Chery планирует представить в России обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro. Такой вывод напрашивается в связи с опросом, запущенным китайской компанией в собственном Telegram-канале.
Пост с изображением автомобильного салона и подписью «Как вам такой вариант интерьера для Tiggo 4 Pro?» появился в профильной группе Chery в Telegram. При этом на опубликованных картинках без труда опознаётся внутреннее убранство китайского кроссовера Tiggo 5x Plus, который дебютировал на местном рынке в конце прошлого года. Этот паркетник приходится прямым родственником актуальному российскому Tiggo 4 Pro (в Китае — Tiggo 5x). Правда, в модельной иерархии бренда он расположился на полступени выше.
Следует заметить, что демонстрация интерьера проводится не просто так, а с конкретной целью. В комментариях к своему посту Chery собирает обратную связь. Такая заинтересованность может говорить о серьёзных намерениях компании в отношении вывода данной машины на рынок РФ.
Не исключено, что в случае отечественного дебюта новый кроссовер станет очередной моделью с приставкой Max. Правда, в отличие от уже продающихся у нас Tiggo 7 Pro Max и 8 Pro Max, надеяться на аналогичную полноприводную модификацию «четвёрки» не стоит. Во всяком случае, никакой информации о работе Chery над такой моделью пока не известно.
На родном рынке Chery Tiggo 5x Plus представлен единственной возможной версией от 2022 года. От актуального российского Tiggo 4 Pro такой автомобиль отличается слегка обновленным экстерьером с изменённой решёткой радиатора, а также новым передним бампером и «противотуманками». Внутри кроссовер повторяет интерьер старшего Tiggo 7 Pro Max. Как можно заметить на картинках из опроса, в его салоне установлен аналогичный центральный тоннель, двойной моноэкран управления и руль с подрезанным нижним сектором. И только панель климатической системы позаимствовали у Tiggo 8.
А вот под капотом машины никаких нововведений. Там всё те же 1,5-литровые агрегаты: атмосферный SQRE4G15C мощностью 116 л.с. (143 Нм) и турбированный SQRE4T15C на 156 л.с. (230 Нм). В первом случае мотор стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Во втором — исключительно с вариатором. Привод — безальтернативно передний.
Если же говорить о ценовой разнице между Tiggo 5x (Tiggo 4 Pro) и 5x Plus, то на местном рынке базовая версия обычного паркетника стартует с отметки 69,9 тысячи юаней (941 тысяча рублей), а обновлённого — 76,9 тысячи юаней (1,03 млн рублей).
Напомним, в России на данный момент актуальный Tiggo 4 Pro имеет 6 комплектаций: Action MT, Action, Family, Travel, Style и Ultimate. Их стоимость без учёта возможных выгод составляет от 2 159 900 до 2 609 900. Как и в Китае, под капотом автомобиля могут быть установлены 1,5-литровые моторы. В РФ они слегка дефорсированы: атмосферный на 113 л.с. (138 Нм) в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором (CVT18) и турбированный на 147 л.с. (210 Нм) в паре с вариатором (CVT25).
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.