В Казахстане официально представили кроссовер сегмента С-SUV — JAC JS5.
Раньше мы были знакомы с этим кроссовером в лице его предшественника — JAC S5, но «пятерка» с приставкой J определенно симпатичнее и технологичнее.
О габаритах JS5 «Китайские автомобили» уже писали, поэтому кратко продублирую: 4505 x 1850 x 1698 мм при колесной базе 2660 мм. Хоть это и кроссовер, клиренс весьма скромен — 145 мм, но в целом достаточен для спокойной езды зимой или по бордюрам. Впрочем, исключительно передний привод и не будет сподвигать на большие подвиги.
Что же под капотом? Там — все та же китайская классика: 1,5 турбо на 174 л.с. и крутящим моментом 300 Нм при 1800-3500 об/мин. Работает он в паре с 6-ступенчатым «роботом» 6DCT и выдает максимальную скорость в 170 км/ч.
С виду JS5 выглядит стильно, особенно в чёрном цвете, который, как ни странно, очень идёт кроссоверу — он словно «подтягивается» и прибавляет в солидности и стиле. Модные 18-е легкосплавные диски дают +100 к стилю (но аккуратнее с ними на ямах — жалко).
Светодиодные фары и ходовые огни украшают переднюю часть JS5 (кстати, фары наделены опцией Follow Me Home и освещают путь с парковки водителю и его пассажирам в темноте).
А венчает всю эту красоту большая стеклянная «панорама». Лично я очень люблю эту деталь, хотя и понимаю ее бесполезность и, порой, проблемность. Зато она добавляет романтики и шарма любому автомобилю.
Чем же может нас порадовать JАС JS5? В его распоряжении датчики дождя и света, электрорегулировка, память, электропривод и обогрев зеркал, система бесключевого запуска двигателя, круговой обзор на 360 градусов и многое другое.
В салоне — достаточно качественные материалы отделки и приятные цвета. Анатомические кожаные сиденья оснащены поясничным подпором, электрорегулировками, памятью и подогревом.
Роль приборной панели играет 7-дюймовый дисплей с возможностью настройки внешнего вида «колодцев». А центральную консоль венчает огромный планшет на 12,8 дюйма с различными опциями вроде Bluetooth, подключения смартфона через Android Auto или Apple Car Play.
Пассажирам заднего ряда приготовлены отдельные дефлекторы обдува, два USB-разъема и центральный подлокотник.
И, конечно же, JAC JS5 оснащен необходимыми системами безопасности вроде ABS, EBD, помощи подъема в гору, контроля давления в шинах и других. За безопасность водителя и пассажиров при ДТП отвечают 4 подушки безопасности — фронтальные и боковые.
Теперь о самом интересном. Производиться JAC JS5 будет в Казахстане, на мощностях завода «СарыаркаАвтопром» в Костанае.
Будет доступно три комплектации: топовая Intelligent — от 11 490 000 тг., Luxury (с мотором 136 л.с.) — 10 890 000 тг., Comfort — от 9 990 000 тг. (доступен к льготному автокредитованию).
Елена НИКИТЕНКО (@AutochinaKz), Алматы, фото автора
Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
This website uses cookies.