Беларусь

В Беларусь приехали первые официальные Zeekr. Что отличает их от машин для китайского рынка

В понедельник, 18 марта, на площадке дилерского центра Zeekr на ул. Лещинского, 4, открытие которого в столице Беларуси запланировано на 21 марта, появились первые экземпляры новых электромобилей, поставленных по официальным каналам.

Как уже сообщалось ранее, автомобили Zeekr для Беларуси получили русифицированный интерфейс и европейский порт зарядки CCS2. В компании рассказали, что автомобили прошли адаптацию для местного климата, и на них будет действовать заводская гарантия сроком 5 лет или 100 тысяч км. На тяговую батарею гарантийный срок больше и составляет 8 лет или 200 тысяч км.

Динамичный спортивный Zeekr 001 у официального дилера предлагается в комплектациях Standard, Premium и Flagship. Цены на самую популярную модель начинаются от 166 500 BYN (около 51 900 USD).

Пока официальному дилеру доставили только лифтбеки Zeekr 001

Стильный компактный Zeekr X в дилерском центре «Атлант-М» можно приобрести в комплектациях Premium и Flagship. Цена на эту модель, поставляемую по официальным каналам, стартует от 123 500 BYN (примерно 38 500 USD).

Вместительный полноприводный Zeekr 009 WE у официального дилера в Беларуси можно приобрести лишь в одной комплектации, за 256 500 BYN (около 80 000 USD).

Как и было ранее заявлено официальным дилером, все машины русифицированы уже с завода и имеют зарядные разъемы типа CCS2.

***

При беглом внешнем осмотре отличия машин для белорусского рынка и экземпляров для Китая сложно не заметить. Главное из них – отсутствие иероглифов на крышках багажного отделения.

Если же всмотреться внимательнее, то у «европейского» варианта того же Zeekr 001 в дорестайлинговой версии на левом борту автомобиля уже не два зарядных лючка для медленной и быстрой зарядок, а один, расположенный на заднем крыле.

В дополнение к этому машины для различных рынков отличают и материалы отделки салона.

А еще машины для белорусского рынка самостоятельно не открывают двери, а лишь активируют их рукоятки.

Более того, со слов дилера, уже в ближайшее время на официально поставляемых автомобилях будет работать доступ по NFC и функция Face ID.

Юрий ЛИХУТА, Минск, фото автора

Последние тексты

Первый в линейке. Характеристики и примерная цена Li Auto i8 раскрыты в Китае

Характеристики и примерная цена электрического кроссовера Li Auto i8 оказались раскрыты китайским минпромом. Модель получит…

18.04.2025

Единство непохожих. Что показал первый тест-драйв Haval H7 с оглядкой на Dargo

«Он скользил, карабкался, падал, поднимался, нащупывал дорогу и упорно шел вперед. В этом тайна всякой…

17.04.2025

Как среди победителей World Car Awards оказался китайский автомобиль. Колонка Дмитрия Баринова

Неожиданная и почти сенсационная весточка из Нью-Йорка – китайский BYD Seagull / Dolphin Mini признали…

17.04.2025

Появившись в России, изменился в Китае. Минпром КНР рассекретил обновленный Haval H7

На рынке Поднебесной скоро появится обновленный кроссовер Haval H7. Внешность модели подвергнется лёгкому рестайлингу. Об…

17.04.2025

Два пикапа и большой внедорожник. Oting планирует расширить модельный ряд в России

Концерн Sinomach Auto, в который входит бренд Oting (по сути является маркой совместного предприятия Dongfeng-Nissan…

17.04.2025

Aito M8 от Seres и Huawei вышел на рынок Китая. Позже его привезут в Россию

Кроссовер Aito M8 с последовательной гибридной силовой установкой вышел на рынок Китая со стартовой ценой…

17.04.2025

This website uses cookies.