Россия

«Допы» в миллион рублей уже в прошлом? За сколько сегодня можно купить новый GAC GS8

Флагман модельного ряда GAC – полноразмерный кроссовер GS8 – еще минувшим летом продавался, скажем так, не совсем по прайсу. Дилеры просили за него, в среднем, на 1 млн рублей больше, чем было задекларировано в РРЦ. Виной тому так называемые «допы», которые, признаться, уже набили оскомину отечественному покупателю. Прошло полгода, и «Китайские автомобили» решили узнать, что изменилось в продажах автомобиля.

Было дело…

Ни один из опрошенных нами дилеров не стал скрывать: да, грешок был, никуда от этого не деться.

«Мы действительно продавали GS8 по завышенным ценам, но исключительно от нужды – не хватало машин», — заявил менеджер отдела продаж тюменского дилерского центра «Альянс-Моторс». Сегодня, уточнил он, такой ситуации нет: автомобиль можно приобрести по тем, ценам, которые указаны на сайте.

— Мы особо никогда и не накручивали «допы», — отметил сотрудник московской компании «Авилон». – Это не наша история. Но знаю, что такие примеры на рынке были. Единственный «доп», который у нас практикуется, это комплекс услуг за 42 000 рублей, в который входят защита картера, сеточка в бампер, антикор и керамика. Замечу, что это не отдельная сумма, навязываемая сверх РРЦ, а уже входящая в конечную стоимость автомобиля

Актуальная выгода может достигать 300 000 рублей

По информации менеджера «Авилона», минимальная цена, которая установлена на GS8, более 4 млн рублей. Но о ней как-то говорить не принято – продавцы сразу предлагают набор скидок в виде трейд-ин и кредита. Таким образом, автомобиль «теряет» в цене приличные деньги, и его реально можно приобрести за 3,7 млн рублей. Хотя машин по-прежнему не хватает, сегодня в наличии всего 6 автомобилей.

Новый кроссовер GAC GS8 у дилерского центра марки в Саратове

Несколько иная картина в ДЦ «Альянс-Моторс». Местный продавец заметил, что по прайсу минимальная стоимость GS8 – 3,8 млн рублей. Из этой суммы следует вычесть 100 000 рублей за кредит и столько же за трейд-ин. По словам нашего собеседника, вседорожник продаётся, как правило, в кредит или лизинг, за «живые» деньги покупают реже.

До 20 января приобрести GS8 со скидками можно и в ижевском ДЦ «Капитан-Авто». Актуальные рекомендованные розничные цены – от 4 млн рублей, но по сумме предлагаемых выгод получится заметно дешевле.

При этом в данном автосалоне осталось несколько экземпляров GS8 первого поколения. Оба кроссовера в предмаксимальной комплектации, их стоимость – 3 724 000 и 3 924 000 рублей соответственно. В других автоцентрах, с представителями которых мы общались, дорестайлинговых машин уже нет какое-то время. В том же тюменском ДЦ, например, последний GS8 первого поколения ушёл ещё в ноябре 2023-го за 4 млн рублей.

Разобраться бы в цифрах

Если полистать сайты российских дилеров GAC, можно обнаружить различные данные относительно мощности силового агрегата GS8. Фигурируют и 170 л.с., и 190 л.с. Немного странная ситуация, и чтобы её разрешить, резонно обратиться к данным официального сайта импортёра. Для этого требуется «скачать прайс-лист». И там в разделе «технические характеристики» мощность указана в кВт – 170. Банальный перевод в «лошадиные силы» даёт нам цифру 231,14 л.с. И это уже совсем другая история. Не потому ли наши собеседники оперировали разными цифрами мощности – 231, 232 и даже 235 л.с.

Кроссовер GAC GS8 второго поколения в ДЦ «Автобиография» в Санкт-Петербурге

Нет у продавцов чёткого знания о стоимости планового технического обслуживания GS8. Так, представитель ижевского ДЦ назвал цифры от 20 до 24 тыс. рублей за ТО. Его коллега из Тюмени и вовсе решил прибегнуть к «демпингу», заявив, что обслуживание в его компании обойдётся в смешную по нынешним временам сумму 13 000 рублей. Мы не поленились и обратились напрямую в отдел сервиса «Авилона», где нам сходу дали следующий расклад: ТО1 и ТО3 – 20 100 рублей, ТО2 – 23 000 рублей, ТО4 – 30 000 рублей. Самое дорогое ТО – шестое, 40 000 рублей. Сотрудник «Капитан-Авто» заявил, что цены – относительно гуманные, особенно если есть с чем сравнивать. К примеру, один его знакомый прошёл на днях ТО3 и оставил дилеру 85 000 рублей.

Японская родословная – есть на что ссылаться

Все сотрудники ДЦ, с которыми мы имели беседу, сочли нужным сделать акцент на связке «двигатель-коробка передач». Внимание было уделено японской родословной и силового агрегата, и 8АКПП (Aisin). Правда, в отношении мотора знания продавцов разнятся. Сотрудник ижевского ДЦ считает, что 2-литровый турбодвигатель GS8 создан в сотрудничестве с Mitsubishi. А его коллега из столичной компании уверяет, что движок – «хондовский».

Во всех салонах нас пытались заверить, что кузов кроссовера оцинкованный, а потому, дескать, нечего бояться за его эксплуатацию по российским дорогам.

— За полгода работы мы продали более 150 машин, и пока ни одной рекламации в ответ, — отметил менеджер ДЦ «Капитан-Авто»

В ДЦ «Автотракт» во Владимире для клиентов проводят VIP-тест-драйв

***

Для справки: снаряжённая масса автомобиля – 2105 кг. Габаритные размеры – 4980 × 1950 × 1780 мм, колёсная база – 2920 мм. Дорожный просвет при максимальной нагрузке – 160 мм. Полный привод работает по той же схеме, что и у автомобиля первого поколения — на муфте BorgWarner, разве что теперь её скорость работы выросла на четверть. На автомобиль распространяется 5-летняя гарантия (или 150 000 км пробега).

В России доступно 4 комплектации GS8: от GL до GX Premium. На начальном уровне предложены: шины 255/55 R19, ремни безопасности левого и правого сидений второго ряда с ограничителями натяжения плюс трехточечный ремень безопасности центрального сиденья второго ряда, кожаный руль, подголовники передних сидений и сидений второго ряда с ручной регулировкой в 2 направлениях, мультимедиа, круиз-контроль, камеры заднего вида, адаптивное управление дальним светом фар, головное освещение с функцией приветствия, светодиодные ДХО, тонированные стекла пассажиров второго и третьего рядов, подогрев передних кресел, плазмогенератор и пр.

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченного издания кроссовера Jetour Traveler JMK, которое называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.