Автоновости

«Младший» гибрид. Минпром Китая раскрыл бензин-электрический кроссовер Beijing BJ30e

Китайское министерство промышленности раскрыло внешность и некоторые характеристики вседорожника Beijing BJ30e от концерна BAIC. Судя по всему, рыночный дебют новинки произойдет уже в этом году.

Стоит начать с того, что модель, по сути, представляет собой очередную модернизацию старого кроссовера BJ20, который в 2020-м году после масштабного фейслифтинга получил название BJ30. На этот раз дебютирует второе поколение, с полностью измененной внешностью.

Так, у следующей генерации изменилась передняя и задняя части, а также автомобиль получил полностью новый кузов. Экстерьер модели стал близок с новым BJ40 и гибридным BJ60e. Габариты: 4730 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1790 мм в высоту. Колесная база – 2820 мм. К сожалению, фотографий внутреннего убранства машины нет.

Гибридный кроссовер BAIC Beijing BJ30e / фото из базы минпрома КНР

Силовая установка BJ30e будет состоять из 1,5-литрового турбомотора A156T2H мощностью 158 л.с. Ровно такой же силовой агрегат, но с другой форсировкой устанавливается на другие модели бренда Beijing, в том числе на вседорожник X7. Очевидно, что кроссовер оснащен одним или двумя электродвигателями и батареей. Однако характеристики электромотора, к сожалению, не приводятся.

В настоящее время актуальный Beijing BJ30 оснащается 1,5-литровым силовым агрегатом Mitsubishi 4A91 с турбонаддувом, мощность которого составляет 156 л.с. и 230 Нм крутящего момента, который стыкуется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод только передний.

Фрагменты дизайна гибридного кроссовера BAIC Beijing BJ30e / фото из базы минпрома КНР

На данный момент в России автомобили бренда Beijing выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде под маркой BAIC. Модельный ряд компании на нашем рынке состоит из седана U5 Plus, кроссоверов X35 и X55, а также брутального рамного внедорожника BJ40 Plus.

Ранее мы писали о новой версии внедорожника BJ60. Несмотря на то, что модель и так дебютировала относительно недавно, ее внешность подредактировали в соответствии с современной стилистикой бренда. Кроме того, на машину установили новую техническую начинку. В ее основе — 1,5-литровый турбомотор A156T2H мощностью 188 л.с. и электродвигатель.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Будущий хит? «Бюджетный» кроссовер BYD Yuan Up начнут продавать в Узбекистане

Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…

07.10.2024

Бренд Jetour показал на фото кроссовер T1. Его ждут в России

Бренд Jetour представил официальные фото нового гибридного кроссовера T1. Официальный старт продаж на китайском рынке…

07.10.2024

В Казахстане могут начать сборку электромобилей JuneYao Air от китайской авиакомпании. Что за модель

В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…

07.10.2024

Ожидания и реальность: тест-драйв Jetour T2. Подкаст Александра Андреева #14

«Когда я начал планировать отпуск, сомнений по поводу того, на каком автомобиле ехать, не было.…

07.10.2024

Электрошик Voyah Free EV. Тест-драйв Сергея Мишина

Для начала напомню, что китайский бренд Voyah – дочернее подразделение корпорации Dongfeng, образованное в 2018…

06.10.2024

К себе – от себя. Топ-6 самых доступных китайских автомобилей с регулировкой руля по вылету

Такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету, вещь не такая уже и новомодная, как…

06.10.2024

This website uses cookies.