«Доступны пока что 147-сильные машины». Как дилеры продают кроссоверы Livan X6 Pro

LIVAN РРТ Псков X6 Pro сбоку спереди в дилерском центре в автосалоне новый
Кроссовер Livan X6 Pro в ДЦ «РРТ Псков»

X6 Pro – один из двух официально представленных в России кроссоверов молодой марки Livan — продаётся всего два месяца и набрать за такой короткий срок армию приверженцев пока что не сумел. Банально не было времени. При этом дилеры, с которыми побеседовали «Китайские автомобили», утверждают, что SUV приглянулся нашим потребителям. Давайте вместе заглянем за витрины дилерских центров, которых, заметим, по всей стране ещё считанные единицы.

Выбрать есть из чего

Петрозаводский «Livan Бета Онего» только-только приступил к работе в статусе официального дилера марки. Менеджеры этого не скрывают, но полны энергии продавать собираемые в Китае машины «пачками». Если, конечно, будет потребительский спрос. Из беседы с представителем отдела продаж стало понятно, что со штатом продавцов в своё время была проведена необходимая просветительская работа, и те обладают необходимыми знаниями относительно представленных машин.

Со слов местного специалиста, кроссоверы X6 Pro представлены в шоуруме в достаточном количестве, выбрать есть из чего. Это касается как комплектаций, так и цветовых решений кузова. На момент разговора были доступны машины во всех четырех цветах (белый, зеленый, серый и синий) и двух уровнях оснащения (Luxury и Premium). Вообще, на сайте Livan указаны три комплектации X6 Pro, то есть ещё значится топовая Flagship. Однако она идёт в сочетании со 174-сильным мотором, а его, утверждает менеджер, пока что в наличии нет – только 147-сильная модификация.

Расчёт на щедрость руководителя салона

LIVAN РРТ Псков X6 Pro салон интерьер в дилерском центре в автосалоне новый

Салон кроссовера Livan X6 Pro в ДЦ «РРТ Псков»

Эту информацию нам подтвердили и в московском ДЦ «Ливэн Шереметьево». Здесь та же картина относительно «живых» автомобилей, разве что версий Luxury чуть больше в количественном выражении. Если в петрозаводском автоцентре нам озвучили стартовую стоимость X6 Pro в размере 2 479 900 рублей, то столичный менеджер отдела продаж назвал другие цифры: 2,64 млн рублей за комплектацию Luxury и 2,75 млн рублей за Premium. Но это совсем не значит, что в разных ДЦ разные цены. Просто сотрудник «Livan Бета Онего» искусственно снизил стоимость с учётом предлагаемых скидок, а коллега из столицы на скидки обратил особое внимание.

Исходя из его расшифровки, цену можно снизить на 120 000 рублей, если приобрести кроссовер по схеме трейд-ин. Максимальная же выгода может составлять 150 000 рублей, это если ещё воспользоваться услугой автокредитования. Причём, как заметил «шереметьевский» продавец, каждый покупатель Livan (будь то X6 Pro, X3 Pro или седана S6 Pro) вправе рассчитывать на подарки в виде зимней резины, ковриков, сигнализации, защиты картера и т.п. Но только после личного разговора с руководством автосалона.

Такой же полезный набор опций есть и в автоцентре «АвтоЮгПятигорск». Другой момент, что опции де-факто включены в стоимость автомобиля. Если брать X6 Pro за наличные деньги, то получается стартовая стоимость 2,7 млн рублей, заметил сотрудник отдела продаж. И также практикуется разговор с глазу на глаз с руководителем ДЦ. А это, мол, дополнительные бонусы.

