Компания GAC провела масштабную презентацию кроссовера GS3, в ходе которой стали известны цены всех комплектаций новинки. Помимо этого гостям мероприятия показали еще четыре перспективные модели: седан Empow, гибридный минивэн E8, гибридную версию кроссовера GS8, а также полностью электрический Hyper HT. Все эти новинки GAC могут появиться в России уже в следующем году.
Пока что российский модельный ряд компании GAC состоит всего из трех автомобилей: это кроссовер GS8 второго поколения, минивэн M8, а также показанный на презентации GS3. В этом году до покупателей должен добраться среднеразмерный кроссовер GS4 Max, который станет полноценной заменой ушедшему GS5. Однако уже в 2025-м российский модельный ряд GAC может увеличиться вдвое.
Четыре перспективные новинки выставили перед входом в основной зал, где проходила презентация. Около каждой модели стояли таблички с основными техническими характеристиками. А перейдя по qr-коду, можно было поучаствовать в небольшом опросе. Там предлагалось оценить общее впечатление от автомобиля, предположить уровень потенциальных продаж, назвать конкурентов, а также написать рекомендуемую цену. «Китайские автомобили» познакомились со всеми новинками.
Полное название этой новинки на табличке – GAC E8 2024 2.0L 150km MAX. Габариты минивэна: 4920 х 1900 х 1760 мм, а колесная база равна 2930 мм. То есть модель более компактная, чем уже известный в России GAC M8.
В движение минивэн приводит подзаряжаемая гибридная установка с 2-литровым двигателем 4B20L1 мощностью 140 л.с., тяговым электромотором на 182 л.с. и 2-диапазонной трансмиссией (DHT). Батареи ёмкостью 25,57 кВт⋅ч должно хватить на 150 км по циклу CLTC. А средний расход топлива при заряженном аккумуляторе и полном бензобаке (50 литров) составляет всего 1,13 л/100 км.
В Китае модель стоит от 209 800 до 235 800 юаней (2,58-2,9 млн рублей).
Полное название новинки на табличке – GAC GS8 2024 Dual Engine 2.0T 4WD Premium Edition.
От бензинового «собрата» новинка отличается не только шильдиками. У гибрида иное оформление передка, выдвижные ручки, а также более агрессивный задний бампер. За счет нового оперения длина немного подросла (5015 вместо 4980 мм), а ширина и высота остались неизменными (1950 и 1780 мм).
В основе гибридной системы лежит 2-литровый двигатель (190 л.с.) и вариатор от компании Toyota. Общая мощность системы – 236 л.с. и 391 Нм. Привод у такого гибрида полный, а средний расход топлива заявлен на уровне 6,33 л/100 км.
Салон кроссовера практически полностью повторяет бензиновую версию. В Китае модель стоит от 228 800 до 246 800 юаней (2,81-3,03 млн рублей).
На табличке с описанием характеристик модель обозначили довольно необычно: GAC Empow 2023 270TDCTJ16 Edition.
Этот эффектный седан представили в Китае еще в 2020 году, он построен на модульной платформе GPMA. Габариты: 4700 х 1850 х 1432 мм при колесной базе 2736 мм. То есть по размерам седан от GAC немного крупнее, чем лифтбек Changan Uni-V.
Некоторые элементы салона унифицированы с кроссовером GS3. С ним же Empow роднит и силовая установка. Турбомотор 1.5 (177 л.с. и 270 Нм) идет в паре с «роботом» на семь передач. В Китае также предлагается более мощная версия с 2-литровым турбомотором и классическим «автоматом». Диапазон цен: от 118 до 158 тысяч юаней (1,45-1,94 млн рублей).
Самая эффектная выставочная модель получила самое длинное название – Hyper HT 2024 670km Rear Drive Extra High Voltage NDA Edition.
Мягкие округлые линии скрывают реальные размеры автомобиля, хотя на деле это довольно крупный кроссовер (4935 х 1920 х 1700 мм, колесная база 2935 мм).
В топ-версии он оснащается эффектными задними дверями, которые на манер Tesla Model X поднимаются вверх. Однако на презентацию привезли комплектацию попроще. Передние и задние двери у нее безрамочные, а в крышу вмонтирована огромная «панорама».
Архитектура салона типична для современных электромобилей: тут минимум физических кнопок, сплюснутый руль с барашками регулировок, компактная приборка и центральный тоннель, основную часть которого занимают площадки для смартфонов. Переднему пассажиру полагается оттоманка, а на заднем ряду предусмотрены откидные столики.
В Китае у кроссовера есть несколько версий, которые отличаются мощностью (245 или 340 л.с.) и емкостью батареи (от 70 до 99,5 кВт⋅ч). Заявленный запас хода: от 550 до 825 км. Привод в любом случае только задний, а разгон до «сотни» занимает от 5,8 до 6,8 с. В Китае Hyper HT стоит от 213 900 до 289 900 юаней (2,63-3,56 млн рублей).
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50), фото автора
Компания Changan готовится вывести на рынок новый паркетник Nevo под кодовым названием C798. Внешность кроссовера…
Foton поставил амбициозную цель увеличить продажи в России в 2025 году в три раза. При…
Старт продаж купе-кроссовера Dongfeng Fengon ix5 объявили в России. Ранее он был известен под именем…
Купе-кроссовер Exeed RX получит новый дизайн в Китае, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга патентной…
Компания Chery готовится вывести на домашний рынок паркетник с длинным именем Tiggo 5x High Energy…
FAW делает очередную попытку укрепить свои позиции на российском рынке, представляя сразу две новые модели…
This website uses cookies.