Компания GAC готовит к дебюту совершенно новый кроссовер GS4. Первую официальную информацию о будущем автомобиле, как обычно, публикует китайское министерство промышленности и информационных технологий.
По плану компании GAC, в ближайшее время новый GS4 должен сменить на рынке актуальное поколение кроссовера, которое с незначительными изменениями продаётся уже в течение последних 4 лет.
Как можно заметить, для машины свежей генерации производитель решил использовать совершенно новый дизайн, в котором не осталось ничего от прошлого поколения. Теперь передняя часть автомобиля представлена зауженной оптикой и внушительной радиаторной решёткой с наполнением из прямоугольных планок. А по краям от «гриля» расположилась довольно крупные агрессивные воздухозаборники. Также на кузове новинки можно отметить наличие скрытых дверных ручек, заднего спойлера, изменённого монофонаря и отсутствие эффекта «парящей» крыши, который есть у актуального поколения.
Благодаря такому набору внешних элементов с бокового ракурса новый GS4 стал очень похож на другого представителя бренда — модель GAC Emkoo.
Точные габариты нового поколения GS4 составляют 4685 (4670) х 1901 х 1690 мм при колёсной базе 2750 мм. По сравнению с актуальным кроссовером он прибавил в длину 140, в высоту — 45 и увеличил расстояние между осей на 70 мм. Для машины доступны целых четыре варианта колёс: R17, R18, R19 и R20. А углы её въезда и съезда составляют 19 и 24 градусов соответственно. Снаряженная масса модели равна 1500-1540 кг.
Ещё из каталога можно узнать, что для автомобиля предусмотрена опциональная радиаторная решётка с изменённым рисунком, а также колёсные диски с аэродинамическим дизайном.
По поводу силовой части в базе ведомства указано, что под капотом машины сохранится 1,5-литровый турбированный двигатель 4A15J2 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Информации о трансмиссии, как обычно, нет. Но известно, что актуальный GS4 сочетает такой ДВС с 6-ступенчатым «автоматом». Можно предположить, что производитель сохранит данную силовую связку. При этом в качестве КПП вполне может выступить и 7-ступенчатый «робот», как у GAC Emkoo с аналогичным мотором.
А мы напомним, что никаких планов относительно появления «четверок» в России компания GAC уже давно не озвучивает. При этом в местном представительстве ранее рассказали, что на отечественный рынок должен выйти «младший» кроссовер с индексом GS3. Он придет на смену среднеразмерному паркетнику GS5.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Новым партнёром калининградского завода «Автотор» может стать китайская марка электромобилей Arcfox, сообщили СМИ. Компания довольно…
«Автотор» пополнил гамму собираемых моделей третьим кроссовером BAIC – X75. Знакомство с новинкой раскрыло характер…
Серийное производство Haval H9 второго поколения стартовало в Китае. Новый внедорожник собирают на фабрике Great…
Omoda предложила российским владельцам переднеприводной версии кроссовера C5 бесплатно проверить подвеску. Об этом «Китайским автомобилям»…
Первые экземпляры нового Haval H6 начали поступать к официальным дилерам в Китае. Продажи автомобиля запланированы…
Пекинский автосалон завершился, но эксперты «Китайских автомобилей» продолжают делиться мнениями о том, что показала миру…
This website uses cookies.