Обновленный Haval Jolion появился в Казахстане. Впервые этот кроссовер добрался к нам в конце карантинного 2020-го и неплохо зашел – благодаря его стильному экстерьеру, ярким цветам кузова в гамме и приятному интерьеру.
Теперь и без того симпатичный внешне, Jolion стал еще приятнее с бамперами новой формы, черной решеткой радиатора, черным спойлером на пятой двери и оригинальным дизайном колесных дисков. Сейчас кроссовер доступен в трех цветах – белом, черном и красном (жаль, что стильный небесно-голубой не в гамме), а для салона появился вариант в красном цвете (для верхних версий).
К слову, технических изменений в Jolion нет. Архитектура и подвеска не изменились – здесь все тот же L.E.M.O.N, стойки MacPherson спереди и балка сзади (в переднем приводе) и многорычажка (в полном). Габариты (4472 х 1841 х 1574) и моторная гамма тоже: под капотом остался 1,5-литровый бензиновый турбомотор форсировкой 143 л.с., 210 Нм или 150 л.с. (230 Нм). Коробки также две — 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот», привод передний и полный (только в топовой комплектации).
Комплектаций Jolion в Казахстане – три. В базе кроссовер имеет, конечно же, передний привод, «механику», более «слабый» мотор, тканевую обивку салона и механические регулировки сидений и руля. Из оснащения — медиасистема с 10-дюймовым экраном, приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем, бесключевой доступ в салон, климат-контроль, легкий «зимний пакет» (подогрев зеркал и передних сидений) и стандартный набор вспомогательных электронных систем.
Jolion в комплектации Premium уже интереснее – у него стильные светодиодные фары, 18-дюймовые диски и салон из перфорированной эко-кожи. Из опций – полный «зимний пакет» (подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и руля), двухзонный климат-контроль, 7-дюймовая приборная панель, беспроводная зарядка, камера кругового обзора и медиасистема с 6 динамиками. Из пассивной безопасности – добавились боковые шторки и подушки безопасности.
И, наконец, топовая версия Jolion — Tech Plus. Ее главные «фишки» — панорамная крыша, атмосферная подсветка салона, проекционный дисплей и полный комплекс активных ассистентов водителя (контроль слепых зон, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, уклонение от удара, автоматическое торможение и так далее). Медиасистема получила большой 12,3-дюймовый монитор. Но самое главное – кроссовер можно приобрести как с передним, так и с полным приводом.
Цены на комплектации также уже озвучены. Базовая Comfort (1,5 л турбо, «механика», передний привод) стоит от 8 990 000 тенге, Premium (1,5 л турбо, DCT, передний привод) – от 10 190 000 тенге, TechPlus (1,5 л турбо, DCT, передний привод) – от 10 990 000 тенге, те же вводные, но с полным приводом – от 12 290 000 тенге.
Елена НИКИТЕНКО (@AutochinaKz), Алматы
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
This website uses cookies.