Автомобили марки Haima должны появиться в автосалонах России в середине октября, но первые машины уже предзаказаны клиентами. Об этом «Китайским автомобилям» рассказали в компании-дистрибьюторе.
Напомним, о том, что в России появятся две модели марки Haima — кроссовер 8S и минивэн 7X, мы сообщили в апреле. Именно тогда в Москву привезли несколько экземпляров для официальной сертификации. Сейчас, по данным дистрибьютора, «пройдены все тесты и поданы документы». И вскоре на машины должны быть получены Одобрения типа транспортного средства.
— Фактически продажи автомобилей Haima в России уже начались, так как машины заказаны и находятся в производстве, дилеры заключают контракты. А по факту выдачи будут после прихода автомобилей в дилерские центры — в середине октября 2023 года, — сообщили нам в «МВЛ Авто»
На старте продаж россиянам будут доступны две вышеназванные модели. Кроссовер Haima 8S несколько крупнее Chery Tiggo 7 Pro Max и Geely Atlas Pro. Его габариты 4565 x 1850 x 1682 мм при колесной базе 2700 мм. Привод только передний. Минимальный клиренс — 160 мм, углы въезда и съезда — 20 и 30 градусов соответственно. Обе подвески независимые: спереди Макферсон, сзади — «многорычажка». Оснащается автомобиль турбомотором 1.6T GDI, который выдает 195 л.с. и 293 Нм. В связке с ним работает 6-диапазонный «автомат».
Цена Haima 8S в базовой комплектации составляет на данный момент 3,2 млн рублей, в топовой — 3,4 млн. Вторая заметно интереснее. В ней появятся не только подогревы передних сидений, но и интеллектуальный адаптивный круиз-контроль со всеми сопутствующими помощниками и ассистентами, шторки безопасности, камера кругового обзора, передний парктроник и многое другое.
Haima 7X вообще не имеет конкурентов в линейках популярных сейчас китайских брендов. Это семиместный минивэн с размерами 4815 x 1874 x 1720 мм и колесной базой 2860 мм. У него та же силовая связка, но максимальная скорость ниже — 165 км/ч вместо 180 км/ч.
Этот автомобиль подороже — 3,6 и 3,8 млн рублей в зависимости от комплектации. При этом все они оснащаются боковыми шторками безопасности и камерой наблюдения за пассажирами третьего ряда, системой кругового обзора и панорамной крышей. В топе добавляются подогревы и вентиляция передних сидений, адаптивный круиз и система автопарковки.
По приведенным выше ценам машины пока и заказывают. Но окончательные ли они или к старту продаж «живых» машин изменятся?
— Вопрос, который беспокоит всех. В текущей финансовой турбулентности никто не может говорить в долгосрочной перспективе о стабилизации цен, так как цены напрямую зависят от курса валют. Однако мы постараемся цены удержать на заявленном уровне в краткосрочной перспективе – 6 месяцев, если не будет происходить экстраординарных событий, так как это в наших интересах, — заявили нам в «МВЛ Авто»
Добавим, что гарантия на автомобили составит 5 лет или 100 тысяч километров.
Ну а где будут продавать машины? Сейчас в списке первых дилеров Haima в России значатся девять автосалонов. Причем все они расположены в регионах. В частности, в Ярославле, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Набережных Челнах, Тюмени, Сургуте, Екатеринбурге и Абакане.
— Мы очень гибко подходим к вопросу представления бренда – это может быть, как мы называем, небольшой «автобутик», а также мультибренд. Требования — условно достаточные для представления бренда на рынке России и Беларуси, а также понимания клиента, что это официальный дилер Haima. Мы делаем ставку в первую очередь на компетенции сотрудников в дилерском центре по работе с клиентом, а не на «фантик», потому что в итоге за все это платит клиент, а дилер несет дополнительные издержки, — говорят в компании-дистрибьюторе
В первый год присутствия на рынке планируется открыть 40 дилерских центров, на второй — их число предполагается удвоить, а к третьему году работы довести до 100. «С текущим модельным рядом — этого будет достаточно», — отмечают в «МВЛ Авто».
Что касается расширения ассортимента, то конкретных планов пока нет, поскольку и в китайской линейке марки на данный момент представлены лишь два автомобиля.
— Haima – узкосегментированный бренд, и модельный ряд будет развиваться в определенном ключе. Одним из направлений будут компактвэны. По факту мы планируем заместить данную нишу ушедших с нашего рынка французских автомобилей, которые преобладали в данном сегменте. Также возможно развитие линейки компактвэнов с электротягой, — рассказали «Китайским автомобилям» представители дистрибьютора.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
This website uses cookies.