Компания Chery расширила линейку комплектаций седана Arrizo 8. Теперь на российском рынке доступна новая базовая версия Comfort, которая получила менее мощный двигатель и лишилась части опций.
Напомним, что весной текущего года компания Chery уже снижала цены на Arrizo 8. Дисконт составил аж 460 тысяч рублей, благодаря чему покупка седана стала значительно выгоднее. Причем в данном случае был переписан именно сам прайс-лист, дополнительные выгоды по спецпредложениям тоже остались.
Теперь же линейка модификаций выросла до четырех. К прежним Prestige, Ultimate и Ultimate SE добавлена наиболее доступная версия Comfort, которая стала базовой.
Главное техническое отличие – это менее мощный турбомотор 1,6, который имеет индекс SQRF4J16 (у остальных «восьмерок» это SQRF4J16C). По сравнению с более дорогими версиями мощность снижена со 186 до 150 л.с., но крутящий момент остался прежним – 275 Нм. В паре с новым двигателем идет 7-ступенчатый «робот».
Максимальная скорость не изменилась (205 км/ч), а вот на динамике потеря «лошадок» сказалась. Самая доступная версия Arrizo 8 разгоняется до «сотни» за 9,8 с (вместо 8,9 с). Вместе с этим подрос расход топлива. В смешанном цикле 150-сильный седан потребляет 7,5 л/100 км, а в чисто городском — 9,9 л (для более мощных седанов это 6,2 л и 8,5 л соответственно). По-прежнему разрешается заливать «девяносто второй» бензин.
Внешне комплектацию Comfort можно отличить по менее крупным колесным дискам с шинами размерностью 215/50 R17. Также здесь нет передних датчиков парковки. Вместо полноразмерного запасного колеса – докатка.
Нет в новой базовой версии и водительских ассистентов: адаптивного круиз-контроля, систем мониторинга слепых зон, удержания в полосе, автономного экстренного торможения и предупреждения о наезде сзади. Количество подушек безопасности сокращено за счет боковых шторок.
Передние кресла получили механические регулировки, вместе с этим исчезла память настроек сидений, а также вентиляция. Зеркало заднего вида обычное, без автозатемнения. Плюс в версии Comfort нет атмосферной подсветки, системы кругового обзора, беспроводной зарядки и встроенного регистратора. Число динамиков аудиосистемы уменьшили с восьми до шести.
Новая базовая версия седана Arrizo 8 оценена в 2,8 млн рублей. То есть это на 150 тысяч меньше, чем просят за более мощную и навороченную модификацию Prestige (2,95 млн). Топ-версии Ultimate и Ultimate SE стоят 3,05 и 3,1 млн рублей соответственно.
Добавим, что на сегодняшний день у седана Arrizo 8 есть два основных конкурента в этом классе. Dongfeng Shine Max представлен в трех комплектациях по цене от 2,2 до 3 млн рублей. А за единственную версию Changan Lamore, который в будущем планируют переименовать в Uni-L, просят 2,7 млн.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.