Обновленный Exeed LX уже в России. Первые фото кроссовера

Обновленный кроссовер Exeed LX в России спереди сзади
Обновленный кроссовер Exeed LX в России / фото ТГ-канала Life Times

В России заметили обновленный кроссовер Exeed LX. Его официальная премьера ожидается уже в течение ближайшего месяца. Первые фотографии нового автомобиля появились почти сразу после выхода на рынок рестайлингового Exeed TXL.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Напомним, ранее «Китайские автомобили» сообщили о том, что в период с середины апреля по май компания Exeed планирует провести в России обновление сразу двух моделей — TXL и LX. Продажи первого стартовали в конце апреля. Одной из главных её особенностей стал совершенно новый дизайн интерьера, который теперь напоминает салон «старшего» RX. Ещё одним важным изменением является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для модификации с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания.

При этом почти сразу после выхода на рынок нового TXL Telegram-канал Life Times опубликовал и первые снимки обновлённого LX. Можно обратить внимание на то, что, в отличие от TXL, в случае с «младшей» моделью производитель не обошелся только внутренними изменениями. Также он внёс коррективы и во внешний вид паркетника. Теперь одним из визуальных отличий свежего LX станет более агрессивная передняя часть с безрамочной решеткой радиатора.

Как ранее писали «Китайские автомобили», в Поднебесной кроссовер с аналогичным экстерьером продаётся с 2023 года. На родине такая модель оснащается недоступным у нас 2-литровым двигателем. А ещё недавно на китайский рынок вышла гибридная версия автомобиля с таким же дизайном.

Новый интерьер

Обновленный кроссовер Exeed LX в России салон интерьер

Салон обновленного кроссовера Exeed LX в России / фото ТГ-канала Life Times

Как и ожидалось, салон автомобиля претерпел ещё более значительные изменения. В отличие от текущего Exeed LX, теперь в машине есть изогнутый 24,6-дюймовый моноэкран, «фамильное» рулевое колесо с сенсорным управлением, спортивные кресла и другой блок управления на центральном тоннеле.

При этом характерная особенность модели в виде небольшого «электротумблера» для переключения передач на месте рычага КПП была сохранена. Управление трансмиссией не стали переносить за рулевое колесо, как это было сделано в других моделях бренда.

Технические подробности

О силовой части будущего автомобиля известно, что он будет оснащён системой полного привода. Это можно понять, взглянув на имеющиеся фотографии.

Обновленный Exeed LX спереди сбоку

Новый Exeed LX для экспортных рынков / фото из соцсети

Напомним, что в середине прошлого года китайские «фотошпионы» уже публиковали снимки экспортного варианта LX. Тогда под капотом кроссовера был установлен 1,6-литровый турбодвигатель, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» и приводом на четыре колеса.

В России аналогичную силовую связку можно встретить только на модели Exeed LX AWD Premium Plus. Однако пока рано утверждать, что новый дизайн будет доступен у нас лишь полноприводной версии кроссовера. Возможно, он достанется и более доступным модификациям.

***

В настоящее время актуальный кроссовер LX можно приобрести в России с двумя вариантами силовых установок: 1,5- и 1,6-литровыми двигателями, включая систему полного привода. Цена на автомобиль без учёта возможных скидок и акций составляет от 3 060 000 до 3 840 000 рублей. Сколько будет стоить обновленный Exeed LX, пока неизвестно.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
555
555
5 месяцев назад

стал выглядеть более убого внешне

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: