Совместный седан Luxeed S7 от Chery и Huawei (ранее известный как EH3) появился в каталоге китайского минпрома, получив разрешение на производство. Параллельно с этим были раскрыты его технические характеристики. Его длина превысила 5 метров. В движение его приводят электромоторы от Huawei на 496 л.с.
Прежде всего стоит отметить, что Luxeed S7 построен на платформе E0X от Chery. Эта же архитектура лежит в основе Exlantix ES. Из-за этого между моделями прослеживается некая схожесть. Тем не менее S7 обладает самобытным дизайном с вытянутой передней оптикой, которую соединяет светодиодная полоса.
Передний бампер модели оснащён специальными воздуховодами. Дверные ручки тут – скрытые, а на крыше предусмотрен выдвижной сенсор LiDAR. В салоне можно увидеть спортивные сиденья и парящий экран.
Корма Luxeed получилась довольно лаконичной — можно отметить разве что единый элемент фонарей. Панорамное остекление идёт практически вплотную до крышки багажника, выполняя функцию заднего стекла. А точные размеры Luxeed S7 составляют 4971/5004 х 1963 х 1472/1461 мм при колёсной базе 2950 мм. Разница в длине объясняется несколько другой формой бамперов. А в высоте – наличием пневмоподвески.
Luxeed S7 оказался несколько длиннее, но уже и ниже соплатформенного Exlantix ES. При этом передняя и задняя колеи у него такие же и составляют 1695 мм. Снаряжённая масса седана от Chery и Huawei составляет 1975-2170 кг. А максимальная масса достигает 2384-2589 кг. Углы въезда и съезда у «семёрки» скромные и составляют 13/14 и 12/16 градусов. Опционально седану доступны колёсные диски 245/50 R19, 245/45 R20 и 255/40 R21.
По параметрам Luxeed S7 довольно сильно напоминает Exeed Exlantix ES. Но вот силовая установка у них заметно различается. Дело в том, что «семёрка» полагается на электромоторы производства Huawei. Так, стартовая версия седана оснащается электромотором на 292 л.с. (215 кВт). Он питается от двух батарей производства CATL на выбор. Первая – железо-фосфатная (LFP), а вторая – гибридная, с применением как железо-фосфатных, так и никель-марганец-кобальтовых (NMC) ячеек. Ёмкость этих аккумуляторов пока неизвестна.
А максимальное исполнение S7 оснащается сразу двумя электромоторами от популярного производителя смартфонов. Их совокупная мощность составляет 496 л.с. (265 кВт). А питает электродвигатели уже упомянутая батарея LFP-NMC неизвестной ёмкости. В таком аккумуляторе по краям блока тяговой батареи располагаются ячейки NMC, устойчивые к низким температурам. А в центральной части установлены более дешёвые элементы LFP. Таким образом, батарея становится устойчивее к холодам, но стоимость её производства вырастает не сильно.
Согласно полученной нами ранее информации, Luxeed S7 оснащён системой Huawei ADS 2.0 и целой россыпью умных датчиков. Такая система позволит ему проезжать до 200 км без участия человека. А мультимедийная система S7 будет представлена системой HarmonyOS 4.0 от Huawei. Она будет обладать высокой совместимостью со всей техникой IT-гиганта.
Напомним, что ранее Luxeed S7 был известен под заводским номером EH3. Это – первый плод сотрудничества компаний Chery и Huawei. Автомобиль выйдет на рынок Китая уже в конце этого года. При этом не исключено, что он придёт и на рынок России, где Chery уже зарегистрировала логотип Luxeed.
Ценник седана пока не разглашается, но он будет явно дороже, чем Exeed Exlantix ES. На это намекает отсутствие в гамме тяговых батарей дешёвого аккумулятора от FinDreams, а также дорогие опции по типу тормозных суппортов Brembo и так далее. Да и судя по названию, Luxeed будет позиционироваться выше, чем Exeed.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.