Россия

Гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro уже в России. Первые фотографии

Гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro e+ заметили в столице России на парковке одного из фирменных автосалонов бренда. Фотографии новинки при помощи Telegram-бота обратной связи прислал в редакцию «Китайских автомобилей» наш постоянный подписчик.

Первые «живые» фото Tiggo 7 Pro e+ в России

Как можно заметить, в Москву привезли тот самый экспортный вариант кроссовера, который на днях дебютировал в Катаре на Женевском автосалоне. При этом, как сообщил редакции наш нештатный «фотограф» Артур Нигмадзянов, гибридный автомобиль попался ему на глаза уже на следующий день после своей официальной премьеры. Характерными визуальными признаками подзаряжемой новинки являются дополнительный зарядный порт, обновлённая радиаторная решётка, оригинальные колёсные диски и изменённый передний бампер с большими диодными блоками.

Салон гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro e+ для России / фото Артура Нигмадзянова

Выйти на российский рынок гибридный Tiggo 7 Pro e+ должен до конца текущего года. О таких планах недавно официально заявили в пресс-службе Chery. Не исключено, что замеченный в Москве кроссовер привезли, например, для обучения дилеров.

Что уже известно о машине

Следует напомнить, что впервые экспортный Tiggo 7 Pro e+ «засветился» в Поднебесной ещё в начале текущего года. А в мае его официальная техническая карточка появилась в каталоге китайского минпрома. Тогда же стало понятно, что гибридную модель построили на базе актуального российского 7 Pro Max. Точные габариты подзаряжаемого кроссовера составляют 4500 х 1842 х 1746 мм при колёсной базе 2670 мм. А его максимальная скорость будет составлять 188 км/ч.

Возможно, первый гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro e+ в России / фото Артура Нигмадзянова

Что же касается силовой части, то данная информация до сих пор полностью не раскрыта. Некоторые приписывают автомобилю характеристики китайского гибрида Tiggo 7 Plus. Но официального подтверждения этим сведениям пока не было. В базе китайского ведомства для 7 Pro e+ указан только тип ДВС, который будет работать в составе его гибридной установки. Это 1,5-литровый SQRE4T15C с турбонаддувом мощностью 156 л.с. Кстати, такой же двигатель использует и гибридный Tiggo 8 Pro e+, который уже продают на отечественном рынке. Соответственно, можно предположить, что и другие силовые параметры у двух кроссоверов могут совпадать.

Напомним, подключаемая установка 8 Pro e+ оборудована двумя электромоторами и 1,5-литровым ДВС в сочетании с 3-ступенчатой трансмиссией DHT. Вся эта связка развивает 326 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента. С полностью заряженной батареей и полным баком гибридная «восьмёрка» может преодолевать более 1000 км при среднем расходе топлива от 1,3 л «девяносто второго» бензина на 100 км.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.