Jetour T2: 7 главных особенностей. Взгляд Кирилла Милешкина

T2 – первый полноприводник в российской линейке марки Jetour. Мне довелось проехать на нём больше 1000 км, подметив основные особенности.

Несколько месяцев, что минули с момента дебюта марки Jetour в России, я недоумевал. Как увязывается позиционирование производителя «машин для путешествий» с исключительно моноприводной гаммой? Уж точно не в нашей стране! Т2 эту несуразность исправил. У него не только все ведущие колеса, но и антураж серьезного внедорожника.

А на самом деле?

Дизайн

Кому-то такой стиль «не заходит». Кто-то назовет Jetour T2 сборником цитат из других моделей или вообще копией Land Rover Defender. Но он харизматичен, это факт. Подножки и рейлинги на крыше настоящие и функциональные. А вот рукоятки на капоте — чистой воды дизайнерский ход. Кофр с запаской на пятой двери настоящий, но колесо внутри малоразмерное. Сразу вопрос: а куда девать пробитое полноценное, если в багажнике вещи? Но самая большая иллюзия – яркие псевдопроушины в переднем бампере. Буксировочный крюк здесь по-легковому вкручивается по резьбе под заглушкой.

Не внедорожник

Несмотря на весь антураж, Jetour T2 — типичный кроссовер. Допустим, рама сейчас для хороших внедорожных способностей не обязательна. Land Rover и другие бренды это давно доказали. Но «китаец» построен на платформе с поперечным мотором и муфтой подключения задних колес. «Понижайки» нет. На родине базовая версия – переднеприводная. Преселективный «робот» для долгих пробуксовок и серьезных нагрузок не годится. Но тут есть надежда: в Китае продается вариант с 8-ступенчатым «автоматом», и мы его очень ждем.

Хорош в главном

По основным параметрам Jetour T2 мне понравился. Динамику 245-сильный турбомотор 2.0 обеспечивает очень достойную. И на магистральных скоростях тоже. «Робот» с ним подружен неплохо, не раздражает. Подвеска абсолютно всеядная и хорошо держит курс. К колейности индифферентна. Руль мог быть поострее, так ведь это и не спорткар. Эргономика без проколов. Шумоизоляция отличная. Насыщенность опциями – типично для китайцев высокая.

Странный полный привод

При выборе ездового режима Eco некоторые модели или становятся чисто моноприводными, или подключение второй пары колес происходит медленнее. Но Jetour T2 совершенно явно тормозит и в нормальном, и в спортивном режимах. При трогании на асфальте передние колеса ощутимо пробуксовывают. И только если выбрать один из внедорожных пресетов, становится заметно лучше. Если это сбой в ПО, надеюсь, его исправят. Если так и задумано, это странно и неприятно.

Блокировки

У Jetour T2 есть блокировка заднего межколесного дифференциала. Но водитель управлять ей не может. Всё происходит исключительно по воле электронных алгоритмов. То же самое и с межосевой муфтой. Судя по пиктограмме на комбинации приборов, блокировки срабатывают даже при трогании с места. Однако в действительно сложных условиях лучше было бы иметь возможность контролировать их не только по картинке. Замечу, что Haval Dargo X заднюю блокировку вынес на отдельную клавишу.

Большой бак

Объем бензобака – 70 л. По меркам среднеразмерных китайских кроссоверов – немало. На трассе с таким будет комфортнее. Вот только из-за угловатого дизайна и внушительных габаритов и расход будет выше, чем у обтекаемого паркетника. А если от души наступить на педаль на платной трассе, то можно сильно удивиться: на одной заправке не проедете и 400 км.

Без прицепа

Брутальный облик машины предполагает, что она не боится работы. Багажник на крышу Jetour T2 возьмет. А вот прицеп – запрещено. В ОТТС прямо прописано: буксировка прицепа не предусмотрена. При таком документе любой фаркоп автоматически оказывается вне закона. Будущим владельцам на заметку.

***

Jetour T2 — приятная машина по ездовым повадкам, эргономике и оснащению. Только к ее покупке советую подойти взвешенно. Можно обмануться внешностью и неожиданно для себя получить за ней обычный кроссовер.

Кирилл МИЛЕШКИН

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@ma**.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.