Дилеры нового бренда XCite открыли свои двери в России 27 мая 2024 года. Всего за 5 дней удалось реализовать 76 кроссоверов X-Сross 7, что в новоиспеченной компании расценивают удачным стартовым рывком. На сегодняшний день, по информации пресс-службы ООО «Автозавод Санкт-Петербург», на бывшем предприятии Nissan собрано 10 000 машин. До конца года должно быть собрано 25 000.
На презентации первого дилера XCite (а им оказался один из петербургских игроков) генеральный директор ООО «Автозавод Санкт-Петербург» Иван Миронов заявил, что все точки продаж будут открыты на базе дилерской сети Lada. Именно она является «официальным дистрибьютором автомобилей XCite как самое крупное и профессиональное дилерское сообщество в стране».
В каждом из партнёрских ДЦ выделены зоны XCite, на внешнем фасаде размещен логотип нового бренда. Переоформление идёт полным ходом, и наверняка каждый из читающих эти строки уже смог убедиться в этом лично. Как заметил в разговоре с корреспондентом «Китайских автомобилей» представитель одного из дилерских центров, больших денег на переоформление фасадов ДЦ не понадобится. Основная часть автоцентров Lada уже работает в новом формате, до конца года к нему присоединятся абсолютно все ДЦ отечественной марки.
Что собой представляет так называемая «зона XCite», сказать трудно – в том салоне, который мы посетили, автомобиль X-cross 7 стоит, что называется, бок о бок с разными моделями Lada, выделяясь среди них разве что ярким синим кузовом.
«Что за машина, как продаётся»? – спросили мы первым делом подошедшего к нам менеджера отдела продаж. Молодой человек не стал тянуть быка за рога: «В основе X-Cross 7 лежит хорошо знакомый россиянам Chery Tiggo 7 Pro Max. Машинокомплекты в ящиках приходят из Китая на бывший завод Nissan, из них и собирается первый представитель линейки XCite»
По словам нашего собеседника, из российского у автомобиля разве что шильдики на радиаторной решетке, задней двери, на руле и колесных дисках. Даже такая несложная позиция, как шины, и та – китайского происхождения (Atlas A50 в типоразмере 225/60 R18). Не говоря уже об аккумуляторной батарее – она также родом из Азии. Будет ли расширен перечень отечественных деталей и комплектующих, менеджер не знает. Равно как не в курсе относительно производственных возможностей петербургского сборочного предприятия.
«XCite X-Cross 7 – это, как мне видится, некое расширение модельного ряда Lada, наверное, у компании такая концепция. Автомобилем интересуются, люди заходят, охотно спрашивают», — продолжает продавец. Вот и мы поинтересовались, насколько дешевле или, наоборот, дороже своего донора отечественный аналог Chery Tiggo 7 Pro Max? Чёткого ответа не последовало, молодой человек лишь ответил, что «машины стоят примерно одних денег». Правильный ответ есть у нас: тот автомобиль, что Chery, стоит от 2 720 000 до 3 050 000 рублей, в зависимости от комплектации. Со всеми предлагаемыми выгодами от производителя ценник падает до стартовых 2 500 000 рублей.
В свою очередь, XCite X-Cross 7, который мы увидели в питерском автоцентре, предлагается по цене 2 636 000 рублей. Это без скидок. Её, в принципе, можно получить, но небольшую – всего 50 000 рублей, если, например, сдать старый автомобиль в зачёт. Выгоды при оформлении машины в кредит, пока нет. «Машина новая, — заявил продавец, — об этом пока рано говорить». Официальная цена производителя – от 2 499 000 рублей.
О том, что XCite X-Cross 7 предлагается по цене от 2,5 млн рублей, нам подтвердили в других дилерских центрах XCite, куда мы позвонили. Так, в тольяттинском автосалоне «Аура» есть несколько машин — как в стартовой комплектации Enjoy, так и в альтернативном исполнении Techno (2 636 000 рублей). Та же картина в саратовском автоцентре «Инсайт-Альянс», где сделали упор на большом выборе цветовых решений кузовов. Разница между этими дилерами в том, что у второго пока что нет автомобиля на дилерском тест-драйве.
Представитель «Ауры» заметил, что XCite X-Cross 7 более интересное предложение, чем, например, флагманская модель АвтоВАЗа — Lada Vesta, особенно в плане внутреннего комфорта. «Весту» вспомнил и продавец, с которым мы беседовали очно: «XCite X-Cross 7 – для тех, кто приходит за Lada Vesta, но, увидев, новый кроссовер, готов доплатить и уехать на нём».
4,5-метровый переднеприводный кроссовер X-Cross 7 снаряженной массой 1540 кг оснащается бензиновым 16-клапанным турбодвигателем объемом 1,5 литра мощностью 147 л.с. В сочетании с вариатором мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,8 секунды и максимальную скорость 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8 л/100 км пути. Дорожный просвет — 190 мм.
В обеих комплектациях присутствуют ABS, ESP, противобуксовочная система TCS, технология помощи при трогании на подъёме, контроль давления в шинах, кожаный салон, электрический стояночный тормоз, электронная приборная панель, светодиодные фары, электропривод двери багажника, мультимедийный экран и климат-контроль, сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях.
В более продвинутой версии Techno добавляются боковые шторки безопасности, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка, панорамная крыша с люком, датчики дождя и электрорегулировка поясничного подпора сиденья, камера кругового обзора 360 градусов, отделка рамок дверей под черный лак.
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina), Санкт-Петербург, фото автора и компании
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.