Россия

До сотни за 3,7 секунды. На российский рынок выходит кроссовер Evolute i-Jet

Компания Evolute анонсировала появление в России своего нового спортивного электрокроссовера i-Jet. Модель премиум-класса будет оснащена системой интеллектуального полного привода и сможет разгоняться с 0 до 100 за 3,7 секунды.

Напомним, что отечественные электромобили Evolute представляют собой перелицованные модели китайского концерна Dongfeng, которые выпускают на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. А новый кроссовер i-Jet станет уже четвертой моделью в линейке компании и замёт место рядом с седаном i-Pro и двумя кроссоверами — i-Joy и i-Sky.

Технические характеристики

Согласно пресс-релизу, который получили «Китайские автомобили», Evolute i-Jet будет позиционироваться как спортивный E-SUV премиум-класса. Пиковая мощность его силовой установки составит впечатляющие 646 л.с., при 940 Нм крутящего момента.

Электрический кроссовер Evolute i-Jet

На старте автомобиль планируют продавать с одной из двух возможных версий тяговой батареи. Так, в первом случае он получит литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 80 кВт. Этого заряда хватит, что бы обеспечить машине беспрерывный пробег на расстояние в 430 км по циклу WLTP. А для ускорения с 0 до 100 км/ч автомобилю понадобится 4 секунды. Во втором варианте спортивная новинка будет укомплектована более серьёзным сверхтехнологичным полутвердотельным аккумулятором емкостью 90 кВт. С ним запас хода i-Jet составит уже 530 км, а разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать всего за 3,7 секунды.

При этом производитель пока не озвучивает габаритные размеры будущей модели. Но если вспомнить, что отечественный автомобиль является копией китайского кроссовера Dongfeng Seres SF5, то параметры его кузова должны составлять 4700 х 1930 х 1662 мм при колесной базе 2875 мм. Там же можно узнать и то, что при сложенных сиденьях второго ряда объём багажного отделения у i-Jet увеличится с 367 до 723 литров.

Оснащение

Сообщается, что коэффициент аэродинамического сопротивления кузова автомобиля равен показателю 0,278. А его интерьер выполнен в концепции минимализма с применением высококачественных материалов отделки.

Салон электрического кроссовера Evolute i-Jet

В оснащении премиальной новинки будут доступны такие опции, как 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, центральный экран управления с диагональю 15,6 дюйма, проекционный HUD-дисплей на лобовое стекло, амбиентная подсветка салона с режимом выбора из 64 цветов и передние кресла с функцией массажа, подогревом, вентиляцией, а также электроприводом и памятью настроек.

Цену и комплектации будущего Evolute i-Jet обещают озвучить ближе к старту продаж. При этом оставить заявку на предзаказ новинки уже можно как на сайте компании, так и посредством официальных групп в социальных сетях или мессенджерах.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.