Автоновости

Новый BYD Qin рассекретили в Китае. Что даст седану буква L в названии

BYD Qin L оказался полностью рассекречен китайским минпромом, получив разрешение на массовое производство. Это крупный гибридный седан, способный проехать до 90 км без включения бензинового двигателя.

Серия седанов Qin крайне популярна на рынке Китая. Сейчас она представлена моделью Qin Plus с гибридной и полностью электрической силовыми установками. За 12 месяцев 2023 года владельцами таких машин на территории Поднебесной стали более 482 тысяч автолюбителей. Продолжить расширение линейки BYD намерен, выпустив новейшую модель – Qin L.

BYD Qin L: основные характеристики

Литера L в названии досталась новому седану не просто так. Его точные габариты составляют 4830 х 1900 х 1495 мм при колёсной базе 2790 мм. Для наглядности: он стал на 65 мм длиннее и 63 мм шире Qin Plus.

Гибридный седан BYD Qin L / фото из базы минпрома КНР

При этом Qin L продолжил следовать привычному для BYD языку дизайна Dragon Face. В передней части машины — огромная шестиугольная решётка радиатора, которую представители бренда с трепетом называют «пастью дракона». Согласно информации из каталога минпрома, у решётки могут быть два стиля – полностью чёрный и с хромированными вставками. Сзади обращает на себя внимание единый элемент фонарей.

Передняя и задняя колеи Qin L равны 1620 мм. Углы въезда и съезда составляют 13 и 14 градусов соответственно. Передний и задний свесы сравнительно небольшие – 970 и 1070 мм. Колёса седана представлены в трёх размерах: 225/60 R16, 225/55 R17 и 225/50 R18. Снаряжённая масса составляет 1660 и 1800 кг в зависимости от тяговой батареи.

Как оснащается новый седан BYD

BYD Qin L оснащается гибридной силовой установкой DM-i пятого поколения с 1,5-литровым атмосферным мотором на основе двигателя BYD472. Это «рабочая лошадка» компании, различные модификации которой встречаются не только на машинах BYD, но также на Skywell HT-i и Evolute i-Space. В случае с Qin L отдача этого ДВС составляет 101 л.с.

Фрагменты дизайна гибридного седана BYD Qin L / фото из базы минпрома КНР

Электрическую составляющую начальной версии седана представляет электромотор мощностью 163 л.с. Такую версию питает тяговый аккумулятор ёмкостью 10,08 кВт⋅ч. Полного заряда батареи Qin L хватит на 60 км запаса хода без включения бензинового мотора. В гибридном режиме такая модификация потребляет 3,8 л / 100 км.

Есть у Qin L и более мощный вариант с электромотором на 218 л.с. Его питает батарея на 15,87 кВт⋅ч. Такой вариант проезжает в электрическом режиме до 90 км. Но в гибридном его расход топлива выше и составляет 3,98 л / 100 км. Скорее всего, прибавка вызвана увеличенной массой седана.

Цены и дата рыночного дебюта BYD Qin L пока не раскрываются. Но так как он получил разрешение на массовое производство, модель вскоре должны представить официально. Возможно, что старт её продаж торжественно объявят в рамках Пекинского автосалона в апреле.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. В Китае начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.