Самые качественные автомобили 2023 года назвали в Китае. Высокие места в отдельных сегментах заняли представители брендов Voyah, GAC, Geely, Jetta, Hongqi и так далее. «Китайские автомобили» собрали результаты, полученные ассоциацией.
Самые качественные автомобили 2023 года определила Китайская сеть качества автомобилей. Это – государственная платформа, анализирующая жалобы владельцев автомобилей. Она была создана национальным управлением по надзору за рынком и административному управлению. Главной целью сети выступает обобщение информации о неисправностях, рисках и дефектах машин. Согласно официальному сайту данной платформы, она построена на принципах честности, объективности и непредвзятости.
Эксперты подсчитали жалобы на ту или иную модель, проданную примерно 6 месяцев назад. Затем эти отзывы трансформировались в баллы. Соответственно, большое число баллов указывает на количество жалоб, полученных сетью качества. А чем меньше балл – тем качественнее оказался автомобиль.
В целом самым качественным неожиданно оказался сегмент малых кроссоверов с ценой выше 100 тысяч юаней (1,35 млн рублей). Их средний рейтинг составил 156 баллов. Следом идут минивэны на новых источниках энергии (гибриды и электромобили) с результатом в 163 балла. А на третьем месте со 175 баллами оказались малые кроссоверы с ценой ниже 100 тысяч юаней (1,35 млн рублей).
Самым качественным автомобилем, по данным ассоциации, стал минивэн Voyah Dream, доступный к покупке в России — 123 балла. Следующее место ушло ещё одному минивэну, на этот раз – Zeekr 009 от Geely (125). А третью позицию со 131 баллом разделили FAW Bestune NAT, Honda UR-V, Jetta VS5 и Honda CR-V.
Также пройдёмся по лидерам в отдельно взятых сегментах. Так, среди малых кроссоверов с ценой ниже 100 тысяч юаней (1,35 млн рублей) пятёрку лучших укомплектовали GAC GS3 (144), Geely Coolray (145), Wuling Xingchi (146), Kia KX1 (148) и Chery Tiggo 4 Pro (151). Средний результат показал Changan CS35 Plus (175). А Sehol X4, на базе которого построен «Москвич 3», оказался значительно ниже среднего показателя, набрав 207 баллов. Хуже только Zotye T300 (209) и Kaiyi X3 (221).
В сегменте малых кроссоверов дороже 100 тысяч юаней (1,35 млн рублей) в топ-5 вошли Honda XR-V (134), Volkswagen T-Cross (136), Toyota CH-R (140), Toyota Izoa (144) и Audi Q2 (146). Китайским брендам до заветной «пятёрки» не хватило всего нескольких позиций. Так, на 7-м месте в рейтинге оказался Geely Icon (152). На 9-м – Lynk & Co 06 (154).
Среди компактных кроссоверов с ценой ниже 150 тысяч юаней (2 млн рублей) лучшими стали Jetta VS5 (131), Toyota Frontlander (133), Toyota Corolla Cross (134), Geely Atlas L (135) и GAC Emkoo (137). На 7-м месте оказался Geely Emgrand S (146), на 8-м – Dongfeng Fengguang 500 (156). На 9-й строчке – Geely Monjaro (159), а на 10-й – FAW Bestune T55 (161). Результат чуть ниже среднего показали Changan CS75 (208), Chery Tiggo 7 Pro (208), Changan Uni-T (212), Changan CS55 Plus (213), Haval Dargo (215) и Omoda C5 (217). А на дне рейтинга расположилась Haima 8S (253).
Что касается компактных кроссоверов с ценой выше 150 тысяч юаней (2 млн рублей), в топ-5 китайские бренды не попали. Места для них не осталось из-за Honda CR-V (131), Volvo XC40 (132), Toyota Wildlander (132), Audi Q3 Sportback (132), Toyota RAV4 (139), Cadillac XT4 (146) и Honda ZR-V (153). А единственным китайским автомобилем с качеством выше среднего оказался Tank 300 (171), самый ликвидный SUV Китая по итогам первой половины 2023 года. Результат ниже среднего показали Lynk & Co 01 (184), Lynk & Co 05 (187), BAIC BJ40 (210) и SWM G01 (223). Удивительно, но полный провал показал автомобиль от Great Wall Motor – премиальный Wey Latte (268).
В сегменте среднеразмерных кроссоверов с ценой ниже 200 тысяч юаней (2,7 млн рублей) топ-5 сформировали Jetta VS7 (144), Hongqi HS5 (145), Geely Okavango L (147), Ford Evos (153) и Volkswagen Tiguan L (158). Результат выше среднего показали Dongfeng Fengguang 580 (161), Exeed TXL (177) и Chery Tiggo 8 (193). А чуть ниже среднего оценили практически всю модельную линейку Jetour, GAC GS8 (213), Changan Uni-K (232) и Changan CS85 (261).
Среди среднеразмерных кроссоверов дороже 200 тысяч юаней (2,7 млн рублей) места китайским брендам не нашлось вовсе. Но мы всё же перечислим лидеров. Ими оказались Honda UR-V (131), Toyota Venza (132), Volvo XC60 (141), Audi Q5L Sportback (146), Audi Q5L (147).
Самые качественные автомобили в сегменте минивэнов на новых источниках энергии — Voayh Dream (123), Zeekr 009 (125), FAW Bestune NAT (131), Denza D9 (145) и Maxus Mifa 9 (163). Они показали удивительный уровень качества.
В номинации крупных минивэнов с бензиновым двигателем на первых местах оказались Toyota Sienna (142), Toyota Granvia (143), Buick Century (148). Немного до тройки лучших «не дотянул» Hongqi HQ9, набравший 155 баллов. Напомним, что этот минивэн ожидается и на российском рынке. Замкнул топ-5 Honda Elysion (159). Достоин упоминания и GAC GN8, занявший шестое место. Он получил 164 балла.
Что касается малых минивэнов, лучшим среди них стал Buick GL8 (154). Второе место – у Dongfeng Fenggong 380 (162). На третьей строчке оказался GAC Trumpchi M6 (163). Четвёртое место занял Volkswagen Touran (182), а пятое – Maxus G50 (184) от компании SAIC. Качество ниже среднего показал минивэн Geely Jiaji (187). А на дне рейтинга оказался минивэн Haima 7X от FAW (212).
В сегменте малых седанов и хэтчбеков места китайским моделям не нашлось вовсе. Но мы всё же кратко приведём лидеров. Ими стали Toyota Yaris L (140), Honda Life (142), Volkswagen Polo (144), Toyota Vios (146) и Toyota Vios FS (147).
А вот компактные седаны и хэтчбеки с ценой ниже 100 тысяч юаней (1,35 млн рублей) порадовали куда больше. Первое место по качеству завоевал Jetta VA3 (153), который активно привозят в Россию. Напомним, что это – седан на базе Volkswagen Polo, разработанный совместными усилиями Volkswagen и FAW. На втором месте оказался Volkswagen Santana (156). Третье место – GAC Empow (158), четвёртое – Geely Emgrand L (167), а пятое – Volkswagen Bora (168). Результат выше среднего показали Geely Emgrand (174) и Geely Binrui (175). Показатель чуть ниже среднего у Sehol Yao (199), на базе которого построен Москвич 6. Компанию ему составил JAC J7 (200).
Неважный результат показал Chery Arrizo 5 GT (213), на базе которого построен Omoda S5 GT. Ещё хуже оказались Changan Raeton CC (214), Changan Eado (217) и Chery Arrizo 5 Plus (220). На базе последнего построен Omoda S5. А на дне списка оказались Kaiyi E5 (241) и Soueast A5 (254).
В сегменте компактных седанов и хэтчбеков с ценой выше 100 тысяч юаней (1,35 млн рублей) пятёрку лучших сформировали представители японских брендов. Кратко перечислим их. Honda Integra (141), Honda Civic (142), Toyota Levin (148), Honda Crider (149) и Honda Envix (151). Результат выше среднего — у Lynk & Co 02 Hatchback (168), Lynk & Co 03 (171) и Geely Preface (172). А ниже среднего оказались Changan Uni-V (195) и Chery Arrizo 8 (220).
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
За бюджетным кроссовером Forthing T5 выстроились очереди, рассказал дистрибьютор марки в России. Новая модель стала…
Китайский бренд Soueast, с недавних пор принадлежащий корпорации Chery раскрыл на своем глобальном сайте дизайн…
Электромобиль Exlantix ES получил ОТТС для России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга реестра Росстандарта.…
Обновленный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ 2025 года показали в Малайзии. На российском…
Марка Denza, принадлежащая корпорации BYD, готовит к премьере амбициозный кроссовер N9. Ранее генеральный менеджер отдела…
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
This website uses cookies.