Китайский бренд Luxeed, созданный совместными усилиями Chery и IT-гиганта Huawei, представил изображения нового кроссовера R7. Он позиционируется в качестве конкурента Tesla Model Y. Ранее в СМИ эта машина была известна под названием S9.
Экстерьер электромобиля во многом повторяет дизайн седана S7, который продается в Китае с 2023 года. У них очень схожа оптика и бамперные группы. Можно даже сказать, что передок и корма целиком копируют друг друга.
Тем не менее, у Luxeed R7 абсолютно новый кузов. Его силуэт повторяет линии кузова Tesla Model Y. Из интересного стоит отметить лидар на крыше, бескаркасные двери и скрытые ручки дверей.
Благодаря китайским «фотошпионам» мы можем наблюдать внутреннее убранство R7. Так, передняя панель, по самым современным лекалам китайского автопрома, выполнена в минималистичном ключе без лишних деталей и фактически без физических кнопок управления.
Управлять всем функционалом предлагается при помощи центральной мультимедийной системы. Под ней располагаются две ниши для беспроводной зарядки двух смартфонов. Перед водителем же установлены четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
Пока что бренд не раскрывает все карты относительно нового кроссовера Luxeed R7. Однако известно, что в его основе будет лежать 800-вольтовая архитектура, поддерживающая систему быстрой зарядки.
Силовая установка, по всей видимости, будет позаимствована у седана S7. То есть R7, вероятно, будет доступен с одним или двумя электромоторами производства Huawei. В первом случае отдача составит 292 л.с., а во втором – 496 л.с. Запас хода с батареей неназванной емкости может достигать 855 км.
Предполагается, что Luxeed выведет на рынок кроссовер R7 уже в третьем квартале 2024 года. Цены на модель будут варьироваться от 300 до 400 тысяч юаней (примерно 3,6-4,8 млн рублей по актуальному курсу).
Отметим, что Luxeed – это не единственный бренд в портфеле Huawei. Вместе с BAIC, например, они организовали марку Stelato, первая и единственная модель которой (седан S9) до боли напоминает седан Luxeed S7, у которого есть небольшие стилистические изменения, увеличенные размеры и выросшая мощность силовой установки.
Помимо этого, Huawei совместно с Sokon развивает автомобильный бренд Aito. Также IT-гигант отметился в организации бренда Avatr (с Changan и CATL) и еще занимается разработкой премиального минивэна вместе с JAC.
Стоит отметить, что недавно Huawei сформировал альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). В него вошли бренды Aito, Stelato, Luxeed. Все их машины, в частности, можно купить через один общий онлайн-магазин.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.