В линейке бизнес-седана Dongfeng Aeolus Shine Max появились новые комплектации, сообщил официальный дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng в России, компания «Моторинвест». Теперь, помимо максимальной версии Luxury, автомобиль можно приобрести в более экономичных модификациях Comfort и Premium.
Напомним, модель Aeolus Shine Max от бренда Dongfeng вышла на российский рынок в августе прошлого года. В тот момент у китайской марки как раз сменился дистрибьютор и продажами её автомобилей занялась компания «Моторинвест». Седан построен на модульной платформе DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture) и относится к D-классу. По формату и размерам он является прямым конкурентом для Chery Arrizo 8. Точные габариты машины составляют: 4797 х 1870 х 1475 мм. Колесная база — 2770 мм.
На старте Shine Max предложили покупателям в единственной максимальной комплектации Luxury с ценой 2 990 000 рублей. В этом исполнении под капотом седана находится 1,5-литровый турбомотор (Mach Power 1.5T Engine) мощностью 190 л.с. и 320 Нм в паре с 7-ступенчатым «роботом» Getrag 7DCT300 с двумя «мокрыми» сцеплениями и приводом на передние колёса. При этом о нехватке более доступных модификаций тогда начали говорить не только клиенты, но и сами дилеры.
— Мы пытаемся договориться с представительством на скидку хотя бы до 2,5 млн рублей. По этой цене машина многим интересна, — сообщил «Китайским автомобилям» менеджер одного из официальных дилеров Dongfeng в Челябинске
И вот, прислушавшись к мнению своей аудитории, компания «Моторинвест» объявила о появлении на российском рынке новых, более доступных модификаций Aeolus Shine Max под названиями Comfort и Premium. Их стоимость оказалась заметно ниже версии Luxury и составила 2 199 000 и 2 399 000 рублей соответственно. Учитывая такой внушительный дисконт, «Китайские автомобили» решили разобраться, на чем же решил сэкономить производитель?
Самое первое, что обычно ожидаешь при такой большой разнице в цене — это изменение силовых характеристик автомобиля. Но, на удивление, обе «бюджетные» комплектации оснащаются той же самой силовой связкой, что и их топовое исполнение.
То есть уже в базовой версии Comfort автомобиль будет доступен с 1,5-литровым турбомотором Mach Power мощностью 190 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением. Получается, что вся «доступность» новых модификаций скрывается в их оснащении.
Если говорить об экстерьере начальной комплектации Comfort за 2 199 000 рублей, то, согласно официальному прайс-листу, единственным отличием от максимальной версии станет отсутствие у неё хромированных элементов отделки. При этом такая модификация сразу оснащается аналогичными 17-дюймовыми легкосплавными дисками и полностью светодиодной оптикой.
Внутри автомобиля к более дешёвым опциям будут относиться: комбинированная отделка салона из эко-кожи и ткани (вместо кожи), механические регулировки передних сидений (вместо электропривода), 7-дюймовая цифровая приборная панель (вместо 12,3-дюймовой), аудиосистема с 4 динамиками (вместо системы объемного звучания «Jamo» с 9 динамиками) и камера заднего вида (вместо панорамного обзора).
Кроме того, нет у версии Comfort и радара на миллиметровых волнах от ZF. Соответственно, у седана отсутствуют всевозможные интеллектуальные ассистенты помощи при вождении, которые доступны обладателям комплектации Luxury.
При этом начальная версия Shine Max сможет предложить покупателю фронтальные и передние боковые подушки безопасности, датчики давления в шинах, систему круиз-контроля и предупреждения о фронтальных столкновениях. А для удобства водителя и пассажиров в ней имеются обогрев передних кресел, климат-контроль с индивидуальными дефлекторами обдува для второго ряда, панорамный люк «Skylight», бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки и беспроводное зарядное устройство.
В отличие от базового оснащения Comfort, средняя комплектация Premium за 2 399 000 рублей дополнительно получила такие опции, как передние и задние боковые шторки безопасности, полноскоростная система адаптивного круиз-контроля ACC, а также интеллектуальная система автоматического экстренного торможения AEB-P с дополнительной защитой для пешеходов. Кроме того, у седана появляется отделка салона только из эко-кожи, электрическая регулировка сидения водителя в 6-ти направлениях, а количество динамиков его аудиосистемы увеличивается с 4 до 6.
Можно резюмировать, что самым значимым отличием новых экономичных модификаций бизнес-седана Aeolus Shine Max является их менее «умное» оснащение. То есть отсутствие у обеих машин миллиметрового радара ZF и, как следствие, всевозможных интеллектуальных помощников водителя. Насколько такое удешевление окажется важнее их итоговой стоимости и сможет повлиять на окончательный выбор, будет понятно по результатам продаж за 2024 год.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Changan обновил две гибридные модели в Китае - Nevo A05 и Q05. Это «смешанные» версии…
Принадлежащий Chery китайский бренд Soueast раскрыл подробные характеристики флагманского кроссовера S09. Уже в ближайшее время…
Обновленный кроссовер Geely Coolray появился в официальных дилерских центрах в Китае. Автомобиль получил новый дизайн…
Компания BYD официально пришла в Таджикистан. Два первых автосалона уже открылись в Душанбе. На старте…
Китайский концерн Chery собирается начать производство флагманского седана Fulwin A9 в начале 2025 года. Модель…
Компания Geely начала продажи компактного электрического автомобиля Xingyuan в Китае. Новый бюджетный электрокар стал доступен…
This website uses cookies.