамках Пекинского автосалона, который пока перенесен на неопределенное время.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.