Автоновости

Одинаковы с лица. Huawei и BAIC выпустят увеличенную копию Luxeed S7

Министерство промышленности Китая досрочно раскрыло внешность нового электроседана Stelato S9, который разработан совместными усилиями IT-гиганта Huawei и государственного автоконцерна BAIC.

При взгляде на автомобиль вы можете поймать легкое дежавю. И действительно, Stelato S9 очень сильно напоминает представленный в 2023 году Luxeed S7, разработанный совместными усилиями того же Huawei и другого автоконцерна в лице Chery. При этом различия между S7 и S9 можно заметить только в паре деталей.

Так, спереди автомобили отличаются только светодиодной полосой на передней части. У Luxeed S7 она c хромированным элементом, а S9 лишен его. Кроме того, у Stelato другой задний бампер и крышка багажника, на которой размещается ниша для номерного знака. У Luxeed эта ниша расположена на самом бампере. И, разумеется, на новинке иные шильдики.

Электрический седан Stelato S9 от BAIC и Huawei / фото из базы минпрома КНР

Но давайте сравним размеры обоих автомобилей. Luxeed S7 имеет 4 971 мм в длину против 5 160 мм у Stelato S9, 1 963 мм в ширину против 1 987 мм у S9 и 1 474 мм в высоту против 1 486 мм у S9. Колесная база у Luxeed составляет 2 950 мм, у Stelato – 3 050 мм.

Электрический седан Stelato S9 от BAIC и Huawei / фото из базы минпрома КНР

Судя по всему, обе модели базируются на платформе E0X от Chery, которая также лежит в основе моделей Exlantix и семейства Fulwin. Luxeed S7 может оснащаться одним или двумя электромоторами мощностью 292 и 496 л.с. соответственно. Stelato S9 тоже имеет моно- и полноприводные модификации. В первом случае отдача электродвигателя производства Huawei составляет 309 л.с., а во втором суммарная мощность составит 523 л.с. О батареях информации пока нет.

Электрический седан Stelato S9 от BAIC и Huawei / фото из базы минпрома КНР

***

Stelato S9 появится на рынке Китая в течение этого года и будет продаваться через дилерские центры Huawei. Отметим, что это уже пятый по счету проект, в котором участвует IT-гигант. Так, помимо Stelato, созданного совместно с BAIC, Huawei владеет брендом Aito (совместно с Sokon), помогал в создании марки Avatr (совместно с Changan и CATL), Luxeed (совместно с Chery) и работает над люксовым минивэном вместе с JAC.

При этом купить автомобили Aito можно и в России. За их дистрибуцию отвечает отечественная компания «МБ РУС», ранее продававшая Mercedes-Benz в РФ и владеющая заводом в Подмосковье.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Как едет самый обсуждаемый кроссовер 2025 года. Наш тест-драйв Bestune T90

Благодаря одной известной рекламе узнаваемость бренда Bestune в России просто взлетела. Видео стало поводом для…

23.03.2025

Soueast: еще один из империи Chery. А нужен ли? Взгляд Кирилла Милешкина

Скоро три года, как российский рынок заполонили автомобили из Китая. К ним привыкли, их охотно…

22.03.2025

В Китае стартовали продажи нового Haval Xiaolong Max. Сколько стоит кроссовер, который ждут в России

Новое поколение кроссовера Haval Xiaolong Max вышло на китайский рынок. И это несмотря на то,…

22.03.2025

Тест-драйв Foton Tunland G7. Запас прочности на каждый день

Рамные пикапы с дизелем и «автоматом» – выбор не для всех, но интерес к ним…

22.03.2025

Вместо Lixiang. В Россию привезут гибридный кроссовер Aito M8

Новый кроссовер Aito M8 от совместного бренда IT-гиганта Huawei и концерна Seres должен появиться в…

22.03.2025

Dongfeng Fengon ix5 против Omoda C5 и Changan Uni-T. Сравнение купе-кроссоверов

Купе-кроссовер Dongfeng Fengon ix5 привлёк внимание многих автомобилистов, появившись в дилерских центрах IXEN. Автомобиль оценили…

21.03.2025

This website uses cookies.