Автоновости

Одинаковы с лица. Huawei и BAIC выпустят увеличенную копию Luxeed S7

Министерство промышленности Китая досрочно раскрыло внешность нового электроседана Stelato S9, который разработан совместными усилиями IT-гиганта Huawei и государственного автоконцерна BAIC.

При взгляде на автомобиль вы можете поймать легкое дежавю. И действительно, Stelato S9 очень сильно напоминает представленный в 2023 году Luxeed S7, разработанный совместными усилиями того же Huawei и другого автоконцерна в лице Chery. При этом различия между S7 и S9 можно заметить только в паре деталей.

Так, спереди автомобили отличаются только светодиодной полосой на передней части. У Luxeed S7 она c хромированным элементом, а S9 лишен его. Кроме того, у Stelato другой задний бампер и крышка багажника, на которой размещается ниша для номерного знака. У Luxeed эта ниша расположена на самом бампере. И, разумеется, на новинке иные шильдики.

Электрический седан Stelato S9 от BAIC и Huawei / фото из базы минпрома КНР

Но давайте сравним размеры обоих автомобилей. Luxeed S7 имеет 4 971 мм в длину против 5 160 мм у Stelato S9, 1 963 мм в ширину против 1 987 мм у S9 и 1 474 мм в высоту против 1 486 мм у S9. Колесная база у Luxeed составляет 2 950 мм, у Stelato – 3 050 мм.

Электрический седан Stelato S9 от BAIC и Huawei / фото из базы минпрома КНР

Судя по всему, обе модели базируются на платформе E0X от Chery, которая также лежит в основе моделей Exlantix и семейства Fulwin. Luxeed S7 может оснащаться одним или двумя электромоторами мощностью 292 и 496 л.с. соответственно. Stelato S9 тоже имеет моно- и полноприводные модификации. В первом случае отдача электродвигателя производства Huawei составляет 309 л.с., а во втором суммарная мощность составит 523 л.с. О батареях информации пока нет.

Электрический седан Stelato S9 от BAIC и Huawei / фото из базы минпрома КНР

***

Stelato S9 появится на рынке Китая в течение этого года и будет продаваться через дилерские центры Huawei. Отметим, что это уже пятый по счету проект, в котором участвует IT-гигант. Так, помимо Stelato, созданного совместно с BAIC, Huawei владеет брендом Aito (совместно с Sokon), помогал в создании марки Avatr (совместно с Changan и CATL), Luxeed (совместно с Chery) и работает над люксовым минивэном вместе с JAC.

При этом купить автомобили Aito можно и в России. За их дистрибуцию отвечает отечественная компания «МБ РУС», ранее продававшая Mercedes-Benz в РФ и владеющая заводом в Подмосковье.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

В Китае машины продают в торговых центрах и через стримы. Как автодилеры «коннектят» с потребителем

В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…

04.12.2024

Особенности адаптации. Changan рассказала о подготовке моделей Avatr для рынка России

Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…

04.12.2024

Exlantix ET от Chery прошел зимние тесты. Кроссовер готов к российским условиям

Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…

04.12.2024

Новый GAC S7, который ждут в России, заметили в Китае. Кроссовер сняли на фото

На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…

04.12.2024

Renault Grand Koleos ворвался в элиту рынка Южной Кореи. Это «кузен» Geely Monjaro

Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…

04.12.2024

Wey 80. Тест-драйв дорогого и самого крупного минивэна на российском рынке

Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…

03.12.2024

This website uses cookies.