Автоновости

Вместе с японцами. Минпром КНР раскрыл электрокар совместного производства Dongfeng и Honda

Министерство промышленности Китая в очередной раз раньше времени раскрыло будущие новинки местного автопрома. Так, стало известно об электрическом седане Lingxi L, разработанном совместным производством Dongfeng и Honda.

Давайте пройдемся по внешности Lingxi L. Что забавно, логотип нового бренда чем-то напоминает ранний шильдик малайзийской компании Proton, однако вместо солнца сверху расположен странного вида четырехугольник.

Электрический седан Lingxi L от СП Dongfeng и Honda / фото из базы минпрома КНР

Дизайн автомобиля, по большому счету, не является чем-то впечатляющим. У него весьма простые формы кузова и бумерангообразная передняя светотехника. Впрочем, есть и необычные детали. Так, на капоте расположена светодиодная полоса, которая явно была вдохновлена красной «каплей» на капотах премиальных Hongqi. Также Lingxi L может похвастать треугольной оптикой на бампере и интересным декоративным элементом на дверях и порогах.

Нельзя не обратить внимание и на корму электрокара. Тут сразу стоит отметить монофонарь, визуально перетекающий в треугольную светотехнику, похожую на ту, что спереди. Еще одно оригинальное решение – расположение стоп-сигнала на верхней части крышки багажника, чуть выше которого установлен и логотип марки.

Электрический седан Lingxi L от СП Dongfeng и Honda / фото из базы минпрома КНР

Габариты Lingxi L: 4 830 мм в длину, 1 845 мм в ширину и 1 503 мм в высоту. Колесная база – 2 731 мм. Также известно, что автомобиль получит один электромотор TZ200XSBT1 мощностью 218 л.с. О емкости батареи и запасе хода никакой информации нет.

***

Напомним, что концепт Lingxi L представили еще в феврале. Автомобиль разработало совместное предприятие Dongfeng и Honda, которое было образовано еще в 2003 году. Кстати, у этого СП уже был совместный бренд Ciimo, дебютировавший в 2012-м. В последние годы под маркой Ciimo продавались кроссоверы X-NV и M-NV, представляющие собой разновидность Honda XR-V второго поколения с измененной внешностью.

Фрагменты дизайна экстерьера электрического седана Lingxi L / фото из базы минпрома КНР

Что важно, согласно планам Dongfeng-Honda, СП рассчитывает к 2025 году увеличить долю электрифицированных автомобилей до 50% от общего количества произведенных машин, а уже после 2027 года полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, к 2030 году предполагается представить 10 новых электромобилей. Однако не уточняется – эти автомобили будут под брендом Lingxi, или в этом списке учитываются и модели Honda.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Старт продаж Tank 400, бренд Tenet и новый «китаец» российской сборки. Новинки недели

На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…

15.02.2025

BYD и Geely вошли в топ-10 мировых автопроизводителей. Кого им удалось опередить

По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…

15.02.2025

Новый GAC S7 готов к старту продаж. Кроссовер появился в китайских автосалонах

Дилеры GAC в Китае выставили в автосалонах первые экземпляры кроссовера S7. Это свидетельствует о том,…

15.02.2025

Внедорожник Rox 01: когда удалось взболтать, но не смешивать. Обзор Антона Архипова

Боже, храни королеву, а мировой автопром - храни КПК! Ведь только в сегодняшнем Китае возникла…

14.02.2025

«Поверьте, «робот» не хуже». Как мы искали у дилеров «автоматические» Jetour T2 Discovery

Без малого месяц прошел, как бренд Jetour анонсировал выход на российский рынок модели T2 в…

14.02.2025

Ликвидный товар. Geely Coolray оказался китайским автомобилем с самой высокой остаточной стоимостью

Самый ликвидный среди китайских моделей автомобиль на российском рынке в 2024 году, по версии аналитического…

14.02.2025

This website uses cookies.