В 2024 году марка Tank собирается расширить отечественною линейку — и не только новыми моделями, но и за счёт эксклюзивных версий внедорожников Tank 300 и 500. Такой информацией поделился с онлайн-изданием Tank Magazine бренд-директор компании Александр Чеховский.
«Китайские автомобили» решили разобраться, о каких будущих новинках говорил топ-менеджер.
Как рассказал Александр Чеховский, в 2024 году российский ассортимент суббренда Tank, который в составе Great Wall Motors отвечает за внедорожное направление, должны пополнить эксклюзивные модификации уже представленных на рынке моделей с индексами 300 и 500.
— Мы верим, что историю автомобиля делают оригинальной эксклюзивные исполнения. Поэтому со следующего года выпустим тематические спецверсии – как для Tank 300, так и для Tank 500, — сообщил бренд-директор в интервью
Естественно, что никакие названия для будущих лимитированных изданий озвучены не были. Поэтому на данный момент остаётся загадкой, будут ли модификации выпущены конкретно под Россию или к нам просто привезут китайские спецверсии. Ведь у себя родине GWM периодически оснащает собственные внедорожники необычным заводским тюнингом.
Так, начиная с 2022 года на базе Tank 300 в Китае несколько раз выпускали серию Cyber. Правда, эти модификации на тему «киберпанк» со спортивным обвесом и спойлером являются скорее визуальным, чем техническим направлением.
При этом у «трёхсотого» есть и более серьезные «апгрейды». Например, лимитированная версия Tank 300 Frontier+Buxus в комплекте с Off-road-электровелосипедом. В конкретном случае внедорожник был значительно доработан по сравнению со стандартным исполнением. Он получил усиленные бамперы, электрическую лебёдку, силовые подножки, расширители колёсных арок, особые варианты шин и дисков, багажник на крыше, новое оформление капота и даже шноркель для преодоления брода в 900 мм. Кроме того, была значительно доработана его ходовая часть, а дорожный просвет увеличен с 224 до 249 миллиметров.
Если же говорить о наиболее актуальных модификациях, то сейчас в Поднебесной Tank 300 можно приобрести в версии Iron Cavalry по цене 302,8 тысячи юаней (около 3,83 млн рублей). Для сравнения: стоимость стандартного «трёхсотого» начинается на местном рынке от 200 тысяч юаней (около 2,53 млн рублей). По техническим модернизациям Iron Cavalry вполне сопоставим с версией Frontier+Buxus, но имеет оригинальный внешний вид и не комплектуется велосипедом.
В отличие от Tank 300, премиальный «пятисотый» в подобных официальных Off-road-тюнингах ещё не продавался. И это понятно, ведь у него совсем другая «клиентоориентированность». Но у Tank 500 есть свои лимитированные издания с претензией на роскошь.
Например, так называемая «чёрная» серия: Black Warrior или Darth Vader. От обычных внедорожников эти машины отличает не только увеличенная стоимость, но и особое чёрное оформление интерьера с «тематическими» вставками, частичный антихром кузова с эксклюзивными затемнёнными колёсными дисками и красными тормозными суппортами.
При этом самой дорогой фирменной версией Tank 500 на рынке Поднебесной является модификация Custom Edition (можно перевести как «индивидуальное издание»). Актуальная стоимость такого автомобиля в Китае сейчас составляет 395 тысяч юаней (около 5 млн рублей). Кроме «благородной» двухцветной окраски кузова в стиле Bentley, внедорожник отличает полностью новое сочетание из более дорогих материалов в отделке салона, эксклюзивные 20-дюймовые колёсные диски, регулируемая подвеска и дополнительные интеллектуальные опции типа технологии V2X или функции распознавания лица владельца.
Что же касается новинок Tank, которые должны появиться в РФ в 2024 году, то по их поводу Александр Чеховский лишь сообщил, что модельный ряд компании будет расширяться. Однако все подробности пообещал раскрыть ближе к старту официальных продаж.
При этом даже в Китае марка Tank обладает довольно скромным ассортиментом. Поэтому предположить, о каких именно моделях говорил бренд-директор компании, несложно.
Напомним, что на данный момент новый Tank 700 толком не вышел на рынок. Его презентовали в Китае ограниченным тиражом и по очень высокой цене (около 9 млн рублей в пересчёте по актуальному курсу). Поэтому, на наш взгляд, самым очевидным претендентом на «путешествие» в Россию является более доступный внедорожник Tank 400.
В Поднебесной он дебютировал в самом конце сентября за 279,8 и 289,8 тысячи юаней (3,5-3,6 млн рублей), став при этом лишь третьей по счёту моделью бренда. Вместе с Tank 300 он принадлежит к линейке «механических зверей». Это серия с более выраженным внедорожным уклоном. Габариты машины составляют 4985 х 1960 х 1900 мм при колёсной базе 2850 мм. Дорожный просвет – 224 мм. Получается, что по своим размерам она идентична Tank 500. При этом имеет большие углы въезда и съезда — 33 и 30 градусов соответственно.
Особенностью «четырёхсотого» является то, что это первый Tank с безальтернативной подзаряжаемой гибридной установкой Hi4-T. Это силовая архитектура на основе двухлитровой турбочетвёрки, пару которой составляет 9-ступенчатый «автомат» со встроенным электромотором. Суммарная отдача системы составляет 408 л.с. и 750 Нм. Привод — полный. В комбинированном режиме запас хода Tank 400 достигает 800 км. А исключительно на аккумуляторе ёмкостью 37,1 кВт⋅ч он способен проехать более 105 км (WLTC).
В виду отсутствия у бренда других новинок на отечественном рынке в 2024 году вполне может появится и гибридная версия Tank 500 Hi4-T. В Китае этот внедорожник дебютировал в первой половине лета по цене 335 тысяч юаней (4,2 млн рублей). Внешне он ничем не отличается от знакомого россиянам бензинового исполнения. Зато под его капотом расположена новая гибридная установка Hi4-T.
Как можно догадаться по названию, это полный аналог «движка» Tank 400. В основе подзаряжаемой связки находится 2-литровый ДВС, электромотор и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Совокупная отдача — 408 л.с. и 750 Нм. На чистой электроэнергии Tank 500 Hi4-T может преодолеть 110 км по циклу WLTC. А с включенным турбомотором, полным баком и заряженной батареей способен проехать 790 км.
Конечно, не стоит забывать и о ближайших новинках марки: модели Tank 700 и гибридной версии Tank 300. После старта их продаж ситуация с отечественными претендентами вполне может измениться. Тем более, что для Tank 700 предусмотрена не только гибридная, но и более привычная модификация с классическим 3-литровым V6 мощностью 360 л.с. При этом следует понимать, что такой внедорожник в любом случае будет самым дорогим в российской линейке.
Напомним, сейчас актуальные модели Tank представлены в РФ бензиновыми версиями под индексом 300 и 500. Без учёта скидок они продаются у нас за 4,1-4,7 и 6,3-6,9 млн рублей соответственно.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.