Для города хватит 147 сил

Регинас Магнитогорск Livan X6 Pro сбоку спереди в дилерском центре в автосалоне новый

Кроссовер Livan X6 Pro в ДЦ «Регинас Магнитогорск»

Представитель автосалона уточнил, что на данный момент все машины в комплектации Premium распроданы, очередная партия приедет в конце января, остались только Luxury. И, как мы сказали выше, все машины – со 147-сильным движком. Менеджер отметил, что протестировал оба мотора (147 и 174 л.с.) и большой разницы в динамике и тяге не заметил. Аналогичный отзыв мы услышали от сотрудника «Ливэн Шереметьево»: «147 «лошадей» для городских условий вполне хватает, притом, что пик крутящего момента у обоих агрегатов достигается при 5500 об/мин. А разница в величине крутящего момента (270 Нм против 290 Нм) почти не ощутима.

Столичный продавец заявил, что за короткий срок работы в качестве официального дилера Livan было продано восемь X6 Pro и пока что никаких нареканий от пользователей не поступало. В качестве альтернативы молодой человек порекомендовал обратить внимание на седан S6 Pro. Дескать, он предлагается за примерно ту же стоимость

Дешёвое — только первое ТО

В чём слабо осведомлены опрошенные нами продавцы, так это в знании цен на техобслуживание X6Pro. Если сотрудник петрозаводского ДЦ прямо заявил, что, мол, открылись недавно, и никто ещё на сервис не заезжал, то коллега из московского автосалона почему-то назвал цифры 10-15 тыс. рублей. Мы не поленились и позвонили в отдел сервиса ДЦ «Мэйджор МКАД 47». Там просветили абсолютно чётко: ТО1 – 12 600 рублей, ТО2 – 20 850 рублей, ТО3 – 19 200 рублей, ТО4 – 32 400 рублей.

Есть ещё так называемое «нулевое» ТО, при котором мониторится уровень технических жидкостей и осуществляется осмотр агрегатов на возможное подтекание. Стоит такая процедура 1600 рублей.

— Все автомобили Livan, включая X6 Pro, что называется, ещё молодые, поэтому на СТО заезжают только для прохождения планового обслуживания. Следовательно, назвать какие-то характерные неисправности в конструкции машин мы не можем. Пока что всё работает исправно, — заявили нам в данном ДЦ

Что есть что?

LIVAN X6 Pro сбоку спереди в торговом центре в автосалоне новый Тула

Кроссовер Livan X6 Pro выставили в тульском торговом центре

Официальный старт продаж кроссовера X6 Pro в России пришёлся на 15 ноября 2023 года. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Luxury, Premium и Flagship. В первых двух версиях применяется 1,5-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 147 л.с. (270 Нм). В топовой комплектации Flagship тот же двигатель, но развивающий 174 л.с. и 290 Нм. И там, и там доступен 7-ступенчатый «робот» с возможностью выбора режимов движения (Eco + Comfort + Sport). Двигатель рассчитан на применение «92-го» бензина.

Вариантов цветового исполнения салона два: сочетание черного и молочного цветов, а также голубого и белого. Уже в «стандарте» кроссовер предлагает полностью светодиодную оптику, климат-контроль, цифровую «приборку» с 12,3-дюймовым экраном, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном с функцией дублирования экрана смартфона и 4,2-дюймовым дисплеем для переднего пассажира, камеру заднего вида с системой динамической разметки, бесключевой доступ и запуск двигателя, наружные зеркала с электрообогревом, передние сиденья с кожаной обивкой и подогревом, мультируль, люк с электроприводом и защитой от защемления, легкосплавные 18-дюймовые диски со спицами, напоминающими лезвие ножа.

Отдельной строкой – список стандартных систем безопасности: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS и система курсовой устойчивости (ABS + ESC), система распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (HBA), технология приоритета тормозов (BOS), система предотвращения опрокидывания (ARP) и антипробуксовочная TCS. Также в оснащение автомобиля входит система помощи при старте на подъеме (HAC) и при движении под уклон (HDC). Стоимость X6 Pro — от 2 479 900 рублей с учётом действующих выгод.

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Влад
Влад
3 месяцев назад

«4,2-дюймовым дисплеем для переднего пассажира» — Зачем?

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: