Дилеры

«Покупатель же благоразумный…» Что происходит в автосалонах GAC после ЧП с кроссоверами бренда

Неделю назад мы рассказали о третьем за последние два месяца случае возгорания автомобилей GAC на дорогах России. Признаться, все инциденты не из числа приятных, и российское представительство бренда не преминуло дать официальный комментарий происходящему. «Китайские автомобили», в свою очередь, связались с дилерами в разных регионах страны, дабы уяснить, что думают об этом на местах, и нет ли, пардон, замешательства в рядах продавцов и покупателей.

Никто из покупателей не испугался

— О чем вы, ничего страшного не произошло, — первым делом отреагировал на наш вопрос сотрудник отдела продаж московского автоцентра «Авто-Русь» по имени Сергей. – Факты, о которых вы говорите, не носят массового характера, и наших клиентов они совсем не испугали. Более того, заходящие в салон люди об этом даже не спрашивают. Работаем в обычном режиме

Аналогичный, по сути, ответ мы услышали и в нижегородском автоцентре «Агат». Менеджер отдела продаж, представившийся Мартином, заметил, что клиенты, в большинстве своем, слышали о фактах возгорания, но такого, чтобы это отрицательно повлияло на их решение приобрести автомобиль GAC, нет и в помине.

Первый случай воспламенения кроссовера GAC GS8 / фото Telegram-канала Shot Проверка

— Мы им объясняем, что все случаи произошли абсолютно не по вине автомобилей, — заявил представитель дилерского центра. – Все они не гарантийные. Как выяснилось, имело место либо вмешательство в конструктивные особенности кроссоверов, либо злую шутку сыграла человеческая халатность

Елена, менеджер отдела продаж автоцентра «Рось-Авто» из Набережных Челнов, оказалась самой словоохотливой из числа тех, с кем мы пообщались.

— Да, люди, конечно же, слышали об этих случаях, но для того мы тут и работаем, чтобы им популярно объяснить и успокоить. Все данные аварийные ситуации – это пресловутый человеческий фактор. Один зачем-то решил увеличить мощность автомобиля, второй приобрел GS8 где-то на стороне. Заплатил за автомобиль 2 млн рублей, в то время как у официального дилера он стоит 4,5 млн рублей. Вот вам и закономерный итог.

Еще один кроссовер GAC GS8 II после возгорания / фото Telegram-канала Shot Проверка

По словам Елены, всё случившееся и вся шумиха вокруг этого – не иначе как маркетинговый ход конкурентов. «Покупатель же, в своем большинстве, народ благоразумный и не поддающийся панике, так что все нормально», — обнадежила продавец.

Это вам не Филипп Киркоров

Кроссовер GAC GS8 в дилерском центре в Москве

Примерно такие же ответы мы услышали и в других дилерских центрах GAC. Поразило то, что сотрудники ДЦ общаются на эту, казалось бы, неприятную для них тему легко и не принужденно. Словно и не было тех инцидентов, о которых мы заявили в начале обзора.

«Отгружаем автомобили каждый день, — заметил Елена. – Клиент есть, это радует». По ее словам, лидером продаж в модельной линейке GAC был и пока что остается флагманский вседорожник GS8:

— Считаю, что прямых конкурентов у этого автомобиля нет. Кто-то считает таковым Geely Monjaro, однако при сопоставимых характеристиках силовой связки (двигатель/трансмиссия) наш кроссовер крупнее, а, главное, мужественнее, что ли. Хотите посмеяться? Один наш клиент сравнил Geely Monjaro с Филиппом Киркоровым – такой же блестящий и совсем не мужской. А вот GAC GS8, согласитесь, выглядит намного солиднее

Салон нового GAC GS8 в дилерском центре в Москве

«Восьмерка» лидирует по продажам во всех дилерских предприятиях, и «Китайские автомобили» об этом уже писали в начале года. Но сегодня флагману на пятки наступает более компактный родственник – GS3, появившийся в продаже всего пару месяцев назад. По информации менеджера Сергея из столичного ДЦ, «трешку», которая стоит вдвое меньше, чаще всего приобретают молодые пары, по версии Елены – молодые люди.

— Мы видим постоянно растущий интерес к новой модели, — заметил в разговоре с нами Мартин. – Если так пойдет и дальше, то через два-три месяца GS3 обгонит по продажам GS8. Главное, чтобы у дилеров были машины

Напомним, что в июне текущего года компания GAC сумела реализовать на российском рынке 1478 новых автомобилей, что на 37,4% больше, чем в мае 2024-го, и в 9,2 раза превысило показатель июня 2023 года. Это данные аналитического агентства «Автостат».

Андрей ИВАНОВ (@chinamashina)

Последние тексты

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

Скорая премьера. Лифтбек FAW Bestune B70 выйдет на рынок России в декабре

Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…

19.11.2024

This website uses cookies.