Исполнительный директор Huawei Ю Чжэндун показал официальное изображение совместного автомобиля этого технологического гиганта и автокомпании Chery — он станет «первенцем» бренда Luxeed. Седан будет построен на платформе E0X от Exeed Exlantix ES.
Напомним, что на данный момент Huawei активно развивает автомобильное направление. Компания уже хорошо известна в этой сфере благодаря совместному с Seres бренду AITO. Также она поставляет электромоторы, системы автономного вождения и мультимедийные системы для Avatr, ArcFox и других брендов. Кроме того, IT-гигант разрабатывает минивэн совместно с JAC. А ещё одним проектом стала разработка седанов совместно с Chery. Теперь в сети появилось больше информации о последнем.
Изначально предполагалось, что совместный седан Huawei и Chery может появиться под тем же брендом AITO. Но оказалось, что он станет частью новой марки под названием Luxeed. Нетрудно заметить, что это имя созвучно с Exeed от Chery. Принимая во внимание сотрудничество компаний, такая параллель не вызывает удивления.
Заводское название Luxeed – EH3. Ранее его несколько раз замечали во время тестов в плотном камуфляже, а теперь было опубликовано и его первое официальное изображение. На нём видно, что Luxeed EH3 получил обтекаемый кузов с широкими колёсными арками и покатой линией крыши. Его переднюю часть украсили узкие фары, объединённые светодиодной полосой. Под оптикой расположились воздуховоды. А на крыше установлен сенсор LiDAR.
Другие особенности экстерьера Luxeed EH3 – выдвижные дверные ручки, пятиспицевые колёсные диски, тормозные суппорты Brembo и хромированные акценты. Салон на изображении не видно вовсе. Но ранее он также попадал в объективы «фотошпионов.
Точные характеристики Luxeed EH3 пока неизвестны. По сообщениям источников, совместный седан Chery и Huawei будет построен на платформе E0X. Напомним, что эта же «тележка» лежит в основе ожидаемых в России Exeed Exlantix ES и ET. Основные особенности новой архитектуры – батарея CATL на 700 км. Также E0X поддерживает пневмоподвеску и двухмоторный полный привод.
Ю Чжэндун сообщил, что Luxeed EH3 получит систему автономного вождения Huawei ADS 2.0. С её помощью он сможет полностью автономно передвигаться по городским дорогам и автомагистралям на дистанции 200 км. Для этого EH3 будет опираться на сенсор LiDAR, 11 HD-камер, 3 радара миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых радаров.
И ещё одна особенность Luxeed EH3 – мультимедийная система HаrmonyOS 4.0. Она получила новые функции, такие как поддержка видеоигр и проецирование картинки с камер квадрокоптеров. А ещё она обладает высокой совместимостью с техникой Huawei, начиная от телефонов и заканчивая ноутбуками.
Возвращаясь к Luxeed EH3, он будет официально представлен уже в этом квартале. Скорее всего, дебют автомобиля «в железе» произойдёт в рамках автосалона в Чэнду в августе. Выйти в продажу седан также должен до конца 2023 года. Ожидается, что его стартовая цена составит 200 тысяч юаней (2,6 млн рублей).
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Omoda предложила российским владельцам переднеприводной версии кроссовера C5 бесплатно проверить подвеску. Об этом «Китайским автомобилям»…
Первые экземпляры нового Haval H6 начали поступать к официальным дилерам в Китае. Продажи автомобиля запланированы…
Пекинский автосалон завершился, но эксперты «Китайских автомобилей» продолжают делиться мнениями о том, что показала миру…
Кроссоверы H3 появились у дилеров Haval Pro. Они станут доступны к покупке 15 мая. Фотографиями…
«Не смей! Не спать!!!» - ремень безопасности стал сильно вибрировать и даже бить по плечу,…
Сервисная кампания по улучшению работы полного привода на кроссоверах Chery Tiggo 8 Pro Max стартовала…
This website uses cookies.