Автоновости

На замену BYD Dolphin. В Китае раскрыли интерьер будущего компакта Geely

Китайские «фотошпионы» смогли снять на камеру интерьер нового компактного электрокара Geely Geome Xingyuan. Судя по всему, автомобиль может дебютировать на китайском рынке до конца года.

Интерьер Geome Xingyuan: главные особенности

Новый Geely Geome Xingyuan получил рельефную переднюю панель и минимальное количество физических кнопок на центральном тоннеле. Также на фотографиях можно увидеть ниши для беспроводной зарядки смартфонов, необычные дефлекторы системы кондиционирования и большую мультимедийную систему. Она будет отвечать за управление всем функционалом в автомобиле.

Перед водителем расположены виртуальная приборная панель и двухспицевый мультируль. Любопытно, что он сделан двухцветным.

Что это за автомобиль

Электрический ситикар Geely Geome Xingyuan / фото из базы минпрома КНР

В целом Geely Geome Xingyuan имеет достаточно минималистичный экстерьер с характерной каплеобразной оптикой. По всей видимости, эта модель направлена на конкуренцию с такими популярными электрокарами, как BYD Dolphin и Wuling Bingo. Компактный Geely Geome Xingyuan не выходит за рамки B-класса и имеет относительно скромные размеры. Так, его длина составляет 4 135 мм, ширина – 1 805 мм, а высота – 1 570 мм. Колесная база – 2 650 мм.

По предварительной информации, Geely Geome Xingyuan будет оснащен одним электродвигателем, мощность которого может варьироваться от 79 до 116 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 135 км/ч. Также известно, что новинка получит батарею CATL (емкость пока не называется). С ее помощью машина сможет преодолевать до 500 километров на одной зарядке.

Электрический ситикар Geely Geome Xingyuan / фото из базы минпрома КНР

Из других фишек модели можно выделить независимую подвеску, интеллектуальный электропривод и наличие так называемой «умной» кабины, которая дает расширенный функционал по управлению всеми опциями.

Пока что цены и дата старта продаж не разглашаются. Однако, по информации CarNewsChina, стоимость Geely Geome Xingyuan составит около 80 тысяч юаней. Это примерно 943 тысячи рублей по актуальному курсу.

Что нужно знать о Geometry или Geome

Электрический ситикар Geely Geome Xingyuan на дорожных испытаниях

Напомним, что бренд Geometry (или же Geome) в момент своего рождения в 2019-м был отдельным от основной линейки Geely. Однако в 2023 году его ликвидировали, сделав семейством внутри материнской марки.

Электрический ситикар Geely Geome Xingyuan на дорожных испытаниях

Причина такого решения – низкие продажи марки. Доступные электромобили Geometry перестали быть конкурентными на домашнем рынке с усилением таких игроков, как BYD и Wuling. На данный момент линейка Geome состоит из компакта Panda Mini, компактного кроссовера Geometry E, хэтчбека M6 и седана G6.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Первые кроссоверы Tenet заметили у дилеров. Таких Chery в России еще не было

Автомобили под брендом Tenet пока не вышли на рынок в России, однако первые машины уже…

15.07.2025

Для каких китайских брендов Россия действительно имеет значение. Мнение Сергея Целикова

3,2% - такова доля России для китайского автопрома.  Потратил прилично времени на поиск и структурирование…

14.07.2025

Мест меньше — цена выше. Новая версия кроссовера GAC GS8 GL вышла на рынок России

В России у кроссовера GAC GS8 появилась новая начальная версия GL, рассчитанная на 5 пассажиров.…

14.07.2025

Любовь по размеру. Дилеры утверждают, что кроссовер Omoda C7 успешно стартовал в России

В Китае, как правило, не нужно ходить в автосалон, чтобы пройти тест-драйв той или иной…

14.07.2025

В Китае начались продажи нового Voyah Free+. Известны цены и комплектации

В Китае стартовали продажи нового кроссовера Voyah Free+. Автомобиль стал доступен к покупке в трех…

14.07.2025

В Китае рассказали, какие автомобили теряют в цене меньше всего. Эти модели знают в России

Китайская ассоциация автомобильных дилеров (CADA) рассказала, какие автомобили теряют в цене меньше всего. Исследование разбили…

14.07.2025

This website uses cookies.