Новые GAC GS3 начали появляться в салонах дилерских центров. Автомобили ещё недоступны для тест-драйва, однако «Китайским автомобилям» удалось оценить новинку в статике, и мы готовы поделится первыми впечатлениями.
Внешний облик GS3 выполнен в стилистике моделей GS8 и GM8. А это рубленные грани, множество выштамповок по бокам кузова и выразительная решётка радиатора.
Обращают на себя внимание большие 19-дюймовые колеса с породистыми шинами Michelin, выдвигающиеся ручки дверей, «парящая» крыша и развитой спойлер на задней двери, подозрительно напоминающий современные модели Changan. Облик машины получился дерзким, молодёжным и запоминающимся. Такой на дорогах точно не затеряется.
Передние двери распахиваются на широкий угол, проблем с посадкой не возникает. Тело принимает удобное кресло, даже не пытающееся казаться спортивным. Боковые поддержки ненавязчивые, подушка на бедра не давит. У водительского кресла есть электрорегулировки, пассажирское регулируется вручную.
До потолка есть свободное пространство, несмотря на панорамную крышу. Удобно устроиться помогут солидные регулировки руля в двух плоскостях. Но все же не стоит забывать, что перед нами компактный кроссовер: крупным и высоким людям свободного пространства может не хватить.
На панели приборов пристроился дисплей диагональю в 7 дюймов, однако вся необходимая для водителя информация имеется.
Цвета оформления меняются в зависимости от выбранного из четырёх режимов движения. При включении Sport+ на центральном дисплее появляется занимательная анимация, и на нем же выводятся данные о давлении наддува, температурах охлаждающей жидкости и масла. Кому нужна эта информация на 170-сильном городском кроссовере, остаётся загадкой.
Штатная музыка играет лучше среднего, есть атмосферная подсветка по всему салону и — хвала китайским богам — блок климат-контроля имеет физические клавиши. Выставить температуру проще простого. Надеемся, что мода на кнопки и крутилки при использовании основных функций автомобиля вернётся.
Центральный дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма. Порадовал быстродействием и хорошим качеством картинки. В наличии беспроводной протокол Apple CarPlay, владельцев телефонах на Android обделили. Интересной «фишкой» показалась выштамповка слева от основного дисплея под держатель для смартфона. В наличии и удобные ниши для телефонов, одна из них с беспроводной зарядкой. На центральной двухэтажной консоли нашлось место для двух подстаканников, к сожалению, не подпружиненных.
Рядом расположился миниатюрный джойстик переключения КПП, инкрустированный под бриллиант. Об удобстве пользования говорить пока рано. Центральный подлокотник скрывает не самый большой отсек для мелочевки и не имеет продольной регулировки. Также в салоне не оказалось очечника, придётся возить очки в бардачке. Он, кстати довольно крупный, но не имеет подсветки и изнутри ничем не обшит.
На заднем диване места ожидаемо меньше, чем спереди. Сам за собой с ростом 175 см усаживаюсь вполне неплохо. Под передними сидениями хватает места для ног, по высоте и коленям запас есть. Центрального тоннеля нет, но третьему пассажиру может не хватить пространства по ширине. Спинка дивана не имеет регулировок по углу наклона, и подушка довольно короткая. Из удобств в наличии три кармашка на спинках передних сидений, свой воздуховод и единственный разъём USB-A.
Багажное отделение небольшое. Шустрый электропривод пятой двери открывает взору 341 литр полезно пространства, но упаковать что-то крупное помешают сильно наклоненные задние стойки. Для чего-то более крупного спинка заднего дивана складывается в ровный пол. В наличии докатка, в которой прячется небольшой набор инструмента. Арки ничем не обшиты, пластик будет царапаться от контакта с поклажей. Удивило отсутствие каких-либо ниш или сеточек для крепления груза. Некуда даже убрать канистру с омывающей жидкостью.
При первом знакомстве новый GAC GS3 показался весьма интересным экземпляром. Стильный и яркий автомобиль наверняка понравится людям молодым и энергичным. Однако при внимательном рассмотрении машины видно, где производитель старался сэкономить. Под нож попали развитой и интересный задний бампер, яркие акценты во внешности, переключатель громкости выхлопной системы на руле. Экономией «на спичках» выглядит отсутствие автозатемняющегося зеркала заднего вида и пневматических упоров капота.
Осталось понять, как автомобиль ведёт себя на дорогах, как он управляется с задней торсионной балкой и как получить заявленный производителем расход топлива в 5,9 литра в смешанном режиме. Ответы на эти вопросы можно получить только при полноценном тест-драйве. Надеемся, что он состоится вскоре после старта продаж.
Алексей ШВАЙКОВ (YouTube), фото автора
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.