Конкурент Monjaro за 4,4 млн рублей. Кроссовер Jaecoo J8 вышел на рынок России

Jaecoo J8 спереди сбоку сзади
Кроссоверы Jaecoo J8

Кроссовер Jaecoo J8 вышел в продажу в России и стал основным конкурентом Geely Monjaro. Модель уже доступна к покупке, а её стоимость начинается от 4 399 000 рублей без учёта скидок. «Китайские автомобили» посмотрели презентацию новинки и собрали о машине всю информацию.

Напомним, что марка Jaecoo является одним из подразделений Chery Group. Она позиционируется в качестве бренда выше Omoda, но ниже Exeed. Название Jaecoo происходит от слов «Jaeger» (Охотник) и Cool (Крутой). Ранее модельный ряд этого бренда в России был представлен компактным кроссовером J7. Теперь свой официальный дебют совершил флагман марки.

Внешность и салон

Jaecoo J8 спереди сбоку

Кроссовер Jaecoo J8

Внешность Jaecoo J8 повторяет уже вышедший на рынок Китая Chery Tiggo 9. Единственное значимое отличие – решётка радиатора с тонкими хромированными ламелями. Другие особенности дизайна J8 – скрытые дверные ручки, покатая линия крыши и единый светодиодный элемент фонарей. Его точные габариты составляют  4820 х 1930 х 1710 мм при колёсной базе 2820 мм. Схожих элементов дизайна у Jaecoo J8 с кроссовером J7 не так много. Хотя Владимир Стоякин, директор Omoda & Jaecoo, всё же выделил несколько сходств.

— Схожих моментов дизайна достаточно: решётка радиатора, скрытые дверные ручки, панорамная крыша, атмосферная подсветка, полностью оцинкованный кузов, 7 режимов движения, беспроводная зарядка и возможность подключения к Apple CarPlay, – отметил Владимир Стоякин

Jaecoo J8 сзади сбоку в динамике бездорожье

Кроссовер Jaecoo J8

В салоне Jaecoo J8 пять сидений, обитых кожей «Наппа». Передние оборудованы электрорегулировками и массажем. Перед водителем расположен единый блок из двух цифровых экранов диагональю 12,3 дюйма. Центральный монитор поддерживает Apple Car Play и Android Auto. За производительность системы мультимедиа отвечает процессор Snapdragon 8155 от Qualcomm. Объём багажника J8 составляет 717 литров.

Силовая установка

В движение Jaecoo J8 приводит 2-литровый двигатель SQRF4J20C мощностью 249 л.с. Его крутящий момент достигает 385 Нм. В паре с двигателем сочетается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа. Привод – безальтернативный полный. На разгон до 100 км/ч Jaecoo J8 тратит 8,6 секунды. Управляемость J8 на дороге улучшает система регулирования жёсткости амортизаторов CDC.

Jaecoo J8 салон интерьер первый ряд

Салон кроссовера Jaecoo J8

Чтобы подчеркнуть внедорожные возможности Jaecoo J8, его проверили на маршруте от поляны Азау до урочища Джилы-Суу возле горы Эльбрус. За рулём сидел мастер спорта по ралли Сергей Карякин. На J8 поставили внедорожную резину, а в остальном он остался в «стоковом» состоянии. Сложнейший путь спортсмен смог проехать за 3 часа и 5 минут.

Тут стоит отметить, что тестовый Jaecoo J8 был представлен в максимальной комплектации Supreme V. Её особенность – система распределения крутящего момента Torque Vectoring. Она может распределять крутящий момент между каждым колесом по отдельности. Предыдущие две комплектации оснащаются более простой автоматической системой полного привода.

Комплектации и цены Jaecoo J8

Jaecoo J8 доступен в пяти цветах кузова: белом, синем, сером, серебристом и чёрном. У салона два оттенка: чёрный и коричневый. А комплектаций у него три: Active, Supreme и Supreme V.

Jaecoo J8 салон интерьер первый ряд сиденья

Салон кроссовера Jaecoo J8

Рекомендованная стоимость начальной версии составляет 4 399 000 рублей. Уже в базе она оснащается литыми дисками R20 и светодиодной оптикой. Функциональное оснащение представлено передними и задними парктрониками, системой кругового обзора с функцией прозрачного шасси, 12 динамиками, проекционным дисплеем, амортизаторами с регулируемой жёсткостью и круиз-контролем. А ещё тут 2-зонный климат-контроль и полный «зимний пакет». За доплату в 60 тысяч рублей комплектацию Active можно оснастить чёрной крышей.

Вторая комплектация Supreme стоит уже 4 799 000 рублей. Её можно узнать внешне по тонированной задней полусфере. В салоне предусмотрены кожаная отделка сидений и чёрный бархатный потолок. Передние сиденья оснащены функцией массажа, у кресла водителя есть регулируемый валик, а у пассажира – оттоманка. Рулевое колесо оснащается электроприводами. Другие особенности этой версии – встроенный видеорегистратор, ароматическая система и 14 динамиков. Безопасность усилена боковыми подушками второго ряда сидений, коленной и центральной подушками.

Jaecoo J8 салон интерьер сиденья второй ряд

Салон кроссовера Jaecoo J8 / фото Сергея Захарова

Максимальное исполнение Supreme V оценили в 5 099 000 рублей. Его главное отличие – наличие уже упомянутой системы управления полным приводом Torque Vectoring и заднего дифференциала с двумя муфтами на полуосях.

Сейчас на Jaecoo J8 действует скидка в 400 тысяч рублей по программе «трейд-ин». Цена с учётом всех выгод составляет 3 999 000 – 4 699 000. Для сравнения: РРЦ на Geely Monjaro составляет 4 694 990 – 4 994 990 рублей. При этом минимальная стоимость кроссовера Geely лежит в диапазоне 4 037 990 – 4 337 900 рублей.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

1 Comment on "Конкурент Monjaro за 4,4 млн рублей. Кроссовер Jaecoo J8 вышел на рынок России"

  1. Пока это не конкурент Монджаро, т.к. он дороже на 500 тыс. Цену выставили заградительную на J8 на старте продаж и рискуют сформировать у потребителей долговременное ощущение переоцененного автомобиля. Присматривался к нему, но 5100 за максималку это не проходная цена. Вновь возвращаюсь к варианту Монджаро в цвете ломо грей.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: