Производство автомобилей «Москвич», которые будут ездить не только на бензине, но и на газе, начнется в августе текущего года. Выпуском экономичных битопливных версий займутся в Набережных Челнах.
Производство битопливных автомобилей «Москвич», которые будут работать на бензине и сжатом газе (метан), планируется начать в августе текущего года. Выпуск наладят на производственных мощностях компании «РариТЭК Холдинг» в Набережных Челнах, где будет происходить монтаж и установка газобалонного оборудования, подкапотного оборудования, а также финальные испытания автомобиля. Машины для переоборудования будут поставлять напрямую с Московского автозавода (расстояние от столицы до Челнов составляет чуть более тысячи километров).
— Сейчас идет подготовка производства и финальная стадия сертификации данного автомобиля. Первые [машины] у нас планируются к выпуску в августе этого года. На этот год мы запланировали [произвести] более 1 тысячи единиц этих автомобилей, – сообщил коммерческий директор ООО «РариТЭК инжиниринг» Рамиль Ишмаев на пресс-конференции по развитию рынка газомоторного топлива в Татарстане
В дальнейшем планируется наращивать производство. Существующих мощностей предприятия хватит, чтобы выпускать до четырех тысяч автомобилей в год.
Битопливные версии появятся сразу у двух моделей — кроссовера «Москвич 3» и лифтбека «Москвич 6». По словам Рамиля Ишмаева, газовые версии будут в среднем на 120-130 тысяч рублей дороже обычных.
Таким образом, при текущем уровне цен, стоимость версии «Москвич 3» на газе составила бы примерно 1,82-2,03 млн рублей. Напомним, что кроссовер оснащается 1,5-литровым турбомотором (136 л.с. и 200 Нм), в паре с которым работает 6-ступенчатая «механика» либо вариатор.
«Москвич 6» на метане обошелся бы в 2,33-2,53 млн рублей. Такие машины оснащаются 1,5-литровым турбомотором (136 л.с. и 200 Нм) и вариатором. Стоимость более мощных модификаций (174 л.с. и 280 Нм) с роботизированной коробкой передач на официальном сайте в данный момент не указана, поэтому спрогнозировать их цену сложно.
По расчетам специалистов, разница в 120-130 тысяч рублей должна окупиться примерно за девять месяцев. При этом учитывался годовой пробег автомобиля в 50 тысяч километров. То есть изначальная переплата по сравнению с обычной бензиновой машиной отобьется через 37,5 тысячи км.
Таким образом, газовая версия «Москвича» станет особенно выгодным предложением для такси или корпоративных парков, где большие годовые пробеги являются нормой.
Добавим, что на данный момент в России предлагается единственный битопливный легковой автомобиль, который оснащается таким оборудованием с завода. Это седан BAIC U5 Plus CNG калининградской сборки. На сегодня он стоит от 2,24 до 2,41 млн рублей. В данном случае доплата по сравнению с обычными бензиновыми версиями составляет 160 тысяч рублей.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.